Mazda
Mazda МХ-5
Так вот - раньше это удовольствие мог себе позволить лишь тот, кто принципиально предпочитал механическую трансмиссию. Получалась немного странная картина: спортивный 2-местный родстер с отточенными дорожными повадками предназначался исключительно ценителям драйва. Автомобиль для мальчиков - в чистом виде. Однако в России мальчики предпочитают машины побольше, помощнее и подороже. Невеликие размеры, милая внешность и вовсе не сверхубийственные характеристики делали МХ-5 скорее игрушкой для девочек. Но поди ж ты - без "автомата"... И вот свершилось: с рестайлингом "Маз-да" - самый популярный в мире родстер, между прочим! - получила-таки вожделенную автоматическую трансмиссию. Кстати, рестайлинг вообще можно признать весьма удачным. Широко раскрытая пасть решетки радиатора и .кошачьи глазища "противотуманок", чуть более рельефные пороги и задний бампер с обновленными фонарями сделали МХ-5 куда агрессивнее, злее и в то же время законченнее. Столь же минимальные - и не менее при этом актуальные - изменения в салоне. Чуточку лучше читаются приборы, решительно покраснел зеленый прежде дисплейчик борткомпьютера, широкая черная накладка на передней панели стала алюминиево-серебристой, а крышка бокса-подлокотника заботливо обита кожей. Все версии располагают AUX-разъемом и новыми подстаканниками в обивке дверей - последние позволили чуть увеличить место для ног. Наконец, в комплектации "Спорт" МХ-5 получила отменные кресла "Рекаро" с комбинированной отделкой из натуральной кожи и искусственной замши "Алькантара". Двигатели тоже прежние. Но если базовый 1,8-литровый не претерпел никаких изменений и по-прежнему работает в паре с 5-ступенчатой МКП, то 2-литровый получил новый коленвал, клапанные пружины и особые резонаторы на впуске и выпуске. Цель - снизить шум и вибрации, а голос мотора, наоборот, сделать более спортивным и решительным. И, как уже говорилось, помимо 6-ступенчатой МКП этот двигатель теперь можно оснастить 6-диапазонным "автоматом" с возможностью переключения передач лепестками на руле. На закуску - самое интересное. Рес-тайлинг практически не отразился на ценах. Весной "МХ-5-1,8-Энерджи" стоила 1 059 760 руб. Нынче базовый вариант на 1366 руб. дороже. Слезы, согласитесь. Мало того, "автоматический" "МХ-5-2,0-Комфорт" на 3080 всего рублей дороже "ручного" 2-литрового варианта - правда, беднее на "рекаровские" кресла. Но в любом случае даже у топового МХ-5 при цене 1251964 рубля конкурентов в России просто нет. Четырехместные купе-кабриолеты на базе "гольф"-класса так ездить не умеют, а престижные родстеры намного дороже. Короче говоря - да здравствует всемирное потепление! За рулем МХ-5 вы его и не почувствуете. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.