Skoda

Skoda Superb Combi -технические характеристики

Skoda Superb Combi -технические характеристики

Знаете ли вы, что в мире всего 4 автомобильные компании, имеющие за плечами более 100 лет истории? И чешская Skoda — одна из них. Родившаяся в 1895 году фирма Laurin & Klement поначалу выпускала велосипеды, чуть позже — велосипедные шасси с двигателем внутреннего сгорания, в начале XX века — автомобили (уже под названием Skoda). В 1934 году на свет появилась представительская Skoda Superb, флагман компании и гордость чешского автомобилестроения. Взгляните на фотографию тех лет и сравните с новейшей Superb Combi, дошедшей до покупателя на рубеже 2010–2011 гг. Несмотря на прошедшие 75 лет, стилистическое сходство удивительно, не находите? Удлиненная база, плавная округлость кормы, солидность и основательность облика — все сохранилось. Такие машины — комфортабельные, по-своему оригинальные и практичные — умеют делать только чехи.

Давайте же познакомимся с новинкой поближе. Серьезный взгляд немного зауженных в угоду моде фар встречает меня сдержанным дружелюбием. Нет намека на агрессию, которую зачастую стремятся подчеркнуть современные дизайнеры. Нет, Skoda Superb не спортивный автомобиль. И тем более в кузове универсал, который чехи обозначили таким романтичным словом из прошлого — «комби». Это определенно семейная машина, большая, вместительная, комфортабельная. И столь же определенно респектабельная. Что бы там ни говорили злые языки о статусе автомобилей Skoda в сравнении с исконно немецкими марками, при взгляде на Superb ничего подобного в голову не приходит. Кто сказал, что «чех» — это проще, чем «немец»? Все это маркетинг чистой воды, уверяю вас. Обследовав все межпанельные стыки, качество сборки кузовных деталей и обшивки салона, я утверждаю — Superb является полноценным европейским автомобилем бизнес-класса без каких-либо оговорок.
Skoda Superb Combi -технические характеристики

Стремясь воплотить в своем флагмане черты национального характера, дизайнеры Skoda наделили Superb Combi значительной долей элегантного достоинства, этакого степенного благородства, ни в малейшей степени не переходящей в чванливость. Скромный аристократ с необъятным багажником, натуральной кожей в салоне и полным набором современных электронных систем безопасности. Очутившись за рулем Superb, поневоле хочется подтянуть галстук, поправить воротник накрахмаленной сорочки и, бросив взгляд на наручные часы (пусть не Rolex, но хотя бы Omega), не спеша тронуться в направлении делового центра города. Хотя, откровенно говоря, посидев на месте пассажира сзади, можно и передумать возвращаться за руль.

Пространства для ног реально достаточно, чтобы вытянуть их, не ограничивая себя ничем, в качестве опции можно заказать и подставку; раздельный климат-контроль с информационным дисплеем на центральном тоннеле, обогрев сидений (если крутить верньеры на пульте, то регулируется температура подаваемого воздуха, а если нажимать — то режим обогрева); плафоны освещения практически везде — в ногах, на потолке, над боковыми стеклами, в ручках открывания дверей. Роскошный кожаный диван с анатомическим профилем, огромным отделением для перчаток и прозрачной крышей над головой — почувствуйте себя ненадолго директором крупного концерна в собственном лимузине! А ведь это просто большой семейный универсал.
Skoda Superb Combi -технические характеристики

Однако не стоит думать, что водительское место как-то обделено комфортом. С присущей чехам педантичностью (и вооружившись огромным опытом Volkswagen в отделке интерьера), инженеры Skoda сделали все, чтобы вам не пришлось привыкать к новой машине. Руль прекрасно регулируется во всех направлениях, привода регулировок передних сидений электрические, и наконецто (впервые на Skoda) появилась заветная система запуска двигателя по имени KESSY (Keyless Entry, Start and exit System — вход, запуск и выход из машины без ключа). Буквально за пять минут пребывания за рулем вы учитесь едва ли не с закрытыми глазами попадать пальцами на кнопки климатического блока, переключать свет фар, настраивать каналы и громкость аудиосистемы клавишами на руле. При этом качество исполнения всех органов управления на самом высоком уровне: все рычажки и кнопочки нажимаются мягко и точно, рисунок приборной панели абсолютно понятный и простой, русифицированное меню бортового компьютера легко читается.

На притолоке обосновался блок индивидуального освещения, подочочник и джойстик управления люком. Кстати, если солнце на улице начнет припекать очень уж рьяно, всегда можно задвинуть сетчатую шторку, до поры до времени спрятанную в нише над задним стеклом. Подобные же сеточки защищают от палящих лучей нежную кожу прекрасных пассажирок на заднем сидении (а в эти шторки изобретательные чехи умудрились встроить антенны для аудиосистемы). Разные полезные мелочи типа парктроника (расстояние до препятствия можно оценить визуально по дисплею на центральной консоли), повторители поворотов в боковых зеркалах (они также загораются, когда дверь машины открыта), автосвет — все помогает владельцу не совершить досадного просчета. Багажник у Skoda Superb Combi — тема для отдельной поэмы. Он не просто огромный (603 л в стандартном положении и бездонные 1 835 л при сложенных задних сиденьях), но и весьма функциональный.

Не обошлось без набора разнообразных вспомогательных сеток (опция), удерживающих мелкий скарб в фиксированном положении; в наличии полноценное освещение багажного отсека, которое можно носить в кармане: фонарик вывинчивается из гнезда, а при необходимости удерживается магнитом на кузове автомобиля. Уронили ключ в сумерках около офиса — есть чем посветить. Можно заказать фальшпол багажника, который будет выдвигаться за пределы бампера при погрузке вещей, не давая хозяину замарать случайно брюки. Если же (трудно себе представить) места во внутреннем отсеке вам не хватило, не печальтесь — есть еще рейлинги на крыше, они входят в базовую комплектацию. Небольшую квартиру упаковать и увезти — без проблем. Чехи, как и немцы, впрочем, умеют делать так, чтобы жить было удобно.

Но не будем лукавить — Combi покупают отнюдь не для транспортировки старых диванов. Машина достаточно статусная, динамичная, и на ней уместнее ездить за город на отдых, в долгие путешествия или деловые командировки, например. Приличную динамику универсалу обеспечивает проверенный временем фольсвагеновский 2.0 TSI (200 л. с./280 Нм), хорошо знакомый нам и по другим моделям. Поставка дизельного варианта Superb Combi в нашу страну пока под глубоким вопросом, хотя седан Superb с дизельным двигателем уже доступен российским покупателям.

Нужно сказать, что даже относительно небольшой 2.0 TSI везет универсал массой под 1 600 кг весьма уверенно. Инженеры Volkswagen, разумеется, даром хлеба не едят, да и пиво с сосисками тоже даром не употребляют. Поэтому замечательные технологии TSI дают хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов (начиная уже с 1 500) и позволяют большому «вагону» в городе чувствовать себя на равных даже рядом с более мощными седанами.
Skoda Superb Combi -технические характеристики

В большинстве ситуаций ощущения от управления автомобилем, оснащенным современным 2.0 TSI, примерно такие же или даже лучше, чем в случае с атмосферными моторами объемом 2,5–3 литра прежних поколений. Свои честные 234 км/ч машина развивает и без особой натуги разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Просто не требуйте от Superb Combi невозможного — и она отблагодарит вас за это. Немалую помощь двигателю оказывает завоевавшая авторитет у покупателей автоматизированная коробка DSG, в нашем случае — шестиступенчатая. Преимуществом вагонной компоновки и увеличенного (в сравнении с обычным Superb) веса Combi является исключительно плавный ход. В сочетании с основательной звукоизоляцией и мягкими материалами внутренней обшивки это дает повышенный комфорт во время движения. Машина практически неслышна на асфальте и прекрасно глотает мелкие неровности на проселочной дороге.

Тем не менее подвеску Combi (McPherson спереди, многорычажная схема — сзади) никак не назовешь расхлябанной, крены в поворотах минимальны, реакции руля отчетливы и понятны. Автомобиль прекрасно прописывает заданную траекторию, и нужно хорошо постараться, чтобы в дело вступила система стабилизации курса (при желании ее можно совсем отключить клавишей на консоли АКПП). Хорошая шумоизоляция позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями аудиосистемы Bolero — мощность встроенного усилителя 4 х 20 W, CD-чейнджер на б компакт-дисков, выходы под USB и iPhone (последние два спрятаны в боксе подлокотника). Аккуратный б,5-дюймовый цветной сенсорный экран управления аудиосистемой по совместительству поможет также настроить климат-контроль и отследить точную парковку.

Skoda Superb Combi оставил впечатление тотальной заботы о водителе и пассажирах. Простыми, но отнюдь не бюджетными средствами конструкторам Skoda удалось создать в автомобиле атмосферу надежности и уюта, подчеркнутую оригинальными дизайнерскими решениями. Если вы спросите меня, чем Skoda Superb отличается от братского VW Passat, я скажу — она как-то теплее, домашнее. Быть может, чуть человечнее. Это машина, к которой можно привязаться.

Нажимаем-увеличиваем

Skoda Superb Combi -технические характеристики
 

Теги: skoda superb combi цена, skoda superb отзывы, отзывы skoda

Другие новости по теме:

    Skoda Yeti Skoda Yeti. Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте...
    Skoda Octavia RS ВТ Sport Skoda Octavia RS ВТ Sport. ДРУГОГО ТАКОГО «паца-номобиля» в моих руках не было никогда. За несколько дней теста мне пришлось пару десятков раз поучаствовать в «светофорных симпозиумах» -отвечать на каверзные вопросы вроде «Ну...
    Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia Scout тест автомобилей. Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Каждый раз,...
    Skoda Octavia характеристики Skoda Octavia характеристики. У меня было две недели, чтобы разгадать, понять характер этого автомобиля, почувствовать его. Я намотал больше тысячи километров по дорогам Питера и по ближайшим окрестностям. Так что же такое Skoda...
    Skoda Fabia характеристики Skoda Fabia характеристики. После недавнего рестайлинга Skoda Fabia стала значительно интереснее. Несмотря на то, что изменения коснулись буквально пары деталей, сразу чувствуется, что она шагает в ногу со временем....
    Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35 Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35. В ближайшие несколько недель производители обнародуют официальную статистику продаж за 2010 год. Тем не менее уже сегодня можно констатировать тот факт, что рынок компактных SUV в нашей стране может...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
|Просмотров: 7113 | Комментарии 1 | | Вернуться
Отзывы владельцев Skoda Superb Combi -технические характеристики
  #1 написал: serg
   18 марта 2011 15:32 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Если разобраться то при его цене у него абсолютно не существует соперников в классе.По качественным характеристикам его возможно сопоставлять с Мерсом,Ауди.Ни Хонде,ни Тойоте нечего пока порекомендовать. О французах жобоедах вовсе нечего сказать. Есть Аккорд комби,Мазда 6 комби и по моему Инсигния комби.Из этих 3-х авто даже не знаю,что возможно было бы сопоставить с Супербом,но явно не Мазду.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.