Citroen

Citroen С1

Citroen С1

Отличий между "Ситро" и "Пежо" на самом деле минимум, и все они - мордаль-ные: фары, капот с двойным шевроном вместо льва да иной бампер, на котором решетка радиатора не улыбается, как у "пыжа", а скорее удивляется - дескать, где же я был раньше? А на фоне рестай-линговой "стоседьмушки", с украшенной сомнительными "брекетами" пастью, С1 выгладит, пожалуй, даже более гармонично. Особо внимательные наверняка также отметят некоторые различия в задней оптике, но, опять же, не более чем стилистические. Вот, собственно, и все.

Экстремально бюджетный жесткий пластик и некрашеный металл в интерьере настолько в тему, что даже служат своеобразным украшением: нарочитое упрощение работает на стиль. Только при заказе машины не жалейте 1600 рублей на опционный тахометр, который радостно взрастет на тонкой ножке на левом склоне спидометра: даже если это С1 с робокоробкой, столь забавный прибор и в качестве аксессуара будет выглядеть не менее умилительно.
Конечно, сейчас уже трогательный С1 не соберет столько заинтересованных взглядов, как в свое время "Пежо-107", однако эти машинки до сих пор вносят приятное разнообразие в разношерстный московский трафик. "Миниситр" хорош собой: раскосые фарки, носик с небольшой горбинкой, обозначенной продольной складкой на малипусеньком капоти-ке, декольтированная спинка стеклянной задней двери - хороша кроха!
И едет "цитрончик" столь же жизнерадосгно, как и выглядит. С веселым стрекотом 68-сильный 3-цилиндровый двиг весьма бодро увлекает машину вперед, и "робот" ему в этом ничуть не мешает: пожалуй, из бюджетных "автоматизации" коробка "2-троник" - самая толковая. Незначительные толчки при переключениях, конечно, имеют место быть, но они достаточно деликатные. Руль с электроусилителем, пожалуй, не слишком прозрачен, но не настолько, чтобы это превращалось в проблему. Подвеска, тормоза - все в "Ситроене" работает так, как того и ожидаешь. Конечно, С2 совсем не гоночный автомобиль, но в силу своих габаритов в плотном транспортном потоке маленький "пылесо-сик" позволяет творить невероятные чудеса стремительных перемещений.
Citroen С1

Ну и, конечно, парковочные таланты С1 вызывают бурную зависть не только владельцев напыщенных вседорожников, но и водителей куда менее крупных образчиков автомобильной фауны: "Ситро" достаточно и половины дозы стандартного места подле тротуара.
В общем, если отсутствие комплексов позволяет носить столь откровенное мини, то О видится идеальным транспортом для города.
Citroen С1
 

Теги: коробка, капот, Ситро

Другие новости по теме:

    Пежо 208 Пежо 208. На фоне успеха «Пежо-206» достижения его наследника выглядели, мягко говоря, неубедительными: казалось, наши покупатели подзабыли о самом существовании 207-й модели в меню французского концерна....
    Ситроен C1 Ситроен C1. Главная проблема восприятия С1 и ему подобных - пресловутое общественное мнение. «Машина для начинающих», «девочкомобиль», «сумка на колесах» -чего только не наслушаешься. Так и хочется остановить...
    Smart ForTwo Smart ForTwo. На пятнадцатом году своей биографии и аккурат когда машине второго уже поколения стукнуло пять, «Умник» наконец добрался до России. Но каково будет малышу в стране, где престиж измеряется квадратными...
    Peugeot 408 Peugeot 408. Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных "малышей"-супермини, то нетрудно догадаться народная...
    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    С4 Аиркросс С4 Аиркросс. Бэдж-инжиниринг - что может быть проще? Получил готовую машину, налепил на нее свои шильдики и продавай на здоровье. Ни инвестиций в разработку и производство, ни времени на исследования и дизайн...
    Toyota Highlander характеристики Toyota Highlander характеристики. Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два...
|Просмотров: 4240 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Citroen С1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.