Отзывы автовладельцев
3008 peugeot отзывы
Чтобы «распробовать» 3008, мы решили проверить его во всех ипостасях и начали с толкучки в городских пробках. На тест нам досталась самая мощная версия со 156-сильным мотором 1,6 турбо и 6-ступенчатым «автоматом». Практически аналогичный силовой агрегат также можно обнаружить под капотом MINI Cooper S, и это один из главных аргументов Peugeot в борьбе с конкурентами. Никто из японских соперников не имеет столь продвинутых моторов. Поэтому широко разинув клетчатую пасть, 3008-й готов в любой момент броситься пожирать километры. Практически в любых режимах движения можно чувствовать запас тяги на ведущих передних колесах и быть уверенным, что мотор не подкачает. Ощущения, прямо скажем, не типичные для французских машин с «автоматом», и это не может не радовать. Даже расход топлива в городском цикле движения оказался весьма умеренным, несмотря на турбирован-ный мотор и «автомат», без труда удавалось укладываться в 10 литров, а если немного поумерить свой пыл, то можно укладываться и в 9 литров на «сотню». А вот в чем французы не подкачали, так это в дизайне. «Мускулистые» колесные арки, с запасом описывающие даже огромные 18-дюймовые колеса, и выпирающая нижняя «челюсть» с алюминиевой накладкой пытаются убедить нас в недюжинном внедорожном потенциале, однако длинная колесная база и порой излишне округлые формы, скорее, вызывают ассоциации с борцами сумо, нежели с бравыми пехотинцами. Зато салон выглядит просто отлично. Центральная консоль в паре с высоким тоннелем образуют плотный кокпит вокруг водителя, а пассажиру от этого великолепия достается лишь удобная ручка под левую руку. Благодаря центральному тоннелю, спереди скрывается ощущение практически вертикальной посадки, которая между тем оказалась достаточно удобной как в городе, так и на трассе. Также уже в штатной комплектации 3008-й оснащается электрическим приводом ручного тормоза. Подкачал только размер перчаточного ящика — его практически целиком занимает система отопления, а для хранения крупных вещей подойдет бокс между сиденьями. Чтобы достать до дна, руку туда надо запустить по локоть, поэтому вещи, хранящиеся там, боюсь, обречены на постоянную свалку. Задний диван ожидаемо оказался весьма просторным, ведь в основе 3008-го лежит платформа длиннобазного фургончика Partner Tepee (по-русски — индейской жилище или вигвам). Запас по длине позволил сделать сиденья не слишком высокими и удобными для дальних поездок, а пол сзади практически лишен тоннеля. К тому же под ногами пассажиров нашлось место для небольших тайников сложной формы. Нам так и не удалось придумать для них достойного применения, хотя контрабандисты наверняка такие емкости оценят. Багажник тоже с секретом. Дополнительную полку можно закреплять на разных уровнях и укладывать вещи в два этажа, к тому же при перевозке длинномеров может оказаться весьма кстати небольшой откидной задний борт, который также может выполнять роль скамейки на пикнике — заявленная прочность — 200 кг. Кроме того, в багажнике, а не под полом со стороны улицы, нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что может пригодиться в дальней дороге. Вырвавшись из пробок, нельзя не оценить хорошо настроенной подвески и неожиданно точной управляемости 3008-го, словно над его подвеской тоже поработали люди из MINI, хотя идеала они все-таки на этой машине не достигли. При проезде лежачих полицейских ощущается разность в жесткости передней и задней подвесок, а на жестких стыках мостов ощущаются традиционные для Peugeot 308 стуки в задней подвеске. Но это больше придирки, по относительно гладкой дороге 3008-й едет словно обычный легковой автомобиль, которым он по сути и является. В меру информативный руль, приятный легкий занос под сброс газа, вот только стабилизирующая электроника настроена уж слишком решительно, а отключить ее можно только на скорости до 50 км/ч. К такой азартной управляемости непременно хочется получить больше свободы, и в поисках ее мы выбрались на трассу. С таким пламенным сердцем Peugeot может смело претендовать на лавры одного из самых динамичных кроссоверов с ценой около 1 млн рублей. Согласно заводским данным, максимальная скорость даже слегка переваливает за 200 км/ч, да и разгон до «сотни» за 9,5 с для версии с «автоматом» — отличный показатель. В дальней дороге 3008-й впечатляет запасом тяги и большим выбором передач в трансмиссии, что оказывается очень кстати при обгонах. Ну вот мы и добрались до самой интересной части кроссоверной тестовой программы — легкого бездорожья. А вот здесь 3008-й очевидно один из аутсайдеров. Скромный дорожный просвет и передний привод сразу же разрушают все иллюзии. Единственное, что может служить хорошим подспорьем на бездорожье, так это, как ни странно, отличный «автомат». Турби-рованный мотор очень хорош на средних оборотах, но когда нужно тронуться в натяг, да еще на подъеме, машины с «механикой» обычно поджигают сцепление, так как тронуться до включения турбины невозможно, а после — уже ощущается легкий избыток момента. «Автомат» позволяет карабкаться в горку на минимальной скорости, удерживая колеса на грани пробуксовки. Конечно, если использовать машину в таких режимах регулярно, гидравлика может и не выдержать, но иногда подобные эксперименты вполне допустимы. Вот только отправляться на подобные вылазки лучше в компании, а то за большим лобовым стеклом и практически мини-вэновским силуэтом почувствовать передний габарит машины крайне сложно и лучше воспользоваться помощью суфлера на улице. Возвращаясь с отличной загородной прогулки, после долгих споров и колебаний мы пришли практически к единогласному заключению. Считать Peugeot 3008 кроссовером, конечно, можно, однако это больше маркетинговая уловка, нежели правда. Покидать на нем асфальт можно только в сухую погоду и не дальше, чем можно проехать на обычной отечественной легковушке. Но оценивая жизненные реалии, можно признать, что для большинства из нас такого запаса проходимости вполне достаточно, ведь он все равно превосходит возможности современных легковых иномарок. 3008-й по сути — отличный симбиоз проходимости машин 20 — 30-летней давности с современной управляемостью и комфортом. А если прибавить к этому отличный мотор и весьма просторный салон — получается практически идеально приспособленный для путешествий автомобиль, особенно в России. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.