Suzuki
Сузуки Джимни
«Джимни» - машина уникальная: это самый миниатюрный представитель весьма немногочисленного клана профессиональных вседорожников. Время над ним не властно. Однако японцы периодически вспоминают о том, что машина выпускается уже много лет, и подвергают ее плановой реконструкции. Внимательный читатель обратит внимание на посвежевший экстерьер малыша: рука дизайнера коснулась переднего бампера, потрогала решетку радиатора и зацепила капот, надрезав на нем воздухозаборник. Вероятно, через него в двигатель забежали еще три «лошади»: теперь под капотом бьют копытом 85 «скакунов». Впрочем, три силы - не в коня корм: «Джим» как был тихоходом, так им и остался. В городе динамики автомобильчику еще хватает, но на трассе уже ощущается недостаток мощности. Да и «автомат», как водится, берет свою мзду: ворочать гидротрансформатором 1,3-литровому моторчику непросто. Зато к тормозам - никаких претензий, благо работы для них не так уж много: в «Сузуки» всего 1075 кг снаряженной массы. К сожалению, видимых глазу обновлений в салоне не обнаружилось А вот, так сказать, с тактильной точки зрения интерьер заметно прибавил: материалы отделки куда приятнее на ощупь. И все же, если бы не пресс-релиз, в жизни бы не подумал, что внутренний мир «Сузуки» хоть как-то изменился. Обладая мышиными размерами, - ширина кузова не превышает 1600 мм - «Джимни» способен просочиться буквально в любую городскую щелочку. Барражировать на этой машинке по забитому паркингу (а есть ли иные в нынешней столице?) - сущая радость: «Сузуки» не только компактен, но и обладает настоящей внедорожной осанкой. А какие классные «лопухи», что зеркалами зовутся! В результате мы имеем великолепную обзорность и маневренность. Кроме того, стоит взять на карандаш, что малыш «Джим» совершенно не боится высоких бордюров: он способен вскарабкаться чуть ли не на вертикальную стенку. А наличие подключаемого полного привода с понижающей передачей - это гарантия того, что выбраться с насиженного места из-под месячной нормы снега можно будет даже без помощи лопаты. Автомобили, что продаются на российском рынке, поступают к нам напрямую из Японии - стоит ли говорить о качестве сборки? «Джимни» выпускают уже 4О лет, да и служба в армии не прошла для конструкции вседорожника даром: каждый винтик проверен и испытан многократно. Заведомо надежная подвеска на неразрезных мостах не боится даже отечественных естественных неровностей. А вот рукотворные препоны вызывают у «Сузу» паническую атаку: встреча с «лежачим полицейским» при исполнении оборачивается серьезными потрясениями. Если передние колеса, загруженные мотором, с честью преодолевают молчаливого служителя правопорядка, то задние делают это с адским грохотом, дико сотрясая весь кузов, - плавности хода этот теннисный мячик не обучен. К немногочисленным недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию: мотор солирует, а на бэк-вокале усердствуют колесные арки и аэродинамические шумы. Слегка посвежев лицом, «Джим» не изменился по сути. Но - увы! - подорожал на 25 тысяч: за базовую версию JLХ теперь придется отдать 745 ООО рублей. Приставленный к мотору «автомат» выудит из кошелька еще 40 ООО рублей. А что делать? Выбора-то нет: других профессиональных вседорожников ценою меньше миллиона в природе не существует. В качестве альтернативы можно узреть разве что родимый УАЗ, который немногим дешевле (от 405 тысяч) и далеко не столь надежен. Так что смело докупайте к «Джимни» «зубастую» резину, шноркель - и вперед искать пампасы в Подмосковье. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.