Ford
Focus II
Слагаемые успеха По меркам своего класса Focus очень просторен внутри. Материалы отделки заслуживают отдельной похвалы, а детали идеально подогнаны друг к другу. Тем не менее в базе российский Focus устроит далеко не каждого. Базовая версия оснащалась лишь одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электроприводом передних стекол. Но такие машины мало кто покупал. Куда чаше встречаются экземпляры с ABS. полным электропакетом, кондиционером и магнитолой. А если поискать, то можно найти Focus и с климат-контролем, литыми дисками и автоматом. Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость. В эксплуатации Бензиновые моторы в целом неприхотливы. В списке неблагонадежных деталей — гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Если машина вяло реагирует на нажатие педали газа, резко теряет в мощности, готовьте около 7500-9800 руб. на ее замену. Частенько текут трубки гидроусилителя, поэтому уровень жидкости в бачке надо проверять хотя бы раз в неделю. Недолговечны и датчики положения коленчатого вала (от 800 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.). Потеки масла под машины обычно означают что прохудились сальники распредвала. Сами детали стоят копейки, а вот их замена обойдется в 5000-7000 руб. В электрооборудовании нередко нарушаются контакты осветительных приборов. А у седанов еще частенько переламывается жгут проводов, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Рестайлинговый Focus можно узнать по измененной передней части кузова |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.