Остальные модели
SEAT Leon
Компания SEAT запустила в серийное производство хзгчбек LEON третьего поколения. на этот автомобиль испанцы возлагают особые надежды: несмотря на кризис и обшее падение спроса на автомобильном рынке европы, он должен продаваться как минимум не хуже предшественников, в обшей сложности разошедшихся тиражом 1,2 млн экз. Задача непростая, но не безнадежная, тем более, что новому LEON есть чем привлечь расчетливых европейцев. Об особом отношении руководства испанской марки к новому Leon говорят как минимум два факта. Во-первых, именно эта модель первой получила обновленный вариант фирменной эмблемы — это, как и прежде, стилизованная буква S, только сейчас она «рассечена» надвое по диагонали. Во-вторых, Leon — первый автомобиль SEAT, созданный в соответствии с новым фирменным стилем, который впоследствии станет характерным для всех остальных моделей марки. Как утверждают сами испанцы, стиль этот навеян яркими концептами прошлых лет: IBE, IBL и IBX. Если вкратце, то новый Leon в полном соответствии с современными модными тенденциями в европейском автодизайне стал более «граненым». Боковины кузова и капот автомобиля рассекают броские выштамповки, радиаторная решетка стала узкой и приобрела трапециевидную форму, бампер стилизован под передний спойлер гоночного автомобиля (вполне логично: SEAT в последние годы всячески подчеркивает «драйверский» характер своих моделей). Фары на Leon отныне чуть раскосые, заостренные с внутренней и наружной сторон, а нижним их кромкам дизайнеры придали форму волны. Вместе все эти детали сделали облик автомобиля экспрессивным, динамичным и в то же время элегантным, без грубой агрессии. При всем при этом силуэты нового и старого Leon очень похожи: по всей видимости, в SEAT всерьез задумались о преемственности поколений. Не иначе, сказываются корни Volkswagen... Кстати, о корнях. В основе нового Leon лежит модульная платформа MQB концерна Volkswagen, которую немцы называют также Modular Transverse Matrix. На этом же шасси построены новый Audi A3 и Volkswagen Golf-VII. Впоследствии на платформе MQB инженеры Volkswagen планируют создать следующие поколения моделей Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC, а также новые автомобили марок SEAT (Leon стал первым из них) и Skoda. Как утверждают инженеры испанской компании, благодаря новой платформе от Volkswagen, новый Leon скомпонован гораздо лучше предшественника. Передний и задний свесы уменьшились, зато расширилась колея и почти на 6 см удлинилась колесная база. За счет этого автомобиль стал просторнее внутри, а объем багажника увеличился до 380 л с прежних 340. При этом Leon третьего поколения весит на 90 кг меньше, чем старая модель! Снаряженная масса базовой версии — всего 1113 кг. Столь серьезному снижению веса поспособствовало не только ультрасовременное шасси от Volkswagen, но и использование новых высокопрочных сортов стали в конструкции кузова, который стал легче и в то же время жестче на изгиб и кручение. По расчетам SEAT, это должно благотворно сказаться на управляемости новинки, а также пассивной безопасности — испанцы рассчитывают на отличный результат Leon в краш-тестах EuroNCAP. Первоначально новый Leon будет доступен в Европе с тремя моторами: бензиновым 1.4TSI мощностью 122 л.с. и парой дизелей (1.6 TDI, 105 л.с., и 2.0 TDI, 150 л.с.). Затем линейка моторов будет расширяться. В начале 2013 года станет доступен дизель 1.6 TDI мощностью 90 л.с. Гамму бензиновых двигателей ожидает еще более серьезное пополнение: появятся моторы 1.2 TSI в вариантах 86 и 105 л.с, а также 1.4 TSI, 140 л.с. На конец будущего года запланирован выход двух топовых агрегатов: дизельного 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и 180-сильного бензинового 1.8TSI. В зависимости от мощности мотора покупателям будут доступны 5- либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6- либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG, также поставляемая SEAT концерном Volkswagen. Так же последовательно, как линейку двигателей, в SEAT будут расширять гамму кузовов нового Leon. Сперва автомобиль дебютирует в 5-дверной модификации, весной в Женеве дебютирует «трехдверка» Leon SC, а в сентябре во Франкфурте покажут универсал Leon ST. Первыми из европейцев приобрести новый SEAT Leon смогут британцы в начале 2013 года. На Туманном Альбионе новинка будет стоить от 15 670 фунтов стерлингов. Цены для стран континентальной Европы пока не объявлены. Весьма вероятно, впрочем, что Leon после смены поколений не подорожает, а в некоторых комплектациях даже незначительно подешевеет! По крайней мере, с его «соплатформенником» VW Golf-Vil в Германии вышло именно так. В этом случае новый Leon имеет все шансы оправдать возложенные на него надежды. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.