Volkswagen

Volkswagen CrossPolo

Volkswagen CrossPolo

Автомобили с приставкой "Cross" в названии постепенно становятся для марки Volkswagen чем-то вроде особой серии моделей - как спортивные GTI или полноприводные и еще более мощные R-вер-сии. Первый CrossPolo на базе предыдущего поколения модели Polo появился в 2006 г., за ним последовали CrossTouran и CrossColf. Философия Cross-серии не подразумевает полного привода, понижающего ряда в трансмиссии и тому подобного внедорожного оснащения. Все ограничивается лишь атрибутами, которые должны убедить владельца и окружающих в том, что на этом автомобиле можно ездить не только по асфальту. Новый CrossPolo преподносится публике как автомобиль более функциональный, чем обычный Polo, и эти заявления производителя не лишены оснований.

Утилитарный пижон
CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в "металле" ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан "внедорожным" обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пластмассы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет "кроссового" Polo увеличен на 15 мм.

Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 1 7-дюймовые колеса с низкопрофильной "резиной", которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.

Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях - и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.
Volkswagen CrossPolo

При этом CrossPolo остается Polo - лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже "просто Polo" в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому "наши" цены на модель пока не определены.
CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов - как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.

Комплекс полноценности
Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с, вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л - 70 л.с, 1,4 л - 85 л.с. и 1,2 л с турбо-наддувом - 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. - все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSC. Благодаря низкой массе (1-1,2 тв зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSC хэтчбек оказывается довольно резвым и с "автоматизированной" коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя - при минимальных расходах на страховку и налоги.
Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса "В". А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся "боевые шрамы" от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе "притертый" на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.
Volkswagen CrossPolo

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль - не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, "глянцевый" Polo выглядит чужаком, a CrossPolo - своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки "По одежке встречают, по делам провожают" первая часть не менее актуальна, чем вторая.








 

Теги: Volkswagen, хэтчбека, марки, спортивные

Другие новости по теме:

    SEAT Leon SEAT Leon. Компания SEAT запустила в серийное производство хзгчбек LEON третьего поколения. на этот автомобиль испанцы возлагают особые надежды: несмотря на кризис и обшее падение спроса на автомобильном рынке...
    Volkswagen Golf VII Volkswagen Golf VII. Не надо патетики, не нужно преамбул. Хватит и простой констатации: Golf седьмого поколения официально представили публике за три недели до открытия Парижского автосалона......
    Passat Alltrack Passat Alltrack. С универсалом повышенной проходимости Volkswagen припозднился: Subaru, Volvo и Audi сделали такой раньше. Впрочем, фирме из Вольфсбурга всегда было что сказать на эту тему....
    Новый Volkswagen Passat СС Новый Volkswagen Passat СС. В салоне официального дилера Volkswagen «Классика» появились первые рестайлинговые модели Passat СС. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новинка стала в среднем на 5% (57—94 тысячи рублей)...
    Golf GTI Edition 35 Golf GTI Edition 35. Моделью, успешно стоящей на конвейере десятилетия, могут похвастаться немногие производители. A «Volkswagen» более трети века выпускает не только сверхуспешную модель, но и её модификацию. И пусть...
    Geely MK Cross Geely MK Cross. Помните знаменитый в начале нулевых фильм «В движении» с Константином Хабенским в главной роли? Если не останавливаться подробно на различных перипетиях сюжета, выносишь стойкое ощущение: современная...
    Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando. Долгое время в рамках европейского рынка компания Chevrolet обходила сегмент компактвэнов стороной, в то время как конкуренты уже давно пользуются заслуженной славой. Да и первый опыт создания...
    Great Wall Florid Cross Great Wall Florid Cross. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, на что нам намекают китайцы значительным "Кросс", добавленным к названию маленького хзтчбека. Конечно же, "кроссовер"! Так что же, машина получила...
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
    Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V. Очереди за новым седаном Volkswagen Polo выстроились на год вперед. Чтобы выяснить, стоит ли ждать столько времени или, может быть, стоит обратиться в салоны конкурентов, где машину можно получить за...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
    Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok. Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой...
|Просмотров: 8602 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Volkswagen CrossPolo
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.