Сравнение авто

Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Выстроив три машины рядом, нельзя не заметить разницы их «темпераментов», однако разделить их на красавцев и уродов мы не смогли. Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen. У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней. Кинетический Focus и раньше не был «простаком», а после рестайлинга обрел еще больше рельефа и смело играет «мускулами», запугивая конкурентов. Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный.

А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может. Только в «Фокусе» салон можно назвать действительно уютным. Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно…
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Например, подсветка задней части салона есть только в Rio, а в «Фокусе» передний фонарь и вовсе состоит из одной только лампочки — нет даже штурманских фонарей, они доступны только в более дорогих версиях. Надо ли говорить, что ни в одной из машин не оказалось подсветки макияжных зеркал (они возможны только в «Фокус»е, да и то за доплату). Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя. Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Вопреки заводским данным, в рамках теста VW оказался самым экономичным, хотя Rio и «питается» более дешевым 92-м бензином.

Единственная претензия к Polo
— крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ. О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть
— мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа. Даже при разгоне в рамках одной передачи, если стрелка тахометра ниже 2500 об/мин, ускорение наступит только через 1 – 2 секунды. Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля.

Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные 100 кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных 15-дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio. Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Если пересесть из Ford в Kia, создается ощущение, что попал из лимузина в переднеприводную «ладу». Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

К тому же в активе у «Фокуса» самый обширный выбор модификаций: четыре варианта типа кузова, шесть моторов мощностью от 80 до 145 л. с. включая дизельный и две версии с «автоматом». Kia Rio предлагается с двумя кузовами, но всего с одним 97-сильным мотором в паре с «автоматом» или «механикой». У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л. с. стоит 472 т. р. А это уже совсем другая ценовая категория.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Немецкий седан, даже несмотря на традиционное для VW внимание к мелочам, лучшую среди конкурентов шумоизоля-цию и самый мощный и одновременно весьма экономичный двигатель, существенно уступает «Фокусу» по уровню отделки салона, простору на заднем сиденье, да и просто воспринимается как более простой автомобиль. Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно.

Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий. Очень привлекательная цена, 92-й бензин и задиристый внешний вид — то что нужно для того, кто ищет достойную альтернативу отечественным «ладам» и не хочет переплачивать за лишние опции или громкий бренд.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Если взглянуть на таблицу цен и комплектаций, то видно, что по уровню базового оснащения и цене наши соперники очень близки. Focus немного дороже, но зато у него штатно уже предусмотрена АБС, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулировки и подогрев зеркал — весьма нужные опции, которые очевидно стоят своих денег. Однако, если выбирать машину со средним уровнем оснащения, подразумевающим кондиционер, магнитолу и прочие необходимые в ежедневной эксплуатации опции, то разница в цене уже более существенная. Даже дооснастив у дилера Kia Rio сигнализацией с ДУ, на фоне Polo и «Фокуса» можно сэкономить около 100 тысяч рублей.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Вот только АБС на Rio доступна только для версии с «автоматом». Переход еще на ступеньку выше, в надежде получить относительно богато оснащенный автомобиль для Kia практически полностью проваливается. Из опций доступны только климат-контроль и подогрев передних кресел. Легкосплавные колесы только для «автомата», а о системе стабилизации, подогреве лобового стекла или кожаном салоне покупателям корейских машин придется забыть. Тогда как и Ford, и Volkswagen можно оснастить достаточно обширно. Для Focus даже доступны ксеноновые фары, датчики давления в колесах, электроприводы складывания зеркал и другие опции, характерные для машин классом выше.
Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V








 

Теги: сравнение автомобилей по параметрам, сравнить авто, таблица сравнения автомобилей

Другие новости по теме:

    Chevrolet cruze хетчбэк Chevrolet cruze хетчбэк. Когда появилась первая информация о готовящемся к выпуску новом автомобиле гольф-класса Chevrolet, большинство автолюбителей поспешили записать его в сменщики Chevrolet Lacetti. Но он занял свою -...
    Ford Kuga 2012 Ford Kuga 2012. Компания Ford снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40 ООО до 100 ООО рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить,...
    Ford Focus отзывы Ford Focus отзывы. К выбору второй своей машины я подошла уже более осознанно. FORD FOCUS (1.6 АКПП) год выпуска: 2007 / год покупки: 2009 цена при покупке: 400.000 Р / цена на рынке: 360.000-450.000 Р цена новой...
    Новый Ford Focus Новый Ford Focus. У каждого свой путь. Если Vоlkswаgеп . диверсифицировал. новую Джетту для разных рынков, то Ford в борьбе с лишними расходами поступил с точностью до наоборот - FOCUS теперь будет один для всех. Его...
    Ford Focus III Ford Focus III. Продолжаем знакомство с новым Ford Focus - на этот раз редакторы Quattroruote в компании инженеров и роботов участвовали в первых испытаниях на треке....
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
    FIAT Linea FIAT Linea. Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить. Причем огромный выбор сделал нашего клиента крайне разборчивым, а иногда и просто привередливым. Тем не менее любое предложение из серии «еще...
    3008 peugeot отзывы 3008 peugeot отзывы. Чтобы «распробовать» 3008, мы решили проверить его во всех ипостасях и начали с толкучки в городских пробках. На тест нам досталась самая мощная версия со 156-сильным мотором 1,6 турбо и...
    Ford Focus  характеристики автомобиля Ford Focus характеристики автомобиля. Нам не стали рассказывать ни о двигателях, ни о дизайне, ни о новых технологиях. Инженеры Ford сразу заговорили о динамике: о том, как новый Focus едет по прямой и проходит повороты, как он держит...
    Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo. Автомобильный мир перевернулся с ног на голову. Героями нашего времени стали дорогие и мощные внедорожники и кроссоверы, которые, как показывает практика, редко съезжают с асфальта. Но есть и прямо...
    Focus II Focus II. В следующем году в продаже появится модель третьего поколения, и подержанные Focus II заметно подешевеют. Впрочем, и сегодня они - хорошее приобретение. Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
|Просмотров: 32568 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.