Отзывы автовладельцев
Отзывы об Honda Civic
Вслед за футуристической пятидверкой российской прессе показали более «приземленный» седан. Сможет ли новинка побороться за звание хита продаж в переполненном конкурентами классе? Традиции сильны. А посему Honda прогнозирует, что российские покупатели по-прежнему скорее клюнут на классический седан, чем на «космическую» пятидверку, пусть и ставшую чуть проще в ходе последней смены поколений. Скорее всего, так и будет, трехобъемный кузов легко положит на лопатки хэтчбек. Однако гораздо важнее, как сложится соперничество с признанными лидерами гольф-класса. Прошлому Civic удалось наделать шороху. Что же предлагает новый? Главное - деньги Прежде всего, привлекательную цену. Стартовые 749 ООО руб. кажутся завышенными лишь до тех пор, пока вы не ознакомитесь со списком базового оборудования: полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система, кондиционер и многое другое. Топовая же версия за вменяемые в современных реалиях 949 ООО руб. предлагает ксенон, климат-контроль, люк, систему бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, возможность подключать гарнитуру по Bluetooth... И это лишь ключевые позиции из длиннющего списка. Приятную внешность? Но с оговорками: у владельца должен быть определенный склад характера. Японский седан не выглядит скучно, однако в противовес хэтчбеку и изюминки в нем нет: спокойные линии будто подчеркивают приверженность семейным ценностям и тягу к размеренному темпу жизни. Правда, единственный доступный для седана двигатель готов с этим поспорить: отключите экорежим зеленой клавишей на панели - и реакции Civic на нажатие педали газа заметно обострятся. Пусть 1,8-литровый атмо-сферник не блещет бойцовскими качествами, но везет уверенно. Особенно в паре с МКП - пятидиапазонный автомат флегматичен, и команды подру-левыми лепестками (опция) его взбадривают несильно. Претензия, по сути, к мотору лишь одна - не самый приятный сухой звук в зоне предельных оборотов. Подвеской японцы могут и вовсе гордиться. Она «растворяет» практически любые неровности, позволяя проходить «лежачие полицейские», не сбавляя хода. При этом крены и раскачка в норме, а быстрые дуги Civic держит очень уверенно. Интерьер седана на любителя... «американизмов». Оправданно. Как и четырехдверка прошлого поколения, эта создавалась прежде всего с прицелом на покупателей из США. И если к запасу пространства вопросов нет - разве что рослые пассажиры на заднем ряду упрутся головой в потолок, - то гулкий пластик отделки и бесхитростная обивка кресел откровенно расстраивают. Так ли важно покупателям последнее и готовы ли они создавать очередь длиной в год, как на седан прошлого поколения, узнаем скоро - продажи Civic начались 9 марта. Двухуровневый Передняя панель четко разделена на два уровня и несколько зон. У седана свой дизайн интерьера, совсем несхожий с внутренним стилем хэтчбека. Материалы отделки не радуют ни на взгляд, ни на ощупь. Стандарт по классу Задний ряд и багажник ничем не выделяются по сравнению с конкурентами. Диван с охотой примет двух взрослых пассажиров, третий же нежелателен. Багажник немаленький (440 л), однако возможности его трансформации ограниченны: спинка дивана откидывается, но лаз получается небольшой. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1798 см3, 4 цилиндра, бензин 142 л.С- при 6500 об/мин 174 Им при 4300 об/мин____ передний привод_____ б ступеней. МКП макс, скорость - 200 км/ч 0-100 км/ч - 8,7 с_ от 749 000 руб._ КОНКУРЕНТЫ_ Mitsubishi Lancer, Mazda3, Ford Focus, Hyundai Elantra |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.