Volkswagen
Volkswagen Amarok
Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой слегка перелицованные японские модели. Первоначально покупателям предложат 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab), а более коммерческая версия с одним рядом сидений дебютирует в первой половине 2011 года. Мужественные черты внешности машины подчеркивают прочность рамной конструкции с классической зависимой задней подвеской на рессорах. Мечта дачников и охотников В качестве силовых агрегатов для Amarok предложат два дизельных мотора TDI с системой непосредственного впрыска топлива. Первым появится 2,0-литровый 163-сильный битурбированный двигатель. Чуть позже компанию ему составит 122-сильный вариант с изменяемой геометрией тур'бины. Обе установки агрегатируются с 6-ступенчатой механической КП. Благодаря высоким показателям топливной экономичности запас хода пикапа с 80-литровым баком составляет более 1000 км. В зависимости от планируемого «ареала» эксплуатации Amarok можно выбрать как с задним, так и с одной из двух версий полного привода 4Motion: с жестко подключаемым передним мостом и постоянным полным. Трансмиссия последнего использует центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, обеспечивающий постоянное распределение тяги между осями. Есть и понижающая передача. Такой автомобиль способен преодолеть даже 100-процентные уклоны (45°) с полной загрузкой. В качестве опции для всех версий модели предлагается механическая блокировка заднего дифференциала, а ABS и противобуксовочная система ASR устанавливаются в базе. Полноприводные модификации оборудуются еще и специальной функцией Off-Road. В этом режиме (на скорости до 100 км/ч) системы ESP, ASR, ABS, а также электронные имитаторы «блокировки» дифференциалов (подтор-маживание колес) настраиваются на преодоление бездорожья. Все автомобили, оснащенные ESP (опция), имеют также систему помощи при спуске Hill Descent Assistant и противооткатную Hill Hold Assist. Мистер практичность Несмотря на наличие большой грузовой платформы, 5-местный салон не лишен функциональности: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи. Интерьер выполнен в «легковом» стиле, хотя в его оформлении преобладают крупные, простые по форме детали. На выбор клиента традиционно для VW - три комлектации: утилитарная базовая, более комфортабельная Trendline и топовая Highline, которую отличают хромированные элементы декора и 17-дюймовые литые диски. В списке дополнительных аксессуаров - дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Volkswagen Amarok будет производиться на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) станет основным рынком сбыта новинки. Официальная премьера пикапа в Украине состоится в начале осени. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.