Volkswagen
VW TOUAREG
Что касается эргономики водительского места, то она заслуживает твердой пятерки. Даже ни разу не ездивший на Touareg человек сразу найдет необходимые органы управления вроде регулировки кресел и настроек климат-контроля. Особенно порадовала полностью русифицированная навигационная система, общающаяся с водителем и пассажирами приятным женским голосом. Показания навигации выводятся на крупный монитор между двумя циферблатами на панели приборов. Первая же продолжительная поездка по городу, которая заняла 2,5 часа, началась на вечно загруженном МКАДе. При езде по кольцевой бортовой компьютер фиксировал расход не более 8,5 л на сотню пробега. Когда удалось вырваться на оперативный простор, аппетит Touareg увеличился до 12 л. Этот показатель следует признать отличным для динамичной езды на тяжелом внедорожнике. Слов благодарности в данном случае заслуживает 8-ступенчатый автомат, позволяющий мотору постоянно находиться на оптимальных оборотах. В режиме кик-даун электроника моментально переключается с восьмой на третью передачу. Это обеспечивает максимальное ускорение за короткое время. Восьмая передача включается даже на скорости 70-80 км/ч. Приятно отметить, что режимы подвески — Normal, Comfort и Sport — не являются номинальными. Это удалось проверить на моей беременной жене, которой очень не понравился Sport — слишком жесткий при езде по неровной дороге. По душе супруге пришелся Comfort. Зато меня спортивный режим пленил возможностью быстрого маневрирования, во время которого автомобиль напоминает хоккейного нападающего в атаке. Во время маневрирования не стоит забывать, что имеешь дело с большим внедорожником. А любой внедорожник, как ни крути, склонен к некоторым запаздываниям в рулевом механизме и кренам. При этом на длинных прямых Volkswagen остается безупречно стабильным. Про бездорожье и говорить нечего. Там Touareg был и остается настоящим королем. Это удалось проверить на раскисших от дождя дорогах Подмосковья. Очень важно, что немецкие инженеры сохранили большой регулируемый клиренс, дарующий полную уверенность во время преодоления ям и бугров — за бамперы и днище можно быть совершенно спокойным. О принадлежности Touareg к благородному семейству истинных внедорожников свидетельствует не только клиренс, но и короткие скошенные на бамперах свесы. Даже опытных водителей охватывает волнение, когда при езде в крутую гору видишь только небо. Не меньшие эмоции испытываешь во время спуска, когда все находящиеся в салоне повисают на ремнях безопасности. Но не стоит опасаться — вам поможет электронный помощник. Главное, не дотрагиваться до педали акселератора, и машина плавно спустится практически с любой высоты. Для преодоления неровных поверхностей и «грязевых ванн» необязательно обладать техникой внедорожной езды. Просто надо увеличить клиренс и включить режим Off road. Правда, надо иметь в виду, что в максимально поднятом положении подвеска практически не глотает неровности, и машина скачет по буграм, как каучуковый мячик по асфальту. Что ж, у каждой медали есть обратная сторона. Еще стоит отметить: во внедорожном режиме многие системы Touareg меняют алгоритм работы. В частности, отзывы на нажатие педали газа становятся мягче. Согласитесь, это удобно. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.