Hyundai
Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена
Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra. Любой разговор о новой Hyundai Elantra неизбежно начинается с того, что она красива. Это во-первых. Будет и во-вторых, но только чуть позже. Создавая новую Elantra, корейцы серьезно вложились в дизайн. Hyundai стремится позиционироваться на нашем рынке как премиальный бренд, потому денег на дизайн не жалели. И результат налицо. Следующий атрибут премиального автомобиля - комфорт. В том числе и акустический. Поэтому экономить на шумоизоляции даже не планировали: и на отвратительной дороге в салоне тихо. Однако ровно до тех пор, пока вы не решитесь ускориться. В ответ на резкое нажатие акселератора шестидиапазонная АКП с готовностью прыгает на пару ступеней вниз. Двигатель взрыкивает, пробивая децибелами вязкий слой шумоизоляции. Автомобиль ускоряется уверенно, но как-то не в унисон со звуковым сопровождением. Стоит же сбросить газ - и все возвращается на круги своя: тихо, мягко, вальяжно. Не случайно новую Elantra так полюбили американцы - они-то знают толк в комфортабельных машинах! ВСЕ В СВОЕ ВРЕМЯ Кстати, в Америке Elantra продается со 148-сильным двигателем 1.8. У нас же базовый - младший в гамме 1,6-литровый мотор в 132 л.с. И крупному автомобилю его силенок маловато. Впрочем, Elantra 1.8 (в версии мощнее американской) у нас тоже планируется, но она обзаведется в названии многозначительным словом Sport и ценник получит что ни на есть премиальный. И тем не менее совсем не случайно новый девиз Hyundai -«Премиальное качество по доступной цене». На чем же сэкономили разработчики новой Elantra? Кроме базового мотора - на на задней полузависимой подвеске. Пару монет сберегли и на отделке салона. Его дизайн, исполнение, подгонка деталей - на высоте. Но крашенный «под алюминий» пластик... Можно посетовать и на систему стабилизации, доступную лишь в самой богатой комплектации. Но это, пожалуй, все, к чему можно придраться. Похвалить же еще есть за что: и за необъятный багажник, и за премиальный простор на заднем сиденье... Вот и определи после этого класс автомобиля. Формально - гольф, а по набору качеств - бери выше. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ • ДВИГАТЕЛЬ 1591 см3, бензин, 4 цилиндра, 132 л.с. при 6300 об/мин, 158 Нм при 4850 об/мин • ТРАНСМИССИЯ АКП, 6 ступеней, передний привод • ДИНАМИКА макс, скорость -195 км/ч, время разгона 0-100 км/ч -11,6 с • РАЗМЕРЫ (мм) длина-4530 ширина -1775 высота-1445 • ЭКОНОМИЧНОСТЬ средний расход -6,7 л/100 км • Цена от 816 900 руб. Подробно о комплектациях и ценах - в нашем «Гиде покупателя». • Конкуренты Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Renault Fluence, Skoda Octavia. • Вердикт Quattroruote Elantra - это яркий стиль и хорошее качество за вменяемые деньги. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.