BMW
БМВ-640І
Разнообразием двигателей «Гран-Купе» похвастаться не может, однако каждый из трех моторов, прописавшихся под его капотом, уникален в своем роде. Даже самый «младший» из них далеко не слабосилен и способен на великие дела. Не последней по важности деталью доспехов и мужских костюмов в эпоху Возрождения считался гульфик. Кто не знает, что это такое, может смело обратиться к «Википедии»- в таких простых вопросах ей вполне можно доверять. Так вот, этот предмет гардероба изготавливали из китайского шелка и бархата, расшивали золотом и жемчугом. Но кроме утилитарной роли, пикантная вещица подчас выполняла и рекламное назначение, вводя окружающих в заблуждение и вызывая у них зависть и восхищение своими размерами. При взгляде на капот «Гран-Купе», размахнувшийся на добрую треть общей длины пятиметровой машины, я тут же вспомнил об этой второй, показушной функции воспетого язвительным Рабле аксессуара одежды. Нет, ну правда - зачем еще автомобилю полутораметровый аэродром пеной поток далеко за кормой уже через несколько секунд после старта; а на трассе стремительно летит над дорожным полотном, не испытывая никаких проблем ни с силой трения, ни с сопротивлением набегающего потока воздуха. Его 320 л.с. хватает для исполнения любых фантазий водителя, причем с отметки в 150 он ускоряется не намного ленивее, чем, скажем, с 60 км/ч. Крутящий момент настолько значителен и суров, что за ним нужен глаз да глаз. Загнав «Большое Купе» на дерн дачного участка, я как-то не сообразил, что земля основательно подмочена дождями. Торопясь выехать обратно в Москву, по недомыслию слишком сильно прижал педаль газа. В мгновение ока задние колеса содрали верхний слой травы, глубоко зарывшись во влажную почву. Пришлось идти на поклон к соседу и с помощью его вседорожника выдергивать строптивого «баварца» из западни. Как это ни странно, владельцев дорогих машин не меньше нашего волнуют проблемы экономичности - овес нынче дорог. Вдоволь настоявшись в многокилометровых пробках, я решил наконец полюбопытствовать - сколько же кушает этот БМВ. Оказалось, что средний расход составил 15-16 л, что не так уж много для 3-литрового двигателя. Ну а в режиме «Экопро», да еще и с включенной системой «старт-стоп» вполне реально посадить автомобиль на голодный паек, ограничив его аппетит до 8 л - и это в городских условиях! Больше того, я слышал от коллег, что им удалось добиться фантастического показателя в 5 л на 100 км. Тут врать не буду, мне такие цифры даже не снились. И пускай ездил я не слишком экономично, но зато удовольствие от управления этим динамичным, послушным и комфортабельным автомобилем получил в полной мере. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.