Chevrolet
Chevrolet cruze хетчбэк
Когда появилась первая информация о готовящемся к выпуску новом автомобиле гольф-класса Chevrolet, большинство автолюбителей поспешили записать его в сменщики Chevrolet Lacetti. Но он занял свою - особенную нишу, став на ступень выше и познакомив автолюбителей с совершенно иным уровнем, который владельцам Lacetti даже и не снился. Изначально одинокий в своей ипостаси седан Cruze недавно получил себе в партнеры пятидверную версию. Ее мы и взяли на тест-драйв, чтобы сравнить, действительно ли Cruze в кузове хетчбэк стал практичнее. Chevrolet Cruze уже давно перебрался на ПМЖ в Европу, окончательно обрусел на петербургском заводе General Motors в Шушарах, но остается в нем что-то исконно американское. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно взглянуть на хетчбэк Chevrolet Cruze, его внушительных размеров радиаторную решетку с разделенной надвое пастью воздухозаборника и неизменным перекрестием в центре, его мускулистые колесные арки, скульптурные юбки, его высокий профиль. Все эти черты неизменно выдают в нем «гражданина» США. Причем если спереди пятидверку Cruze легко можно спутать с одноименным седаном, то задняя часть кузова совершенно уникальна. Это касается и бампера, и фар, и крышки багажника. Нельзя сказать, выглядит ли хетчбэк лучше или хуже седана. Он просто другой. Но то, что пятидверный вариант должен быть в линейке любого современного автомобиля гольф-класса — однозначно. Он не только позволит существенно расширить возможности модели, но и привлечь под знамена марки Chevrolet новых покупателей, которые оставляли Cruze за рамками своего выбора именно из-за отсутствия в линейке практичной пятидверной версии. О пользе пятой двери красноречиво свидетельствует хотя бы багажник. Да, его объем на несколько десятков литров уступает объему грузового отсека седана и составляет лишь 413 литров, но в сравнении с аналогичными версиями других марок — это серьезная заявка на победу. Более того, здесь можно сложить спинку заднего ряда сидений, освободив тем самым дополнительное место для пары-тройки больших чемоданов. Спинка, кстати, раскладывается частями в соотношении 60 : 40 и позволяет увеличить полезный объем багажного отделения минимум вдвое. Ровной площадки, к сожалению, не получается, но это уже мелочи. Добавьте к этому многочисленные отсеки для хранения мелких предметов (вместительные проемы в дверях, закрытый ящик на торпедо, лоток для мелочи за ручкой КПП, регулируемые подстаканники между передними пассажирами и пусть небольшой, но крайне полезный подлокотник) и вы получите универсальное транспортное средство, в котором любому предмету отведено свое место. В пользу хетчбэка выскажутся и задние пассажиры, у которых явно стало больше места над головой. Кстати, не знаю, как на версиях с тканевой отделкой, но кожаный задний диван имеет два ярко выраженных посадочных места. На этом делает акцент и подлокотник, выезжающий между ними прямо из спинки. В нем можно обнаружить еще два подстаканника в дополнение ко всему вышеперечисленному. В остальном салон полностью копирует внутреннее убранство седана: те же пластиковые панели и кожаная обивка кресел, темный окрас которых очень органично разбавляют контрастные вставки на центральной консоли, дверях и подушках сидений. В нашем случае — рыжие, но возможны и другие цветовые варианты. Линейка двигателей у хетчбэка и седана идентична. А потому под капотом топовой тестовой пяти-дверки вполне предсказуемо оказался бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра, выдающий 141 лошадиную силу. Мощность по современным меркам, прямо скажем, не впечатляющая. Но и ее вполне хватает для комфортной езды по городу. Для экономии средств можно даже смело советовать к покупке версию 1,6 литра, чтобы не переплачивать за дополнительные «лошадки». А вот за 6-диапазонный «автомат» платить действительно стоит. Он хоть и уступает в динамике автомобилю с механической трансмиссией, но обеспечивает сравнимо более высокий уровень комфорта. Комфорт повышает и само поведение автомобиля на трассе. Подвеска мягко принимает неровности дороги, колеса плавно откликаются на движения руля. Лишь недостаточная шумоизоляция несколько смазывает положительный образ Chevrolet Cruze. Особенно чувствуется ее недостаток в паре с зимней резиной, которая в отсутствие снега отзывается в салоне довольно навязчивым гулом шипов по асфальту. Теперь о цене. По сравнению с седаном пятидверка оказывается не только не дороже, но даже дешевле на 10 ООО рублей в аналогичных комплектациях. Для того чтобы приобрести автомобиль с агрегатом объемом 1,8 литра в максимальной комплектации (за вычетом дополнительного оборудования) будет достаточно 783 ООО рублей. Максимум, за что придется доплачивать, — это за окраску авто в цвет металлик (10 ООО рублей). Версия с мотором 1,6 и вовсе обойдется в 576 ООО рублей. Практически столько же стоит и самый дорогой Chevrolet Lacetti 5D, но разницу вы почувствуете сразу. Chevrolet Cruze — это в первую очередь комфорт. А уже потом — практичный пятидверный хетчбэк. Комплектация и цены Chevrolet cruze |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.