Ford
Ford Ranger 4x4
Еще одна модель продолжает стратегию Ford'a - строить и продавать «глобальные» автомобили. Ford Ranger, разработанный в Австралии, должен понравиться не только клиентам прежнего Ranger'a, первоначально изготавливавшегося в Таиланде, но и остальному миру, исключая только США. 180 стран должны получить новинку, и с учетом запланированного производства 300 тыс. экземпляров в год интересы меньшинства не были учтены: к примеру, постоянного полного привода здесь не будет. Его хотели бы иметь клиенты в некоторых странах Европы, но во всем остальном мире это никого не интересует, поскольку большинство покупателей предпочитают в пикапе крепкую отключающуюся полноприводную систему. Так что новый Ranger опять выйдет с жестко подключаемой передней осью. Но, по крайней мере, наконец-то забраковали непрактичные муфты свободного хода с дистанционным управлением - теперь полный привод можно без проблем активировать во время движения. Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть слишком громоздким - чересчур большая ширина во многих странах создает затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники Ford'a хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства, так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же вместимость. Сидеть удобно, в том числе и сзади: пространства для коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона. И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась, Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу пассивной безопасности: Ranger - единственная машина такой конструкции, которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал меньше, несмотря на удлинившуюся до 3,22 м колесную базу. На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей. База теперь - 4-цилиндровый турбодизель с 2,2 л рабочего объема и 150 силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный агрегат - он работает достаточно тихо, культивированию и решительно тянет с 1300 оборотов. Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3,2-литровый мотор. Для обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндро-виком. Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом в 470 Нм уже на низкой частоте вращения. Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача, плюс эффективная про-тивобусовочная функция серийной ESP даже без осевых блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части Земного шара. При нажатии-увеличивается.
|
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.