Отзывы автовладельцев
Ford Focus отзывы
Так уж получилось, что в моей водительской жизни было два автомобиля и оба Ford. Все началось с Ford Fiesta. В 2007 году проблема выбора машины решилась, как в анекдоте: все равно какая, главное — маленькая, красная и с АКПП... Так я выбрала новую «Фиесту», которая мне очень нравилась. Однажды зимой я не справилась на трассе с управлением и машина, перевернувшись, оказалась на пару метров ниже уровня трассы «Скандинавия». Мы с ребенком не пострадали - отделались испугом (хотя ни одна подушка безопасности не сработала), а вот автомобиль страховая компания «списала» в силу его полной гибели. На руки я получила около 400.000 рублей, за которые купила подержанный Ford Focus «двухдверку». Фактически я поменяла свою «Фиесту» на автомобиль классом выше того же года. Так что нет худа без добра! Конечно, Ford мне внушает доверие — это очень безопасный автомобиль, если говорить о пассивной безопасности. А вот систем активной безопасности в моей Fiesta почти не было, что в сочетании с отсутствием водительского опыта и тягой к приключениям привело к ДТП. В новой машине есть ESP, и она намного увереннее держит дорогу. Хотя и на сухой поверхности летом ощущается, что Focus больше и шире, поэтому он крепче прижимается к дороге. Сейчас я это уже очень хорошо чувствую. Возможно, будь в Ford Fiesta ESP, серьезного ДТП можно было и избежать. В Focus ESP есть и это хорошо чувствуется, особенно зимой. К выбору второй своей машины я подошла уже более осознанно. Я искала все еще АКПП, но уже понимала, что мне нужнее именно хетчбек, двухдверка, с кондиционером, желательно, с обогревом переднего стекла (эту опцию я очень полюбила по опыту прошлой машины). Меня ни капли не смущает кузов из трех дверей. Опять же, по соображениям безопасности, я предпочитаю, чтобы сзади не было дверей. Ребенок точно не выйдет на ходу, да и наши двери и соседние машины целее будут. А что до перевозок грузов, то два велика в багажник входят без проблем. Мы стности не участвую — поэтому меня все устраивает. Единственный раз, когда я пожалела, что у меня автомат—это когда я не смогла участвовать в ночной гонке на короткие дистанции... Не могу сказать, что это оказалось серьезной проблемой. Вот что действительно важно - грузопассажирские возможности этого автомобиля. Ребенок и пара велосипедов входят в салон без труда. Можно и на крышу поставить велики, но для этого нужна мужская сила, которая не всегда под рукой. Расход топлива меня устраивает хотя бы потому, что я почти не обращаю на него внимания. Если бы он был большой (все в мире относительно), то, наверное, меня бы это хоть как-то напрягало. Наверное, сложно придумать сейчас что-то более подходящее под мои запросы, чем этот автомобиль. Цена владения меня очень устраивает даже с учетом того, что я ничего не делаю в автомобиле своими руками (полностью на сервисном обслуживании). Налоги и страховки для небольшого мотора очень гуманно стоят. Мощности при этом вполне хватает, чтобы под держивать тот темп движения, который задается трафиком. Автоматическая коробка передач просто повышает уровень комфорта. Ну, а трехдверный кузов для меня сейчас незаменим. В автомобиле есть все, что нужно для сложных климатических условий России. Незаменимая вещь - подогрев лобового стекла. Также подогреваются сиденья. Хотя все это может быть не так важно, как скорость прогрева до рабочей температуры двигателя. За минуту он успевает набрать тепло и отопить весь салон. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.