Остальные модели
Great Wall Florid Cross
Соблазн выскоблить некое подобие кроссовера из обычной машины исключительно за счет изобразительных средств велик до чрезвычайности: цена вопроса минимальная, зато автомобиль сразу же получает более практичный и модный оттенок. По такому пути пошла *Шкода", определив "Фабию" и "Румстер" в отряд "Скаутов": от обычных автомобилей эти модификации отличаются исключительно наружным декором, а выглядят заметно привлекательнее. Очевидно, вдохновленные опытом чехов, китайцы решили, что можно получить ценную прибавку к модельному ряду, "окроссовив" хэтчбек "Флорид". Подбитые некрашеным пластиком пороги у машины уже были, осталось лишь укутать остальные элементы периметра - колесные арки и бамперы. Последние для пущей лепоты украсили нарядными накладками под металл, имитирующими выглядывающую из-под днища защиту. Однако в своем намерении сотворитьновую модель китайцы пошли еще дальше и одним лишь внедорожным орнаментом не ограничились. Мордально "Кросс" довольно сильно отличается от обычного "Флорида": складывается полное впечатление, что спереди у него новое все. Однако если в очной ставке сравнить обе машины, то легко понять, что крылья, фары и капот абсолютно одинаковые, а из дизайнерских новостей здесь только бампер и решетка радиатора. Если у обычного хэтчбека довольно скромный "гриль" своей формой практически дословно повторял оный у "Тойоты-Ярис", то у "окроссовленного" автомобиля "решето" растянулось вширь - от фары до фары. Похожие метаморфозы произошли и с воздухозаборником, который распластался во всю ширину бампера, заняв территорию "противотуманок", что из круглых стали сигарообразными. Если смотреть анфас, совсем другая машина! Но кросс - все же еще не кроссовер: ни полного привода, ни футов под килем вы здесь не обнаружите. С технической точки зрения "Кросс" тождествен обычному "Флориду": тот же мотор, та же трансмиссия, тот же салон. И точно такой же характер. Заявленные 105 сил выглядят завяленными: довольно легкую (чуть более тонны) компактную машину такой табун по идее должен носить ураганом, а на деле разгоняет довольно уверенно, но совершенно безэмоционально. Зато подвеска безропотно сносит все тягости дорожной жизни, позволяя валить, не разбирая дороги, даже по замученному африканскому проселку. Но говорить о каком-либо оффроуде не приходится: по геометрической проходимости "Кросс" не отличается от обычного городского хэтчбека. Пытаясь преодолеть небольшой косогор внатяг, я вполне ожидаемо вывесил одно из передних колес, которое, получив свободу, принялось весело крутиться в воздухе. Попытка же пройти препятствие ходом закончилось тем, что я зацепил за грунт защитной юбкой бампера, которая тотчас же выскочила из пазов. Хорошо хоть, что с конфузом удалось разобраться не отходя от кассы, вправив пластик на место и вернув машине товарный вид. Конечно, было бы здорово, если бы вдовесок к новому защитному орнаменту китайский хэтч получил хотя бы увеличенный дорожный просвет. Однако и без него "Кросс" выглядит и оригинальнее, и симпатичнее обычного "Флорида". И хотя он не стал функциональнее, практичности в нем все же больше. Нажимае-увеличиваем |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.