Honda
Honda CR-V 2012
Невнятный рестайлинг 2010 года как будто заранее предполагал скорое появление нового поколения. И оно не заставило себя долго ждать: вступил на четвертую ступень лестницы своей эволюции. Вот ТОЛЬКО куда ведет эта лестница? Внешность Сохранив прежние пропорции, японский «паркетник» утратил большую часть прежней экстравагантности. Многоярусная решетка радиатора сменилась вполне цивилизованным «грилем» с тремя увесистыми хромированными перекладинами. Воздухозаборник, прорезанный в бампере, гармонично уживается с огромными вырезами под круглые «противотуманки». Фары изящно вытянулись и украсились нитями светодиодных ходовых огней. Линии, вычерченные игривой рукой дизайнера на дверях и порогах, потеряли былую лапидарность и стали более четкими, как и очертания колесных арок. Убрана тяжеленная, упрямо выступавшая вперед челюсть переднего бампера - туда ей и дорога. Длину автомобиля это сократило на мизерные 3 мм, однако эстетический эффект оказался куда более значим. Исчезла страшноватая задняя стойка, а на ее месте теперь красуется стреловидный изгиб третьего стекла. Интерьер, удобство посадки и вместимость Жесткую пластмассу центральной панели сменил мягкий фактурный пластик. Соцветие наложенных друг на друга циферблатов осовременило приборную панель. Показания дисплея, ранее доминировавшего в самом ее центре, а ныне притулившегося внутри спидометра, читаются ничуть не хуже. Подлокотники на дверях также усвоили модный тренд и приняли плоскую форму, отвергнув торчащие кверху ручки с аляповатыми круглыми оконечностями. Передняя панель, наоборот, пошла мягким лаконичным изгибом и теперь не имеет ничего общего с прежней многоэтажной прямолинейностью. Джойстик управления мультимедийной системой, установленный, как и на «Аккорде», чуть ли не на уровне плеча, претендует на звание новой фирменной фишки. Решение спорное,однако в оригинальности японцам точно не откажешь! Хотя база не изменилась, места для ног водителя слегка поубавилось. Впрочем, разница заметна, лишь когда кресло отодвинуто до упора назад. Три сантиметра в плечах добавились передним седокам - во многом потому, что пластиковые накладки на дверях стали менее раздутыми. В общем, в просторе и удобстве салон ничуть не потерял, а кое-где даже приобрел: например, задние двери открываются на больший угол, облегчая посадку. Что реально увеличилось, так это объем багажника - до 589 л; а при сложенном диване, образующем ровный пол, - до 1669 литров. Однако! Динамика и экономичность Даже третье поколение не могло похвастать разнообразием двигателей. Теперь же японцы и вовсе посадили покупателей на голодный паек, не предоставив им вообще никакого выбора: 2-литровый бензиновый мотор - и точка. От своего предшественника по большинству параметров он отличается не в лучшую сторону: момент ниже на 0,2 кгс-м, разгон до сотни с МКП медленнее на две десятки, а с «автоматом» новичок проигрывает прежней машине более полусекунды. Мелочь, конечно, на практике неощутимая. Но неужели все это во имя экономичности? Похоже, что так. Пробегая сотню верст по городу, мотор расходует на пол-литра меньше топлива. За городом же, к тому же в паре с АКП, позволяет экономить почти литр бензина на каждые 100 км. Более того, для особо озабоченных есть еще зеленая кнопка, которая переводит двигатель в режим «Эко». Правда, после этого CR-V становится по-настоящему вялой и нерасторопной. Безопасность За исключением ассистента помощи при старте на подъеме, никаких дополнительных систем безопасности в новом автомобиле не появилось. Антиблокировочная тормозов и система динамической стабилизации, а также шесть подушек позволили «Хонде» предыдущего поколения заработать лишь четыре звезды по итогам тестов «ЕвроNСАР». Нынешний кроссовер обладает точно таким же набором - ни больше, ни меньше. Зато машина получила более жесткий кузов, что само по себе благотворно скажется на повышении уровня пассивной безопасности. К тому же инженеры понизили центр тяжести, подготовили новые амортизаторы и пружины подвески, а также пересмотрели систему полного привода - теперь в поворотах CR-V позволяет чувствовать себя более уверенно. Бюджет Цена базовой комплектации не изменилась ни на рубль, зато набор опций заметно обогатился. Теперь можно получить 2-зонный климат-контроль и USB-вход, без которого современный автомобиль уже немыслим. Список включает в себя и системы относительной ценности - вроде ассистента при трогании на подъеме или светодиодных ходовых огней. Для пущей красоты все автомобили обуты в диски из легкого сплава и оборудованы рейлингами. За версию с автоматической коробкой придется доплатить 70 тысяч - то есть в четвертом поколении она подешевела на 30 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация «Лайфстайл»с «автоматом», электроприводом складывания зеркал, датчиками дождя и освещенности, «блютузом», парктроником, камерой заднего вида, «противотуманками» и кожаной отделкой руля обойдется в 1 349 ООО руб. - это скромнее, чем базовая версия с 2,4-литровым мотором прошлого издания. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.