Volkswagen
Новый Volkswagen Passat СС
В новом Passat СС всего хватает с избытком. Он разгоняется всего за 8,5 секунды и потребляет всего 5,5 литра дизельного топлива. Passat СС всегда стоял немного особняком в модельном ряду Volkswagen. Он не такой неприступный как Phaeton, но уже и не Passat. Он красивый и «правильный», хотя в свое время был недооценен своими же маркетологами, которые прочили ему продажи в два раза меньше, чем он заслуживал. С 2008 года машина разошлась тиражом 320 тысяч, из которых 8607 бегают по дорогам России. Но секрет не только в концепции купе с четырьмя дверьми, хотя без рамок они смотрятся просто великолепно. Секрет в том, что Passat CC впечатляет вне зависимости от того, под каким ракурсом его рассматривать. Купе в действительности предлагает премиальный набор оснащения, начиная с качественной кожи и ортопедических кресел, и заканчивая полноприводной версией с мотором 3,6 литра. Однако самая популярная комплектация — это 2,0TSI с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно такая модификация предлагается в качестве тестовой дилерским центром «Классика». Едет эта связка просто отлично. Руль с изменяемым усилием на парковке крутится практически без усилий, но с набором скорости становится все жестче и жестче. Подвеска по премиальному отрабатывает рельеф дороги. Впрочем, ходовая часть осталась без изменений. Она и без дополнительных усовершенствований способна впечатлить даже тех из нас, кто удивляться привык крайне редко. И все же большая часть впечатлений ждет в области комфорта и безопасности. А что до дизайна обновленного Passat СС, то он не лучше и не хуже, чем прежде. Теперь эта модель четче вписывается в корпоративный облик Volkswagen благодаря измененной передней части кузова и особенно линзованной оптике. Абсолютно все комплектации оснащаются новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей, которые ктому же делают оптику более «сочной». Интерьер остался без изменений, чему огорчаться не стоит, ведь базовая комплектация стала значительно богаче. Отныне в нее включены: система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали надверные пороги. Уже при движении становится понятно, что подголовники тут непростые. Они не регулируются по углу наклона и не обжимают голову в силу своей весьма незамысловатой формы. Однако они являются активными и входят в общую систему пассивной безопасности машины. Их задача — впечатлять своей реакцией при ДТП. Функционально климат-контроль остался прежним, однако на центральной консоли расположился новый блок с двумя небольшими экранами по краям (вскоре такое же решение мы увидим на универсале Passat Alltrack). Еще одно небольшое нововведение: вместо вещевых ящичков над мультимедийным центром установлены классической формы часы. В целом стало удобнее внутри, а это самое главное, когда речь заходит о чем-то большем, чем просто бизнес-класс. На данный момент Volkswagen Passat СС с турбированным дизельным двигателем — это не самая популярная комплектация, но моторы VAG на тяжелом топливе отлично себя зарекомендовали в России. Так почему бы и Passat СС не попробовать с таким двигателем 2-литровый мотор с технологией BlueMotion оснащается для России только 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Связка настолько удачная, что разгон до скорости 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 км. Для тех из нас, кто боится холодных зим, будет приятно узнать, что автомобиль оснащается дополнительным электрическим обогревателем салона. Volkswagen Passat СС хорош тем, что предлагает широкий выбор всего того, чем должен владеть покупатель автомобиля такого класса. В числе его опций есть и адаптивные прожекторы с диодными подковами ходовых огней за 34 тысячи рублей, и система бесключевого доступа (21360 рублей), и 600-ваттный аудиокомплекс Dynaudio Confidence (52 440 рублей). Можно выбрать задний диван без подлокотника (10 370 рублей), чтобы с большим комфортом расположить третьего пассажира. При всем этом Passat СС до сих пор остается единственным четырехдверным купе в своем классе. Он уникален. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.