Ford
Ford Kuga 2012
Компания Ford снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40 ООО до 100 ООО рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить, как работает 200-сильный турбомотор в сочетании с полным приводом. Ford Kuga — удивительный автомобиль уже потому, что некоторые комплектации данной модели с каждым годом становятся доступнее вопреки здравому смыслу. Впервые, когда новинка вышла на российский рынок, стоимость базовой версии с дизельным мотором и шес-тиступенчатой механической коробкой передач составляла более миллиона рублей —сейчас специальная цена установлена на отметке 972 ООО рублей. Подобное предложение будет действовать до марта этого года. Но цена —далеко не единственное преимущество «Куги». Поскольку это первый кроссовер, разработанный подразделением Ford of Europe специально для европейского рынка, он выглядит очень стильно, чем никак не мог похвастаться предшественник — «американец» Ford Maverick. Плюс к тому в конструкцию данной модели изначально инженеры заложили максимум комфорта для пассажиров, предложив переднеприводную платформу от компактвэна Ford С-Мах, но с увеличенной на 50 мм колесной базой и колеей, которая на 43 мм шире. Универсальной проходимости, а также экономичности моторов и высокой динамики удалось добиться благодаря приводу на задние колеса через многодисковую муфту Haldex. Если сравнивать, то габариты Ford Kuga схожи с конкурентами из класса компактных кроссоверов, однако по длине колесной базы «Куга» встает в один ряд со среднеразмерными кроссоверами. В этом легко убедиться, усевшись максимально комфортно в кресле водителя, а затем пересев на задний диван. Приросте 178 см от коленей до жесткого откидного столика на спинке переднего сиденья остается примерно сантиметров пятнадцать. В целом родство с ком-пактвэном положительно сказалось на уровне комфорта. Такая же высокая посадка в удобных креслах, как в С-Мах, удобный руль и подлокотник. Есть даже Z-образная ручка стояночного тормоза, которая успела полюбиться многим за удобство конструкции. Можно согласиться с тем, что «Куга» очень напоминает другие модели Ford, но обратите, пожалуйста, внимание на то, какие это модели! Например, приборами, правда, без дисплея HMI, с кроссовером поделился седан бизнес-класса Mondeo. Но это что касается салона. Ходовая часть «Куги» по-своему уникальна. Это высокий кроссовер с полным приводом. Звучит хорошо, но не азартно. Обычно такие машины далеки от отточенной управляемости, но в данном случае все иначе. Не стали бы инженеры Ford ставить под капот кроссовера мотора от Focus ST, если бы не были уверены в том, что подвеска справится. Подруливающая задняя «многорычажка» работает очень прозрачно, и каждый раз при резких перестроениях машины — телом хорошо чувствуешь принцип ее работы. Но это не главное. Мотор, который заставляет Focus ST за 6,8 секунды разгоняться до 100 км/ч, примерно с той же прытью гонит «Кугу» вперед. И даже в поворотах хочется прибавить газу. Но откуда такое чувство вседозволенности уже с первых минут езды, словно я за рулем ST? Тело ощущает эффект под-руливания задней подвески, но не чувствует кренов в поворотах. Инженеры повысили центр крена благодаря тому, что в поворотах кузов машины чуть приподнимается. Чтобы снизить вероятность переворачивания, была расширена колея и проведена специальная работа по подбору шин. В критических ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться. В свою очередь корректная работа системы ESP позволяет погасить заносы и пресекает малейшие сносы, что особенно хорошо чувствуется на зимней дороге. В общем, инновационное решение, которое позволи- ло задать азартные повадки поведения кроссоверу, одновременно сделало его более комфортабельным на неровной дороге. Ведь обычно автомобили со спортивными повадками имеют жесткий ход подвески, но «Куга» — один из самых комфортабельных компактных кроссоверов, на котором доводилось ездить. Подключаемый полный привод через муфту Haldex с имитацией межколесных блокировок позволяет уверенно ехать по заснеженной трассе, а также продвигаться по легкому бездорожью даже с вывешенным задним колесом. Одним словом: сел и поехал, поехал очень быстро, экономично и уверенно. Ну кто бы не хотел так ездить каждый день? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.