Mazda

Mazda СХ-5

Mazda СХ-5

В автосалоне компании «Автопойнт» появились первые компактные кроссоверы Mazda СХ-5.0 том, почему эту модель некорректно принимать за уменьшенную копию СХ-7, и пойдет речь...

Неизменной оставили лишь философию Jinba Ittai, которая отражает суть единения водителя с автомобилем. Даже несмотря на свой клиренс, высокую посадку водителя и тот факт, что это кроссовер, а не родстер МХ-5, единение достигается уже с первых километров. Однако новая модель стоит на абсолютно новой платформе, к которой прилажены новые моторы и новая коробка передач. Интерьер также отличается от всего того, что мы видели в машинах марки Mazda ранее.

Итак, отдел продаж компании «Автопойнт» принимает заказы на четыре фиксированные комплектации с двухлитровым двигателем Skyactiv мощностью 150л. с. «Механика» доступна только в версии с передним приводом. А вот с автоматической коробкой передач можно заказать как полный, так и передний привод. Цены от 929 ООО и до 1304 ООО рублей. В зависимости от уровня дополнительного оборудования цена может вырасти до 1 419 ООО рублей. И все равно это очень достойный выход в классе компактных кроссоверов, где уже успела застояться водичка. В этом можно убедиться, заглянув в шоурум «Автопойнт» на проспекте Маршала Блюхера или на улице Хошимина, где представлены первые в России СХ-5 в различных комплектациях.

Новая философия дизайна для всех будущих моделей Mazda называется Kodo, то есть «душа движения». Другими словами — грядущее обновление Mazda будет отчасти напоминать образ СХ-5, и тем значимей эта новинка становится. Ведь кроме того, что СХ-5 является первопроходцем для японцев в классе компактных кроссоверов, так еще и на этой модели решено «обкатать» новый дизайн. Значит, в Mazda верят в успех данной модели. Почему?
Mazda СХ-5

Руководитель отдела продаж автоцентра «Автопойнт» на улице Хошимина Алексей Крылов замечает, что под капотом стоит совершенно новый мотор семейства Skyactiv, который выдает все те же 150 л. е., которые выдавал и ранее 2-литровый движок. Однако расход топлива снижен до рекордных показателей. Топовая версия с полным приводом и автоматической коробкой передач потребляет «по паспорту» 6,7 литра на сотню. Запас хода на одном баке — 835 километров. Если сравнить, то существующие на рынке кроссоверы очень сильно уступают по данному показателю СХ-5.

В экономичности двигателя мы убедились сами, опробовав тестовую СХ-5 с полным приводом и АКПП. Хотя надо заметить, что сам по себе мотор работает ровно - без видимых подхватов, поэтому с ним удобно как в городе, так и на трассе. А вот новая шес-тиступенчатая автоматическая трансмиссия работает на порядок эффективнее, чем прежние «автоматы» от Mazda. Ее гидротрансформатор блокируется сразу после старта, то позволяет получать моментальный отклик на педаль газа при нажатии. Если посмотреть в технические данные, что переднеприводный СХ-5 с «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за те же 9,3 с, что и кроссовер с механической коробкой передач.

О моторах еще вот что стоит знать. Во-первых, 150-сильный двигатель дефор-сирован для России — в Европе он развивает 165 л. с. В компании «Автопойнт» находят в этом положительный момент, связанный с уплатой более низких налоговых взносов. Во-вторых, Mazda обещает завезти к нам дизельную версию, но, скорее всего, это произойдет в следующем году.

Что еще нового? Интерьер и платформа. Если вынести за скобки особенности конструкции, то салон СХ-5 является одним из самых просторных в своем классе. Спереди и сзади для человека ростом 180 см места более чем достаточно. Сидишь как будто даже выше, чем в СХ-7, но при этом запас «воздуха» над головой гораздо больше. Специалисты «Автопойнт» этого и не отрицают — СХ-5 действительно получился просто огромным изнутри. Так вот, глядя на него снаружи, и не скажешь! Плюс ко всему сзади для «души в движении» нашлось немало места под поклажу. Багажник объемом 436 литров — это также высокий показатель. Скажем, типичных пластиковых чемоданов объемом 50 литров сюда войдет чуть меньше десятка. Неплохо?

Если посмотреть на технические данные, то СХ-5 действительно один из самых крупных представителей своего класса. Клиренс в 210 мм, объем багажника и уровень потребления топлива — все это говорит о том, что Mazda очень хотела выступить в новом классе с революционным заявлением, не повторяясь и не произнося штампов.
Mazda СХ-5

В этом легко убедиться, заглянув внутрь. Интерьер не похож на прежние салоны Mazda. Может быть, он стал чуть скучнее, но это, скорее, знак того, что он стал более солидным. Например, теперь нет глубоких колодцев на приборной доске, зато есть элегантные шкалы под козырьками. Информация с маршрутного компьютера выводится на правый «глазок» — в прежних «Маздах» нужно было «целиться» по центру щитка.

Особое внимание привлекает торпедо. Если раньше Mazda использовала мягкие и приятные на ощупь материалы отделки только там, где это действительно нужно водителю и пассажирам, то теперь все иначе. Верхняя накладка панели полностью сделана из мягкого пластика. Чтобы торпедо радовала не только кончики пальцев, но и глаз, Mazda интегрировала в нее монитор диагональю 5,8 дюйма. Это, пожалуй, самая долгожданная опция для россиян в арсенале компактного кроссовера. Правда, доступен TFT-дисплей для версий с автоматической коробкой передач.

Ну а что же изменилось на ходу? За счет того, что «автомат» стал динамичнее, а ходы селектора механической коробки передач сократились на 5 мм, переключение теперь вызывает дикий восторг и в автоматическом, и в ручном режимах. Ход подвески сохранил фирменные черты Mazda — стыки и лежачих полицейских СХ-5 недолюбливает, как и остальные машины этой марки. Однако благодаря таким настройкам СХ-5 также азартен в управлении, как и Mazda6, HMazda3.

Из вечных пожеланий остается только одно — чуть повысить акустический комфорт. Но чтобы решить эту проблему, возможно, Mazda придумает новую философию, которая поможет усмирить ветра и сделать моторы бесшумными.
(Нажимаем-увеличиваем)

Mazda СХ-5
 

Другие новости по теме:

    mazda 6 отзывы mazda 6 отзывы. Год выпуска машины: 2009 г. / Год покупки: 2009 г. Пробег: 29 300 км / Пробег при покупке: покупался новым Цена на вторичном рынке: 650 000 — 750 000 Р. Комплектация и модификация: 2,0 АКПП Touring...
    Новая KIA    Optima Новая KIA Optima. Мировой дебют KIA Optima состоялся еще весной 2010 года, однако российские продажи стартовали лишь около двух месяцев назад....
    Skoda Yeti Skoda Yeti. Когда в модельном ряду Skoda появился кроссовер с эксцентричным названием Yeti, чешская марка словно обрела второе дыхание. И действительно, успешный и своевременный дебют в перспективном сегменте...
    Mazda 5 Mazda 5. Когда приглашенные гости отправлялись на презентацию нового поколения мини-вэна Mazda5 в Татарстан, всех мучал главный вопрос: почему именно там? Ответ оказался на удивление прост: Mazda в своих...
    Mazda CX-7 тест Mazda CX-7 тест. MAZDA CX-7 с самого начала была кроссовером "приятным во всех отношениях". Легкий рестайлинг почти не изменил ее характер, он лиш подчеркнул достоинства и добавил удобства эксплуатации....
    Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг Эксплуатация и ремонт автомобилей Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг. В указанном руководстве рассматривается использование и ремонт машин Mazda 626/MX-6 1982-1991 гг релиза. Полная инфа разбита на такие подразделы: регулировки и техническое обслуживание, бензиновые и...
    Mazda МХ-5 Mazda МХ-5. Для водителя трудно придумать удовольствие большее, чем подниматься по змеящейся по крутому склону асфальтовой ленте за рулем МХ-5. Машинка небольшая, но мощная, быстрая и очень послушная. Уже через...
|Просмотров: 8564 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mazda СХ-5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.