Автоновости
Новый грузоперевозщик Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)
История этой модели - 22 года и 600 ООО проданных экземпляров. Теперь в Россию прибыл Jumpy третьего поколения. СЕОБЩАЯ МОДА на модульные платформы, продиктованная прежде всего экономическими причинами, не обошла стороной легкий коммерческий транспорт. И новое поколение Citroän Jumpy в данном случае пример вполне характерный. Французская новинка построена на немного модифицированной масштабируемой архитектуре EMP2 концерна PSA. Напомним, что она лежит в основе всех последних новинок Citroén и Peugeot, от хэтчбека 308 до кроссовера 5008 и минивэна Grand CA Picasso. Сам по себе переход на эту платформу позволил существенно уменьшить массу Jumpy. Экономия в сравнении с моделью прошлого поколения выходит до 150 кг в зависимости от модификации. У фургона передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, пружины переменной жесткости и адаптивные амортизаторы. Благодаря новой компоновке стало возможно устанавливать под капот фургона более экономичные двухлитровые турбодизели нового поколения. В России Jumpy будет доступен как раз со 150-сильным турбодизелем 2.0 в паре с шестиступенчатыми коробками, механической или автоматической. Базовым же вариантом станет 1.6 HDÍ мощностью 90 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой». ГИБКИЙ ПОДХОД Три варианта длины (Compact - U,60 м, Standart - U,95 м, Long - 5,30 м), два варианта колесной базы (2925 и 3275 мм), полная масса 2,5 или 3,0 т - вот гамма российских модификаций. Кроме того предлагают выбрать между версиями со стандартной жесткой перегородкой и исполнением Moduwork, подразумевающим размещение в грузо-пассажир-ской части убирающихся в пол сидений. В последнем случае со стороны водительского сиденья установят сетку, препятствующую смещению груза, в качестве опции предложат поворотный откидной столик. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.