Автоновости
Новинки Ford в Европе
Oставить Европу, где Ford присутствует уже более столетия, - такое даже не приходило в голову руководству американской марки. Никакого дистанцирования от Старого Света. И слова не расходятся с делом: концерн из Дирборна представит на рынке выводок моделей, который здорово расширит предложение для клиентов. Но не только - он еще иллюстрирует продолжающуюся интеграцию между американским, азиатским и европейским модельными семействами Ford. Среди новинок - и маленький кроссовер Ecosport, и Mustang следующего поколения. «Кризис есть, и его никто не отрицает, - замечает глава Ford Алан Муллали. - Поэтому надо смотреть в лицо реальности и иметь четкий план. С другой стороны, мы не остановились четыре года назад, когда в США был серьезный спад. Теперь там кончился переходный период, а у нас готова целая гамма новых продуктов для рынка, идущего на подъем»». Стратегия для Европы идет по тем же рельсам. И показанные в Париже рьезному рестайлингу: радикально изменилась передняя часть, где появилась трапециевидная решетка - лейтмотив новой поэтики Ford. Вместе с решеткой - новые фары и более «ершистый» капот. Боковина же осталась прежней, а на корме поменялась лишь графика оптики. Внутри изменения больше функциональные, чем эстетические: бортовая система Sync в ближайшие три года станет частью штатного оснащения всех моделей Ford. Стоит отметить и дебют МуКеу - программируемого ключа, позволяющего родителям ограничивать как предельную скорость, так и громкость звучания «музыки» автомобиля своего чада. В технический арсенал компакта вошла система автоматического торможения, уже предлагаемая для Focus, и атмосферная версия трехцилиндрового двигателя Ecoboost мощностью 80 л.с. К этому же семейству принадлежит и мотор Fiesta ST - спортверсия появится в начале 2013-го, - но в данном случае речь идет о турбированном агрегате объемом 1,6 л: цилиндров будет четыре, а «лошадок» - 182. Распространение нового семейства моторов пойдет без остановок, тем более что цель - к концу 2015-го выпускать по 800 ООО агрегатов в год. И это подталкивает к смелым предположениям, что трехцилиндровый турбомотор объемом всего-то 1,0 л попадет и под капот Mondeo. Эту модель, к слову, в Париже показали во второй раз - с американским братом-близнецом Fusion, представленным в январе в Детройте, она разнится лишь деталями. Помимо маленького Ecoboost у Mondeo будут и моторы привычного объема, предложат для него и систему полного привода. В любом случае целевая аудитория Mondeo должна подождать осени 2013-го: начало производства перенесли на шесть месяцев. SUV: и Kuga, и Ecosport Еще дольше придется ждать других новых Ford - и прежде всего двух кроссоверов, которые станут в один ряд с Kuga второго поколения. Сам Kuga дебютирует в начале 2013 года, а вот Ecosport, построенный на базе маленького полноприводника, уже продающегося в Азии и Южной Америке, реально заказать лишь через 18 месяцев. Он изначально создавался для развивающихся рынков, но скроен, кажется, в соответствии с европейскими запросами на компактные кроссоверы. При длине менее четырех метров Ecosport едва ли не лучший претендент на роль идеального urban SUV. И уж точно способен противостоять Opel Mokka и Chevrolet Trax. Кроме того, Ford анонсировал высадку в Европе модели Edge, кроссовера средневысокого класса, который до сих пор предлагался лишь на домашнем рынке. Так что предложение увеличится с одного до трех и попадет в самую многообещающую нишу, которая должна вырасти к 2017-му на 30%. Это также позволит развить стратегию глобализации продукции, лежащую в основе политики марки из Дирборна: через пять лет в Европе должны продаваться 15 «универсальных» моделей -включая Mustang следующего поколения... Сможет ли кто-нибудь лучше продвинуть имидж моделей с клеймом Made in USA? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.