Автоновости
Кроссовер Mazda CX-3 2015 года
На автосалоне в Лос-Анджелесе представили СХ-3, построенный на платформе недавно дебютировавшей Mazda2. Конкуренция не обещает быть легкой - этот сегмент сейчас явно на подъеме. Теперь и в распоряжении Mazda будет свой так называемый город-ской кроссовер. При длине 4,27 м СХ-3 придется соперничать с целым ворохом конкурентов, как недавно представленных, вроде Fiat 500Х, так и уже занимающих прочные позиции в классе. Производитель из Хиросимы таким образом заполнил пробел в нижней части кроссоверной гаммы, обозначенной индексом СХ, в надежде получить свой кусочек самого быстрорастущего сегмента. Задача не из самых простых. Передняя панель от Mazda2 выделяется чистыми горизонтальными линиями. Коммуникационные возможности предоставляет система MZD Connect, а базовые данные выводятся на проекционный щиток. Когда кроссовер Mazda появится в продаже, а произойдет это уже в этом году, ему придется оспаривать первенство такого лидера, как Nissan Juke, то есть фактически родоначальника класса. Да и надо будет повозиться с набирающим популярность Opel Mokka. При таких вводных без эмоциональной внешности никак не обойтись. Но эстетическая философия Mazda, имеющая имя собственное «Kodo -душа движения» и предполагающая гармонию между напряженными линиями и полновесными объемами, как раз и отличается повышенной эмоциональностью. И обучение ей нового компактного кроссовера, построенного на платформе недавно дебютировавшей Mazda2, пришлось как раз впору. Ради большего пространства базу СХ-3 по сравнению с донорской растянули на 8 см. НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ Тем не менее база по сравнению с ситикаром увеличилась на 8 см, что является залогом соответствующего классу запаса пространства в салоне. А вот архитектура подвески как раз напоминает донора - классический макфегэсон спереди и скручиваемая балкона задней оси, во всяком случае у переднеприводных версий. Линейка моторов будет включать 2,0-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах форсировки (о мощности пока данных нет), а также новый 1,5-литровый турбодизель, развивающий 105 л.с. Силовые агрегаты станут сочетаться с шестиступенчатыми «механикой» либо автоматом Стилистика Б салона и материалы софт-лук также явно позаимствованы у Mazda2 и это неплохо - в модельном ряду на данный момент она одна из самых интересных. Пластики жесткие, но выглядят как мягкие. Дизайн же интерьера смотрится этпично без оговорок. В пару к силовым агрегатам предложат как «механику», гак и автомат. Но пока что о доступных :очетаниях и ценах в России информации нет.
|
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.