Skoda

Fabia RS

Fabia RS

Пассажирам пристегнуться!

В ОДНОМ фильме про погони на автомобилях я видел титры: "Пожалуйста, не пытайтесь повторить увиденное на экране. Все трюки выполнены каскадерами на специально подготовленных машинах". Так и здесь, в Соснове. Чтобы у меня не было соблазна попытаться "собезьянничать" приемы Яна Копецки. устроители покатушек сначала дали мне проехаться по трассе самостоятельно и лишь потом усадили пассажиром к мастеру.
И надо сказать, рассудили они так совершенно здраво. Пусть трасса незнакомая, за два круга не "прикататься", а водитель я очень осторожный, вес равно "Skoda Fabia RS" даже на таком замкнутом пространстве - весьма азартный и провокатив-ный автомобиль.
Стартовая прямая. Коробка в позиции "Sport", так что перед переключением наследующую передачу стрелка тахометра почти запрыгивает в красную зону.

Разгон до "сотни" занимает всего 7.3 секунды. И это при том. что объем "четверки" под капотом более чем скромный -1,4 л. Зато этот двигатель способен развивать 180 л.с а максимальный крутящий момент, составляющий 250 Им. доступен уже с 2.000 об/ мин. Столь выдающиеся показатели достигнуты за счет применения непосредственного впрыска топлива и двойного наддува, осуществляемого двумя устройствами: механическим компрессором и турбонагнетателем. Компрессоре механическим приводом обеспечивает наполнение цилиндров до 2.400 об/мин. Дальше в дело вступает турбина.
Зная все это в теории, я. конечно же, ничего из вышеперечисленного не чувствую. Коробка DSG переключается без рывков. От трибун отражается рев хорошо настроенной выпускной системы. Торможение. Поворот руля, и автомобиль практически без крена входит в поворот. Относительно гражданской версии на "RS" установлены более короткие пружины и более жесткие амортизаторы, что позволило опустить центр тяжести автомобиля почти на полтора сантиметра ближе к асфальту и уменьшить раскачку кузова.

Отправляясь на трек. я не стал отключать элек-тронные ассистирующие системы, которых у "Skoda Fabia RS" чуть не полдюжины. Помимо набора из ESP. TCS. ТРМ и прочих привычных для машин подобного класса атрибутов на "RS" устанавливается система имитации блокировки межколесного дифференциала (XDC). Электроника при необходимости подтормаживает внутреннее относительно центра поворота переднее колесо, а на внешнее - наоборот, перераспределяет чуть больше крутящего момента, как бы "доворачивая" тем самым машину в вираж.
Выйдя из автомобиля и дожидаясь Яна Копец-ки. который должен был дать мне уроки мастерства, закрепить которые на треке я. увы. уже не мог. я разглядывал колеса автомобиля. Сквозь тоненькие спицы колесного диска прогляды вал и красные суппорты мощной тормозной системы. Профиль у резины - кажется, меньше некуда. Все боковины покрышек чуть не до кордов разлохмачены. И сделал это. увы. не я!.. Правда, уже через пять минут я понял, что сделал это Копецки. И Тогда успокоился.
Никаких дежавю

ИНОЙ журналист на моем месте обязательно не преминул бы написать, как он "сел за. руль "Skoda Fabia RS" и почувствовал дежа-вю". Я же не буду делать виД будто не знаю, что упомянутый автомобиль - суть двойник "Volkswagen Polo GTI". на котором я ездил за неделю до того .

Если бы за рулем на ходу можно было бы зажмуриться, чего мы делать, разумеется, не будем, то понять, в какой именно из двух машин ты в данный момент находишься, было бы очень сложно. Ну разве что этот руль в "Шкоде" круглый, а не угловатый, как в "Фольксвагене", да набалдашник на рукоятке коробки не та«вй здоровый.
Fabia RS

Злые языки говорят, что немецкие хозяева специально осаживают дизайнеров и конструкторов чешской "дочки". чтобы тс не строили конкурентов для "основного продукта". Не знаю, как оно там на самом деле. но "Skoda Fabia RS" едет не хуже, а выглядит никак не беднее. Я бы даже сказал, что. наоборот - наряднее! Потому что рассчитана на несколько иную аудиторию.
"Polo GTI" адресован преимущественно господам, которые в объявлениях о знакомствах пишут о себе "состоявшийся" - даром что ли сиде- i нья у автомобиля в клеточку, как было модно в 70-е годы прошлого века. "Fabia RS" - в основном для тех, кого во времена "Boney M". может, вообще на свете еще не было. Поэтому у автомобиля и решетка радиатора более задиристая. И крыша с задним спойлером может быть другого относительно кузова цвета - черной, белой или серебристой. Да и сам кузов может щеголять такими цветами, что просто вырви глаз.
Когда я катался на "Polo GTI". на меня внимания особо никто не обращал - настолько сдержанно исполнена эта машина. На "Fabia RS" все оборачивались и даже махали руками.
Fabia RS

Позже, в пражском аэропорту, я понял, в чем дело. На мониторе крутили шкодовский рекламный ролик, главными героями которого были Ян Копецки и его "Skoda Fabia Super 2000". Раллийный автомобиль был точно такого же ядовито-зеленого цвета, что и машина, на которой ездил я.
ТРОЙСКИЙ.
 

Теги: Skoda, автомобиль, кузова,

Другие новости по теме:

    Skoda Yeti Skoda Yeti. Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте...
    Skoda Octavia RS ВТ Sport Skoda Octavia RS ВТ Sport. ДРУГОГО ТАКОГО «паца-номобиля» в моих руках не было никогда. За несколько дней теста мне пришлось пару десятков раз поучаствовать в «светофорных симпозиумах» -отвечать на каверзные вопросы вроде «Ну...
    Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 2011. Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами...
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
    Skoda Fabia характеристики Skoda Fabia характеристики. После недавнего рестайлинга Skoda Fabia стала значительно интереснее. Несмотря на то, что изменения коснулись буквально пары деталей, сразу чувствуется, что она шагает в ногу со временем....
    Skoda Superb Combi -технические характеристики Skoda Superb Combi -технические характеристики. Тема нашего обзора — Skoda Superb Combi, новый комфортабельный универсал бизнес-класса от известной чешской фирмы. Он был представлен публике в августе 2010 года на Московском автосалоне, однако в...
    Suzuki Swift Suzuki Swift. Маленький, юркий, экономичный и динамичный. Это все о нем, о малыше Suzuki Swift. Этакий японский Mini для небогатых. И уж если могущественный Volkswagen не чурается после Suzuki копировать...
|Просмотров: 3467 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Fabia RS
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.