Mitsubishi
Mitsubishi Lancer X рестайлинг
Разумеется, на фото обновленная машина. Но как отличить ее от прежней? Не так уж и легко. Загибаем пальцы. Решетку радиатора обвели хромированным кантиком, а если точнее, передняя часть всех модификаций теперь та же, что на уходящей с российского рынка «горячей» версии Ralliart. Отныне в базовую комплектацию включены 16-дюймовые легкосплавные диски, получившие новый 10-спицевый дизайн. В салоне появился 3,5-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера (раньше в центре приборного щитка был монохромный экранчик). Вот и все. Пальцев одной руки хватило. Но это лишь внешние изменения. А есть и качественные. Прежде чем потратить немалые (какие точно, представители Mitsubishi скромно молчат) деньги на обновление, опросили клиентов. Кому как не владельцам Lancer X знать слабые места машины. И претензии высказывались в основном по поводу... шумоизоляции. Отрадно, что более серьезных нареканий Lancer не вызвал, но вектор улучшений инженеры получили. За дело взялись с японской педантичностью, даже построили цифровую модель акустической картины салона. Чтобы снизить уровень шума, разработали сразу два акустических пакета. Первый, положенный всем без исключения Lancer X: дополнительная изоляция багажника и задней полки, колесных арок и пола. Где-то появились новые коврики, где-то они просто стали толще. Сам изолирующий материал теперь более плотный. Второй акустический пакет устанавливают только на версию с мотором 1.8 - дополнительно изолируют лишь моторный отсек. ПРИСЛУШАЕМСЯ Lancer 1.5 (109 л.с.) и с МКП, и с автоматом по-прежнему довольно голосист, если энергично крутить двигатель. Все остальные шумы заметно сократились, выпустив на первый план рев двигателя. На седанах с 1,8-литровыми моторами картина лучше. В салоне действительно стало довольно тихо. Не донимает даже однотонный вой при интенсивном разгоне на версии с вариатором. Больше никаких новшеств. Lancer по-прежнему хорошо управляется, а большой клиренс (165 мм!) не делает его валким и не заставляет крениться. Все так же в России будут доступны двигатели 1.5 и 1.8 - двухлитровых не будет. Из-за высокого курса йены такой Lancer X 2.0 стоил бы слишком дорого. По той же причине прекратят поставки хэтчбеков. Их нишу заполнит ASX. Глубокими произошедшие изменения назвать нельзя. Но их достаточно, чтобы поддержать продажи Lancer до выхода следующего поколения. Тем более что цена на все без исключения версии нисколько не изменилась. Андрей Моторов •Цена от 629 ООО руб. Подробно о комплектациях и ценах. •Конкуренты Toyota Corolla, Honda Civic. •Вердикт. Обновление пошло Lancer X на пользу, хотя изменился седан лишь чутьчуть. Важнее, что цена осталась прежней. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ •ДВИГАТЕЛЬ 1798 см3 бензин, 4 цилиндра, 143 л.с. при 6000 об/мин, 178 Нм при 4250 об/мин •ТРАНСМИССИЯ МКП, 5 ступеней передний привод •ДИНАМИКА макс, скорость - 192 км/ч, время разгона 0-100 км/ч-11,2 с •РАЗМЕРЫ (мм) длина-4570 ширина-1760 высота-1505 •ЭКОНОМИЧНОСТЬ средний расход - 7,9 л/100 км |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.