Ford

Ford Focus III

Ford Focus III

Зябкое утро во Фландрии, над полями висят сонные облака. будто сотканные из ледяного воздуха. За проходной бельгийского испытательного центра Ford в Ломмеле ждет новый Focus третьего поколения. Последний раз мы встречались с ним под палящим солнцем Испании на климатических испытаниях. Здесь же, на треке в Бельгии, специалистам компании предстоит осуществить доводку рулевого управления, подвески и системы стабилизации. Работы много, кропотливой, наукоемкой, требующей особого умения, внимания, а главное - терпения. Испытателям и роботам нужно исполнять свою работу снова и снова с точностью часового механизма, сменяя друг друга за рулем.

ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА
Конечно, симуляторы - это здорово. Но они не могут заменить собой реальный асфальт, именно поэтому редактор Quattroruote с инженером Норбертом Кессингом наматывают бесконечные круги по полигону. Первое впечатление - третий Focus стал заметно комфортнее предыдущего и по ощущениям, и по уровню шума.

Двухлитрового турбодизеля мощностью 160 л.с. в салоне почти не слышно. «Голос» его проявляется только тогда, когда для проверки управляемости мы выезжаем на трассу, испещренную поворотами. Можно даже не садиться за руль, чтобы понять, насколько хорошо настроено шасси и как надежно ведет себя автомобиль в предельных режимах.
Ford Focus III

Это результат вмешательства инженеров в подвеску и силовой каркас, а также применения нового электроусилителя руля. «Управляемость и уровень комфорта плохо уживаются друг с другом, -объясняет Кессинг. - Но мы сумели найти правильный баланс. С одной стороны, на 16% по сравнению с предыдущим поколением увеличили жесткость силового каркаса на кручение, а с другой -установили амортизаторы большего диаметра с новой системой клапанов».

ЗА РУЛЕМ РОБОТ
После трека наш Focus отправили на специальный стенд, где его подвеске в течение 8 часов предстоит выдержать тяжелое испытание на выносливость, а мы переместились в соседнюю лабораторию к другому автомобилю. Перед выездом на испытательный трек полигона на рулевое колесо этого «подопытного» установили два странных привода.
Ford Focus III

Испытатель разогнал Focus до 80 км/ч, затем отпустил газ и убрал руки с руля. Безумие? Ни в коем случае! Управление перехватывает электроника, заставляя тяги резко крутить руль сначала вправо, потом влево. Вмешательство системы стабилизации, помогающей остаться на траектории, ощущается буквально пятой точкой. И хотя маневром управлял компьютер, с сиденья переднего пассажира это выглядело очень страшно.

Без роботов здесь не обойтись: для чистоты эксперимента повторять один и тот же тест приходится несколько десятков раз, и результаты нужны точные и беспристрастные. «Почему роботы?-говорит инженер напоследок. - Потому что у них результаты не зависят от усталости и самочувствия». ••••


 

Теги: ford focus iii, характеристики ford focus, ford focus iii цена

Другие новости по теме:

    Ford Kuga 2012 Ford Kuga 2012. Компания Ford снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40 ООО до 100 ООО рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить,...
    Ford Focus отзывы Ford Focus отзывы. К выбору второй своей машины я подошла уже более осознанно. FORD FOCUS (1.6 АКПП) год выпуска: 2007 / год покупки: 2009 цена при покупке: 400.000 Р / цена на рынке: 360.000-450.000 Р цена новой...
    Range Rover Evoque характеристики Range Rover Evoque характеристики. Каким получился самый маленький Range Rover? Для того чтобы понять это, можно долго расспрашивать его создателей, а можно просто заглянуть на парковку испытательного центра Land Rover в Гейдоне. Вот...
    Новый Ford Focus Новый Ford Focus. У каждого свой путь. Если Vоlkswаgеп . диверсифицировал. новую Джетту для разных рынков, то Ford в борьбе с лишними расходами поступил с точностью до наоборот - FOCUS теперь будет один для всех. Его...
    Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V. Очереди за новым седаном Volkswagen Polo выстроились на год вперед. Чтобы выяснить, стоит ли ждать столько времени или, может быть, стоит обратиться в салоны конкурентов, где машину можно получить за...
    Ford C-MAX характеристики, описание Ford C-MAX характеристики, описание. Во время презентации новинки представители Ford подробно рассказали о преимуществах второго поколения своего минивэна. В первую очередь поведали о том, что С-МАХ отныне будет иметь два "лица", а...
    Ford Focus  характеристики автомобиля Ford Focus характеристики автомобиля. Нам не стали рассказывать ни о двигателях, ни о дизайне, ни о новых технологиях. Инженеры Ford сразу заговорили о динамике: о том, как новый Focus едет по прямой и проходит повороты, как он держит...
    Ford Kuga Ford Kuga. Случись охарактеризовать Ford Kuga тремя емкими эпитетами, мы бы выбрали "дерзкий", "артистичный" и "спортивный". Эти качества оттачивались фордов-цами настолько скрупулезно, что Kuga припозднился к...
    Focus II Focus II. В следующем году в продаже появится модель третьего поколения, и подержанные Focus II заметно подешевеют. Впрочем, и сегодня они - хорошее приобретение. Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не...
    Opel Astra Opel Astra. Третье поколение Opel Astra быстро выбилось в бестселлеры благодаря выразительной внешности, отличным ездовым повадкам, выверенной эргономике. А как с надежностью? На этот вопрос свой ответ дает...
|Просмотров: 10740 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ford Focus III
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.