Volkswagen
Volkswagen Golf VII
Не надо патетики, не нужно преамбул. Хватит и простой констатации: Golf седьмого поколения официально представили публике за три недели до открытия Парижского автосалона... На этот раз только приятные сюрпризы. Этот автомобиль абсолютно новый, с предшественниками его роднит лишь общая для всего семейства стилистика, материализовавшаяся в нескольких характерных чертах, вроде задней стойки. По ее форме среди множества компактных хэтчбеков всегда можно безошибочно узнать Golf любого поколения. «Седьмой» ниже (на 26 мм) «шестого», колесная база новинки больше (на 59 мм), а передняя ось подалась вперед (на 43 мм), поэтому силуэт Golf VII более стремительный. Или премиальный, как говорят представители Volkswagen. Впрочем, эффектная внешность, как обычно у «немцев», скрывает кропотливую работу инженеров. И новый Golf не стал исключением. Он на 100 кг легче своего предшественника, при этом стремительно-премиальный кузов «сэкономил» 23 кг. На те же 23, но уже процента, уменьшился топливный аппетит. Правда, здесь свою роль сыграла не только меньшая масса, но и особенности конструкции нового 140-сильного бензинового двигателя 1.4 TSI, которым оборудуют новинку. Этот мотор умеет отключать «лишние» два цилиндра, когда максимум тяги не требуется. Агрегат соответствует перспективным нормам Евро бив среднем довольствуется 4,8 л бензина на каждые 100 км пути. А ведь будет еще и новый дизель, расходующий еще на литр меньше. И роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями наверняка тоже будет! На заказ доступно адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а система стабилизации наконец-то войдет в базовое оснащение. Ну а в списке высокотехнологичных опций предложат все те продвинутые системы, которые уже стали привычны для моделей более высоких классов. Это и умные тормоза, останавливающие машину после аварии, чтобы избежать повторных столкновений, и система, предвидящая возникновение аварийной ситуации и подготавливающая к ней водителя и пассажиров, и адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля. Еще Golf умеет сам парковаться (и параллельно, и перпендикулярно дороге), различать дорожные знаки и самостоятельно тормозить перед внезапно выскочившим пешеходом... Сейчас этому научены Audi A3 и Mercedes А-класса, но Golf давно дышит в затылок премиальным собратьям. Сколько он будет стоить? Цены и комплектации для России пока тайна. Прайс-лист же базового Golf в Германии вызвал у публики бурное одобрение - от 16 975 евро |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.