Остальные модели
Geely MK Cross
Новый китайский переднеприводный кроссовер Geely МК Cross, построенный на платформе хорошо знакомого российскому покупателю седана Geely МК, отлично вписывается в современный тренд. За последнее время на российском рынке появилась целая плеяда подобных моделей. В их числе и новый Volkswagen Cross Polo, и Renault Sandero Stepway, и, наконец, Chery IndiS. И пускай вас не смущает, что все эти автомобили относятся к разным ценовым нишам — у всех них есть общие черты. Так, почти все имеют комплект внедорожного обвеса, пластиковые вставки на порогах, арках и бамперах, рейлинги на крыше, хромированную решетку радиатора, черные легкосплавные диски и яркий запоминающийся интерьер. Не исключение и Geely МК Cross. Казалось бы, для чего нужно так «украшать» легковой автомобиль, не добавляя к «обвесу» полного привода? Во-первых, автомобиль в такой «упаковке» смотрится свежо и по-хорошему агрессивно. Во-вторых, именно в таком виде он приспособлен для решения самых различных задач. Получив хетчбэк с увеличенным клиренсом (175 мм против 150 мм у седана Geely МК) и пластиковым обвесом кузова, можно с легкостью парковаться «об сугроб», преодолеть колею, которая большинству владельцев легковушек попросту не по зубам, и при этом ничего не потерять на шоссе. Автомобиль будет слушаться руля так же хорошо, как седан (а благодаря оригинальным литым дискам даже лучше!), а поскольку масса Geely МК и Geely МК Cross практически идентична, сохранится и динамика. Кстати, за нее здесь отвечает силовой агрегат, успевший себя отлично зарекомендовать еще на седане. При объеме 1,5 л он выдает 94 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» всего за 11,5 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 160 км/ч, причем она набирается плавно и не натужно — во многом благодаря удачной пятиступенчатой коробке передач. Приятно радует и расход топлива, который составляет в смешанном цикле всего 6,8 литра на сто километров пути. А главное, он отлично «переваривает» 92-й бензин, что особенно актуально сейчас, когда автомобильное топливо постоянно растет в цене. Кроме того, МК Cross укомплектован антиблокировочной системой тормозов, а также системой электронного распределения тормозных усилий, что позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допускать потери контроля при управлении. Салон МК Cross — это совершенно особенный мир. В первую очередь внимание на себя обращают красно-серая обивка сидений, стальные накладки на педальный узел, рукоятка КПП и руль со вставками под цвет обивки сидений. Панель приборов по сравнению с моделью-донором также претерпела ряд изменений. Хотя она осталась на прежнем месте — в центре консоли, вместо аналоговых шкал здесь используются цифровые, а сам приборный щиток развернут к водителю. Впрочем, как и в седане, все органы управления расположены логично, эргономика четко выверена. А главное — внутри очень просторно, хотя в длину автомобиль невелик и отлично приспособлен для эксплуатации в городе с его теснотой, нехваткой парковочных мест и т. д. Кстати, сиденья заднего ряда складываются в пропорции 6:4 и открывают доступ к багажнику из салона. Вместительный багажник объемом 430 л позволяет перевозить довольно крупногабаритные грузы (до 1,80 м длиной). Словом, Geely МК Cross — в полном смысле многофункциональный автомобиль. На нем одинаково приятно будет отправиться на пятничную вечеринку или в путешествие к морю. А главное, пластиковые обвесы будут защищать от мелких неприятностей на дороге: досадных сколов и потертостей, которые, увы, появляются даже у самих искушенных водителей. Ну а если случится серьезное ДТП, владелец МК Cross может чувствовать себя вполне защищенным. По результатам краш-тестов по стандарту C-NCAP соплат-форменный седан Geely МК заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам по этой методике. На российском рынке Geely МК Cross будет предлагаться в двух ком-шгектациях — Comfort и Luxury. Комплектация Luxury отличается кожаной обивкой салона и наличием электрического люка. Правда, пока дистрибьютор поставляет дилерам лишь машины в базовой комплектации, а о сроках появления версии Luxury информации пока нет. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.