Остальные модели
Lada 1119 Sport
Выше во всех смыслах Первое, что отметили и мы, и инструкторы НГС «Катина Спорт» — возросшее качество сборки салона. По сравнению с обычными 1119 улучшения налицо: панели подогнаны более тщательно, меньше сверчков, лучшее общее впечатление. Да. блок управления стеклоподъемниками нет-нет да норовит выскочить из своего гнезда — но это уже рассматривается как единичное недоразумение, а не как правило. Плюс удобные спортивные сиденья, которые просто преобразили салон. Правда, профессионалы отмечают слишком высокую посадку для спортивного автомобиля, но не по треку же на ней ездить, надо и об обзоре подумать — так что пусть лучше будет высокая. Можно доработать Точно никакого отношения к спорту не имеет коробка передач — ходы слишком размашистые, первая передача порой включается с трудом. А вот что касается подвески и тормозов — тут инженерам ВАЗа можно поаплодировать. В городе на наших разбитых дорогах немного жестковато, но зато на этой машине можно без опаски маневрировать даже на высоких скоростях, крены намного меньше, чем в обычной «Калине», руль четче и острее. На 1119 Sport штатные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, со своей задачей они спрашшются отлично. А вот ABS в нашей версии не было — экономия или дань спорту? Что до мотора — в целом неплохо, машинка весьма резвая, но тем, кто желает максимальной отдачи, наверное придется обратиться к специалистам для более точной настройки: есть впечатление, что потенциал этого двигателя раскрыт не на все 100%. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.