Hyundai

Solaris hyundai характеристики

Solaris hyundai характеристики

Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения, выпуск которого в августе 2010 г. начался в Китае под названием Verna. Впрочем, для России проведены некоторые доработки: подвеску сделали более жесткой, клиренс увеличили до 160 мм (это все же меньше, чем 1 70 мм у VW Polo Sedan, но больше, чем 155 мм у Renault Logan), установлен аккумулятор повышенной емкости и бачок для омывающей жидкости объемом 4 л вместо 2,5, брызговики спереди и сзади входят в базовую комплектацию, есть полноразмерная "запаска". Добавлены такие опции, как подогрев сидений, зеркал и зоны "парковки" щеток. И самое главное -Solaris можно заправлять отечественном 92-м бензином.

В самой Корее этот автомобиль будет называться Accent, а его российское солнечное имя придумано для того, чтобы избежать путаницы с Accent второго поколения, который собирается в Таганроге. Звездное имя российской версии, скажем прямо, звучит несколько высокопарно и при этом чуть отдает не только Станиславом Лемом, но и соляркой, которая, как и Лем, здесь совершенно ни при чем, поскольку оснащается Solaris только бензиновыми моторами. Однако есть в этом автомобиле одно замечательное качество, которое если и не ослепляет подобно солнцу, то заставляет смотреть на новый Hyundai словно бы через розовые очки. Это его цена, которая пляшет от суммы 379 тыс. рублей. Чтобы сделать ее реальной, Hyundai пришлось построить под Санкт-Петербургом сборочный завод, а также перетащить в Россию вслед за собой целый "куст" корейских поставщиков.
Solaris hyundai характеристики

Сквозь розовые очки
Не вижу смысла лукавить, утверждая, что я восхищен обликом нового корейского седана. Это действительно так. Я не лукавлю. Такой автомобиль да за эти деньги! Я в восхищении! Я бы даже сказал, что именно внешние данные выводят Solaris за некие потребительские скобки при прямом арифметическом сопоставлении с Renault Logan, законодателем ценовой моды в данном сегменте рынка. Легко могу назвать пару компаний, которые не прочь были бы заработать на всех этих "струящихся линиях", вместо того чтобы предлагать их в качестве бесплатного приложения к малобюджетному автомобилю.

Приятное впечатление оставляет и салон. Причем не столько дизайнерскими изысками вроде Y-образной центральной консоли, сколько добротностью скромной, но приличной отделки. Единственный явный признак экономии - отсутствие регулировки руля по выносу. Сзади места вполне хватает, чтобы человеку среднего роста сесть позади водительского кресла. Недаром сами корейцы относят Solaris к сегменту "С". Формально имеют право, поскольку его длина превышает 4,3 м. Но мы традиционно относим подобные автомобили к сегменту "В + ".

Вполне приличный багажник дополнен возможностью откинуть спинку заднего дивана (опция).
Сказать, что этот автомобиль едет на свои деньги, -значит пойти на риск быть неправильно понятым при таком-то ценнике. С другой стороны, понятно, что все, что требуется от Solaris, - обойтись без откровенных провалов, и успех ему обеспечен. Наш тест-знакомство на испытательном полигоне нового завода под Санкт-Петербургом не претендовал на исчерпывающую полноту, однако проведенного за рулем времени вполне хватило, чтобы понять главное: никаких компромиссов в отношении основных характеристик не допущено. В нашем распоряжении оказались предсерийные экземпляры, собранные в процессе налаживания производства. Регистрационных номеров на них, разумеется, не было, поэтому-то и знакомство с новым светилом российского автомобильного рынка ограничилось ездой по заводской территории.

Автомобили на тест были предоставлены в топовой комплектации с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. (базовым является вариант с 1,5-литровым 107-сильным двигателем). Наличие системы изменения фаз газораспределения самым благотворным образом сказывается на экономии топлива. Разгон умеренно темпераментный, особенно в сочетании с механической коробкой передач. "Автомат" с его четырьмя диапазонами смещает акцент с темперамента на умеренность. Неплохая шумоизоляция. На холостых оборотах двигателя вообще не слышно.

Часть испытательной трассы представляла собой "полосу препятствий" с тарированными неровностями вроде брусчатки, ступенек, шпал. Никакого криминала в поведении подвески обнаружить не удалось: не было ни пробоев, ни излишней расхлябанности. Проблема лишь в том, что искусственный характер ухабов несколько сбивал с толку. В этом отношении привычный "лежачий полицейский" или обычная промоина в асфальте сказали бы о настройках ходовой части гораздо больше.

Очень понравилось, как автомобиль рулился на "змейке": легкий, компактный, собранный, послушный. Solaris вполне может если не взволновать, то порадовать своей управляемостью. Руль с гидроусилителем показался даже слишком загруженным, с намеком на спортивность. А вот тормоза вызвали двойственное чувство. Их оказалось не так-то легко "нащупать". Педаль слишком легко продавливались до предельного состояния. Хотя, быть может, виной тому снег и лед под колесами.

Но, повторюсь, самое главное и волнующее в Solaris - его цена. О ней стоит поговорить подробнее.
Solaris hyundai характеристики

Считаем деньги.
Начнем с наименьшей цифры. Для Solaris с 1,4-литровым 107-сильным двигателем и 5-ступенчатой "механикой" она составляет 379 тыс. рублей в базовой комплектации. Это гораздо больше минимальной цены Renault Logan с 75-сильным мотором, которая составляет 319 тыс. рублей. А вот с равным 102-сильным двигателем "француз" стоит уже 387 тыс. рублей. Однако главным соперником для Solaris является все же VW Polo Sedan, как представитель новейшей генерации бюджетных автомобилей в России.

В базовую комплектацию Solaris входит подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, брызговики спереди и сзади, стальные диски с шинами R15, полноразмерная "запаска", центральный замок с иммобилайзером, аудиоподго-товка в виде антенны и четырех динамиков, воздуховоды для ног задних пассажиров, передние электростеклоподъемники. Обращает на себя внимание полное отсутствие вспомогательной электроники в "базе". Нет даже ABS. Впрочем, ничего этого нет и в "базовом" Polo ценой 399 тыс. рублей. Зато у "немца" есть подушка безопасности не только для водителя, но и для и пассажира, электроподъемники стекол спереди и сзади, регулировка руля по высоте и по выносу.

Однако дальше "кореец" предлагает куда более гибкую ценовую политику. Например, кондиционер можно заказать за 20 тыс. рублей к любой комплектации, в то время как Polo Sedan с кондиционером стоит минимум 501 тыс. рублей, а это уже несколько другие деньги. Цены на самый доступный Polo с "автоматом" начинаются с 512 тыс. рублей, в то время как "автоматизированный" Solaris можно купить за умеренные 454 тыс. рублей.

Самый доступный вариант нового Hyundai с двигателем 1,6 л стоит 434 тыс. рублей. При этом базовой для него является комплектация Classic, уровнем выше, в которую дополнительно входит подушка безопасности для переднего пассажира, ABS, электронная система распределения тормозного усилия, задние дисковые тормоза вместо барабанных. Что касается топовой комплектации Family, то при стоимости 634 тыс. рублей она включает боковые подушки и занавески безопасности, доступ без ключа и запуск кнопкой, климат-контроль, аудиосистему с кнопками управления на руле, беспроводное подключение телефона, элементы декора из хрома и кожи, складную спинку заднего дивана, "противоту-манки", повторители указателей поворота в зеркалах, легкосплавные диски R16, ESP, задние электростеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и щеток.
Solaris hyundai характеристики

Впрочем, тут надо заметить, что большинство этих полезных дополнений можно заказать в качестве опции и к более доступным комплектациям, что не всегда возможно в случае с VW. Да и самих этих комплектаций у Solaris целых пять, что дает возможность более гибко подходить к цене. Плюс к этому два двигателя на выбор, а не один, как у Polo. Подсчеты весьма просты: двигатель 1,6 л - это всего лишь плюс 10 тыс. рублей, кондиционер -плюс 20 тыс., "автомат" - плюс 30 тыс. Каждый выбирает, что ему нужно. А весной появится еще и вариант с кузовом хэтч-бек. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию, пятилетнюю программу помощи на дороге и пятиразовую бесплатную смену шин. В связи с этим планы по выпуску и продаже 70 тыс. Solaris в 2011 г. не выглядят столь уж завышенными. А ведь это почти столько же, сколько всего продано автомобилей Hyundai в России за 2010 г.!
Solaris hyundai характеристики
 

Теги: solaris hyundai фото, hyundai solaris отзывы, solaris hyundai комплектации, хендай солярис

Другие новости по теме:

    Nissan Almera 2013 Nissan Almera 2013. Поэтичное имя Aimera теперь принадлежит другой модели, которая будет выпускаться в Тольятти, пополнит неблагозвучный список бюджетных седанов, а главное, неожиданно станет... престижной!...
    Hunday Solaris Hunday Solaris. «Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, на высоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости....
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Kia Rio 2012 Kia Rio 2012. Мы долго обсуждали обновлённые полноприводные модели, такие как Jeep Grand Cherokee и Suzuki Grand Vitaга. Но перечень обновлений в них включает лишь мелочи, которые невооруженным взглядом даже не...
    Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 2011. Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами...
    FIAT Linea FIAT Linea. Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить. Причем огромный выбор сделал нашего клиента крайне разборчивым, а иногда и просто привередливым. Тем не менее любое предложение из серии «еще...
    Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V. Очереди за новым седаном Volkswagen Polo выстроились на год вперед. Чтобы выяснить, стоит ли ждать столько времени или, может быть, стоит обратиться в салоны конкурентов, где машину можно получить за...
|Просмотров: 17689 | Комментарии 4 | | Вернуться
Отзывы владельцев Solaris hyundai характеристики
  #1 написал: Саша
   18 марта 2011 13:56 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Уничтожило отсутствие решетки на радиаторе и подсветки в бардачке, это даже в комплектациях за 630 тыс., экономят на этих мелочах, неприятно, а так снаружи машинка наглядная и салон весьма качественно создан.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: serggam
   27 марта 2011 19:11 | ICQ: {icq} | Пользователь offline
Группа: Администраторы
Регистрация: 28.05.2010
Меня действительно БЕСИТ отсутствие управления баранки по вылету, даже как функции!!! Один в плюс дополнение - регулировка водительского сидения по высоте. Данный факт обязан улучшить моё местоположение за рулём после тагаз-акцента.
Ну и климат тисключительно в топе без вариаций желания мечты...
Публикаций: 736 | Комментариев: 1        

  #3 написал: Astossesmeada
   12 апреля 2011 18:43 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
снаружи машинка наглядная и салон весьма качественно создан
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #4 написал: Dora
   11 мая 2011 19:25 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Вчера приобрёл,проехал 500километров,вопросов нет.По сопоставлению с бывшей моделью,земля и небо.Одно мне не нравиться что при езде всегда горит ближний свет фар.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.