Volkswagen

Amarok характеристики

Amarok характеристики

Вот он, красавец. Никакая иная фраза не могла прийти мне в голову, когда я впервые увидел Amarok у редакционного крыльца. Один из самых красивых пикапов, которые приходилось мне лицезреть. Облик гораздо более мужественный, чем у того же MMCL200, и более выразительный, чем у Ford Ranger. Дизайнерам удалось придать стандартной по функционалу машине яркие черты индивидуальности, не нарушив при этом законы жанра. Все у этого пикапа на месте — огромные колеса во внушительных арках, солидная защита картера, блестящие хромированные трубы си‑ лового каркаса за кабиной. Классические прямые линии фирменной фольксвагеновской фальшрадиаторной решетки продолжают слегка поддернутые кверху фары. Этот штрих определенно придает машине задора и решительности. Подштамповки на крыльях и капоте выглядят волевыми, профиль пикапа безупречен в своей лаконичности. Впрочем, излишнее упоминание — ведь Volkswagen никогда не страдал излишней вычурностью форм.

Внутри обстановка неожиданно проста. Неожиданно, наверное, потому, что от большого джипа ждешь определенной роскоши интерьера. Нет, Amarok не таков. Пластик панелей достаточно жесткий (однако никаких претензий к качеству сборки), количество кнопок и индикаторов на панели приборов минимально. Есть все необходимое, но не более того. По здравому размышлению, назвать спартанскую обстановку Amarok недостатком нельзя. Ведь, по сути, пикап — это автомобиль для туриста, серфингиста, дачника, любителя приключений. Избыточные «навороты» в салоне были бы просто неуместны. Конечно, при желании можно взять Amarok в максимальной комплектации Highline (нам в руки попал вариант Trendline), с мягкой задней подвеской и уменьшенным клиренсом, с ковровым покрытием пола и кожаными сиденьями. Но, простите, в такую машину лучше всего садиться в кремовом смокинге и летних туфлях, а про рыбалку и ягоды‑грибы можно забыть. Нет, нам такое не нужно. Мы вообщето собрались хорошенько помесить снег на загородном полигоне, а не выезжать на губернаторский IQбал.
Amarok характеристики

К слову сказать, несмотря на определенную простоту решений, эргономика салона в нашем пикапе продумана не хуже, чем в любом седане бизнес-класса от Volkswagen. Отсутствие электрических приводов сидений отнюдь не делает их неудобными. Напротив, посадку водителя в Amarok можно назвать образцовой — вполне очевидная боковая поддержка, отличный обзор по всем направлениям, огромные информативные боковые зеркала. За полминуты я нашел приемлемые для себя углы регулировки сиденья, настроил зеркала и рулевую колонку, ухватил взглядом спидометр, тахометр и климатический блок. Недаром умение немцев компоновать салоны своих авто считается эталонным. Все очень просто и доступно, и ни к чему не нужно привыкать.

Прежде чем трогаться с места, «пошуровал» рычагом КПП. Шестиступенчатая «механка» (вариант с АКПП обещают через полгодика), по идее, должна оптимально реализовывать убойную тягу современного дизельного мотора. Характер переключений показался немного смазанным, скорее из-за того, что автомобиль новый и детали не разработаны. Ходы рычага довольно короткие, и управление коробкой в целом доставило удовольствие. Порадовал индикатор на панели приборов, рекомендующий водителю оптимальную передачу в данный момент. Учитывая наличие тахометра, я сначала поставил под сомнение необходимость данного девайса, но во время движения оценил его полезность. Индикатор на панели рекомендовал переключаться на повышенную передачу значительно раньше, чем индикатор в моей голове. Он как бы говорил: «Давай уже переключайся, я ведь современный дизельный двигатель, у меня отличная эластичность и приемистость на «низах», не нужно меня перекручивать!»

Я еще ничего не сказал о двигателе Amarok? Прошу прощения — ведь это же самое главное в новинке от Volkswagen. Расположенный продольно, четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами развивает 163 л. с. при 4 000 об/мин, выдает очень приличные 400 Нм в диапазоне 1 500–2 000 об/мин — что позволяет говорить о прекрасной динамике автомобиля. Прекрасной, разумеется, для такого класса машин. В конце концов, это не легкий городской седан с несущим кузовом, а рамный полноприводный джип массой порядка 2 тонн. В таком контексте разгон до 100 км/ч за 11 секунд — выдающийся показатель для двухлитрового двигателя. А ведь когда-то даже мотор 2,5 литра считался недостаточным для любого внедорожника. Времена изменились, высокие технологии прямого впрыска Соmmonrail и двойного турбонаддува позволяют обходиться двигателем небольшого объема. Как следствие этого — весьма умеренный аппетит (специалисты Volkswagen обещают, что бака 80 л будет хватать на 1 000 км пути) и... повышенные требования к топливу.
Amarok характеристики

Выхлоп Amarok удовлетворяет требованиям «Евро-5» — выдержит ли двигатель нашего бравого «проходимца» длительное испытание сибирской соляркой? Время покажет.
Действительно, уже начиная с 1 500 оборотов двигатель Amarok рвет и мечет. Испытываешь странное чувство, уверенно разгоняясь в гору на полноприводном пикапе. Как будто так быть не должно — и вот, извольте, все же есть. Неважно, какая передача включена — 1-я, 2-я или даже 3-я, — Amarok норовисто толкает свою массу вперед, послушно откликаясь на педаль газа. Мы привыкли, что дизель неплохо тянет, «вывозит» тяжелую машину при любых нагрузках, — но современные двигатели еще и обладают выдающейся приемистостью. Конечно, выше 4 000 об/мин крутить мотор не имеет смысла, но все, что ниже, ваше. Это, безусловно, особенно приятно в городском режиме, где разгон от светофора к светофору превращается в маленькое спортивное приключение. Только успевай переключать передачи.

Ощущая себя победителями, выбираемся на загородное шоссе. На гладком асфальте классические рессоры задней подвески ничем себя не выдают — машина идет достаточно мягко. Однако если случается попасть колесом немного на обочину, где образовались твердые шишки ледяного наката — трясти начинает немилосердно. Не могу сказать, что это серьезно сказывается на управляемости, но задним пассажирам скучать точно не приходится. Шутка ли сказать — Amarok способен везти до тонны груза на борту и еще пару тонн в прицепе. Столько картошки копать не перекопать, да…
Amarok характеристики

Лихо съехав с шоссе на местный полигон для мотокросса, сразу же оказываемся по ступицы в снегу. Зима нынче и на морозы была щедра, и на осадки. Но нас это не пугает — полный привод подключается буквально одним нажатием кнопки на центральной консоли, которая позволяет переключаться между тремя положениями — только задний привод, подключаемый при пробуксовке полный и постоянный полный. Заметим, что привод этот довольно «честный» — никаких там новомодных электро; или вискомуфт, сплошная чистая «механика». Даем газу, Amarok свирепо рычит чудо-дизелем, гребет всеми парами колес и везет, везет, везет… В разумных пределах внедорожные возможности джипа впечатляют — главное, не посадить машину на брюхо. Ну и, конечно, помнить главное правило джипера — куда бы ты ни поехал, в кузове непременно должна лежать лопата (главное правило идет сразу же за основным: «чем больше джип, тем дальше идти в деревню за трактором»). Поэтому мы старались держаться от сомнительных сугробов подальше — резина у нас была все же шоссейная.

При всей кажущейся простоте конструкции Amarok тем не менее наделен такими важными для безопасности системами, как ABS, курсовой устойчивости ESP, режимом Off-road (включается кнопкой на панели, принудительно переводит машину в режим бездорожья и делает реакции на педаль газа менее чувствительными). Не обошлось также без своеобразного «горного тормоза» — системы помощи при спуске с горы.Помощь заключается в распознавании момента начала спуска, включении межосевой блокировки, подтормаживании колесами и демпфировании педали газа. При этом не имеет значения, включена у вас какая либо передача или коробка находится на нейтрали.

В целом Amarok оставил впечатление очень динамичного, крепко сбитого внедорожника. На очень высоком уровне выполнена шумоизоляция двигательного отсека — на холостом ходу мотор почти неслышен, а на шоссе в крейсерском режиме гораздо больше шумят шины. Понять, что под капотом дизель, можно лишь по характерному запаху из выхлопной трубы или открыв капот.

Машина хорошо слушается руля, достаточно маневренна — она не утомит вас своими габаритами в городской толчее. На нашем экземпляре возникла небольшая заминка с работой сцепления — имелась тенденция к слишком резкому схватыванию, из-за чего пару раз мы все же заглохли на перекрестках. Думаю, после пары дней поездок со сцеплением можно «подружиться».

Основными конкурентами для Amarok выступят уже неплохо зарекомендовавшие себя MMCL200, Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger (Mazda BT50). Эти машины достаточно близки к Amarok и по характеристикам, и по цене. Чуть в стороне находятся корейский SsangYong Action и отечественный УАЗ «Патриот» (пикап). Последние два в определенном смысле пока экзотика на нашем рынке, их немного. На стороне Volkswagen — высокое качество сборки, передовой экономичный дизель и разгонная динамика, свежий дизайн. Однако конкуренты могут поспорить с новичком в плане ценового диапазона и богатства комплектаций.

Так или иначе Volkswagen Amarok нам решительно понравился. Есть в этой машине какое-то неуловимое. .. совершенство. Возможно, ключ к нему — внешняя простота, за которой скрыта глубокая продуманность решений. На таком пикапе приятно и совсем не страшно отправиться в далекое путешествие. В техасские прерии. Возможно, даже в гости к Чаку Норису. Действительно, почему бы и нет?
Amarok характеристики

Amarok характеристики
 

Теги: amarok, volkswagen amarok, amarok volkswagen цена, отзывы amarok

Другие новости по теме:

    Grand Vitara 2013 Grand Vitara 2013. Этот дално скроенный и весьма сдержанный внешне автомобиль по праву заслужил славу легендарного. В отличие от многих полноприволных одноклассников Suzuki Grand Vitara не гонится за легковерной модой...
    Passat Alltrack Passat Alltrack. С универсалом повышенной проходимости Volkswagen припозднился: Subaru, Volvo и Audi сделали такой раньше. Впрочем, фирме из Вольфсбурга всегда было что сказать на эту тему....
    Nissan Teana тест - драйв Nissan Teana тест - драйв. К нашему большому удовольствию, почти везде на дороге был гололед. Да, как бы странно это ни звучало, нам нравились скользкие покрытия. Во-первых, потому что появлялся реальный шанс проверить в...
    Ford Ranger 4x4 Ford Ranger 4x4. Нет, это не фейслифтинг - Ford действительно сконструировал новый с самого основания пикап Ranger. И он не только больше, но и намного лучше....
    SSANGYONG NEW ACTYON SSANGYONG NEW ACTYON. Правда, Далай-лама радовался не той пустоте, что маркетологи из Страны утренней свежести. У них там несколько другой буддизм -такой, чтобы без заморочек и нравиться всем, а потому про демоническую...
    Toyota RAV4 характеристики Toyota RAV4 характеристики. Этот «рафик» нам не выдавали в российском представительстве компании Toyota, его в первых числах нового 2011 года забрала в автосалоне моя теща - это был ее первый «джипчик». И уже через пару недель...
    Skoda Superb Combi -технические характеристики Skoda Superb Combi -технические характеристики. Тема нашего обзора — Skoda Superb Combi, новый комфортабельный универсал бизнес-класса от известной чешской фирмы. Он был представлен публике в августе 2010 года на Московском автосалоне, однако в...
    Технические характеристики Volvo S60 Технические характеристики Volvo S60. Еще совсем недавно директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин объяснял заинтригованным журналистам концептуальное направление грядущего S60. «Мы воодушевлены видом прибрежной полосы, типичной для...
    VW TOUAREG VW TOUAREG. СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, что дизайнеры нового Volkswagen Touareg сделали автомобилю своеобразную липосакцию, убрав лишние округлые формы. При этом автомобиль визуально выглядит легче, и это является...
    Kia Sportage Kia Sportage. Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатфор-менному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
    Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok. Новый Amarok - первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими зпециалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Таго представляли собой...
|Просмотров: 9879 | Комментарии 1 | | Вернуться
Отзывы владельцев Amarok характеристики
  #1 написал: zorro
   18 марта 2011 15:16 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Купил Амарока как вторую машинку в семье . Живу за городком , особенно в зимнее время дороги не существует . Весьма часто по хозяйству приходится перевозить в кузове всевозможные предметы и тут без пикапа не обойтись . Так же у меня две собаки и поездки на охоту на пикапе перевоплотились для меня в восторг . Безусловно понадобилось также доставить кунг и корыто изготовления AEROKLAS - безумно высококачественные вещи . И теперь хотя-бы в кузове можно что-то оставить . Вообщем не знаю в настоящее время существование без пикапа .
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.