Внедорожники / Остальные модели
Kia Sportage
Месть удалась. Продуманная, эффектная и беспощадная — причем не только соплатфор-менному ix35 (наследнику Tucson), а всем конкурентам сразу. Это месть за былые пренебрежительные упреки: дескать, в словарях напротив слова «серость» должна стоять фотография Sportage. Назло скептикам кроссовер нового поколения выглядит не тривиально даже в сером цвете. Все сложилось О дизайне имени Петера Шрайера спорить не будем. Факт, Spoilage — заметная штучка. Вероятно, такие «крупнокусковые» детали экстерьера было непросто сложить в одно органичное целое... А как ладно скроен интерьер! Он выполнен в том же духе, что и у знакомых нам уже моделей Soul, Cerato. Sorento, — paдует глаз. К организации рабочего места водителя претензий практически нет: органы управления беспроблемны. Посетовать можно на мелочи. вроде расположенных на козырьке панели приборов кнопок борткомпью-тера. А пластик отделки —вновь похвалить, равно как и качество сборки: как тут не упомянуть, что Spoilage производится на заводе Kia в Словакии, одном из самых современных и высокотехнологичных автопредприятий в Европе. Слагаемые В Украине новый Kia Sportage предлагается только с двухлитровыми моторами. Бензиновый двигатель мощностью 166л.с. сочетается с 5-ступенча-той МКП и 6-ступенча-той АКП, передним и полным приводом. Дизель развивает 136л.с.,он идет с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. привод только полный, без вариантов. Система 4x4 у Sportage бесхитростная: с муфтой, которую можно заблокировать принудительно. Комплектации фиксированные, их три — base. mid и top. Все упомянутые «слагаемые» образуют семь версий кроссовера. Неплохо, есть из чего выбрать. Как, впрочем, и в плане цены: разница между самой доступной версией и топ-предложением составляет S9900! За новый Spoilage просят от $24 000 до $33 900. Он того стоит Продажи Kia Spoilage стартовали в Украине в конце сентября — сразу после премьеры автомобиля на Столичном Автошоу. Кстати, на самой выставке только у стенда Kia можно было наблюдать такой ажиотаж: чтобы попасть в салон нового кроссовера. посетители выстраивачись в очередь. Да. Hyundai ix35 должен чувствовать себя неуютно... Естественно, после такого яркого старта хотелось испытать «в бою» все модификации Sportag. Мы и опробовали все версии, но основное внимание сосредоточили на полноприводном Kia с дизелем и АКП — в итоre он показался нам наиболее интересным. Воображение силовой агрегат, положим, не потрясает, но со своей задачей справляется честно. Коробка ладит с дизелем, ее реакции ожидаемые, переключается часто, но плавно, без раздражающих пауз. А что это за неприметная кнопка Active ECO? Она включает режим, в котором по задумке автомобиль становится экономичнее. Система корректирует работу дизеля, автомата и климатической установки. Но представители фирмы уточнили, что проявляется ЕСО-эффект не быстро. Режим ЕСО есть и у бен-зиновых кроссоверов. Он включается через меню борткомпьютера — на экране появляется шкала эконометра, и только. Бензиновые кроссоверы «придушены» по умолчанию. Расхожее выражение «ровный характер» в данном случае означает, что мотор оживает лишь после 4000 об/мин. Выкручивать до этой отметки приходится часто. Автомат, как может, упрошает диалог с двигателем, а вот орудовать длинноходным рычагом МКП утомительно. Дизельная машина кажется и динамичнее, и тише — бензиновая постоянно голосит на повышенных тонах. Слушать этот звук неприятно, не спасает даже качественная шумоизоляция. Система полного привода — не для подвигов. Тем не менее она позволила нам уверенно ехать по сложным грунтовкам с запитыми водой колеями. Надо отметить, что на сухих участках переднеприводные версии продвигались немногим хуже полноприводников. Даром. что ходы подвески у кроссовера невелики. А в грязи и полный привод спасает ровно до тех пор, пока налипшая грязь не превратит шины в «слики». Тогда уже Sportage становится почти неуправляемым — отключай ли ESP. блокируй ли муфту... Главные плюсы Подвеска! Отлично сбалансированная: комфортная и плотная. Плавность хода просто очаровывает. Даже на очень разбитых дорогах подвеска держала удары на удивление стойко. Хотя несколько смутила игривость автомобиля на скользком покрытии: при съезде на мокрый грейдер Spoilage проявил склонность к резким заносам. Благо ESP в курсе: она срабатывает даже раньше, чем ожидаешь. В целом новый Kia Spoilage превзошел ожидания. В числе главных его плюсов: дизайн, уровень оснащения, удачный дизель и подвеска. Месть лучше подавать... холодной? Фирма Kia с этим не согласна. Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.