Citroen
Citroen С1
Отличий между "Ситро" и "Пежо" на самом деле минимум, и все они - мордаль-ные: фары, капот с двойным шевроном вместо льва да иной бампер, на котором решетка радиатора не улыбается, как у "пыжа", а скорее удивляется - дескать, где же я был раньше? А на фоне рестай-линговой "стоседьмушки", с украшенной сомнительными "брекетами" пастью, С1 выгладит, пожалуй, даже более гармонично. Особо внимательные наверняка также отметят некоторые различия в задней оптике, но, опять же, не более чем стилистические. Вот, собственно, и все. Экстремально бюджетный жесткий пластик и некрашеный металл в интерьере настолько в тему, что даже служат своеобразным украшением: нарочитое упрощение работает на стиль. Только при заказе машины не жалейте 1600 рублей на опционный тахометр, который радостно взрастет на тонкой ножке на левом склоне спидометра: даже если это С1 с робокоробкой, столь забавный прибор и в качестве аксессуара будет выглядеть не менее умилительно. Конечно, сейчас уже трогательный С1 не соберет столько заинтересованных взглядов, как в свое время "Пежо-107", однако эти машинки до сих пор вносят приятное разнообразие в разношерстный московский трафик. "Миниситр" хорош собой: раскосые фарки, носик с небольшой горбинкой, обозначенной продольной складкой на малипусеньком капоти-ке, декольтированная спинка стеклянной задней двери - хороша кроха! И едет "цитрончик" столь же жизнерадосгно, как и выглядит. С веселым стрекотом 68-сильный 3-цилиндровый двиг весьма бодро увлекает машину вперед, и "робот" ему в этом ничуть не мешает: пожалуй, из бюджетных "автоматизации" коробка "2-троник" - самая толковая. Незначительные толчки при переключениях, конечно, имеют место быть, но они достаточно деликатные. Руль с электроусилителем, пожалуй, не слишком прозрачен, но не настолько, чтобы это превращалось в проблему. Подвеска, тормоза - все в "Ситроене" работает так, как того и ожидаешь. Конечно, С2 совсем не гоночный автомобиль, но в силу своих габаритов в плотном транспортном потоке маленький "пылесо-сик" позволяет творить невероятные чудеса стремительных перемещений. Ну и, конечно, парковочные таланты С1 вызывают бурную зависть не только владельцев напыщенных вседорожников, но и водителей куда менее крупных образчиков автомобильной фауны: "Ситро" достаточно и половины дозы стандартного места подле тротуара. В общем, если отсутствие комплексов позволяет носить столь откровенное мини, то О видится идеальным транспортом для города. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.