Mazda

Mazda МХ-5

МХ-5

Так вот - раньше это удовольствие мог себе позволить лишь тот, кто принципиально предпочитал механическую трансмиссию. Получалась немного странная картина: спортивный 2-местный родстер с отточенными дорожными повадками предназначался исключительно ценителям драйва. Автомобиль для мальчиков - в чистом виде. Однако в России мальчики предпочитают машины побольше, помощнее и подороже. Невеликие размеры, милая внешность и вовсе не сверхубийственные характеристики делали МХ-5 скорее игрушкой для девочек. Но поди ж ты - без "автомата"...

И вот свершилось: с рестайлингом "Маз-да" - самый популярный в мире родстер, между прочим! - получила-таки вожделенную автоматическую трансмиссию. Кстати, рестайлинг вообще можно признать весьма удачным. Широко раскрытая пасть решетки радиатора и .кошачьи глазища "противотуманок", чуть более рельефные пороги и задний бампер с обновленными фонарями сделали МХ-5 куда агрессивнее, злее и в то же время законченнее.
Столь же минимальные - и не менее при этом актуальные - изменения в салоне. Чуточку лучше читаются приборы, решительно покраснел зеленый прежде дисплейчик борткомпьютера, широкая черная накладка на передней панели стала алюминиево-серебристой, а крышка бокса-подлокотника заботливо обита кожей. Все версии располагают AUX-разъемом и новыми подстаканниками в обивке дверей - последние позволили чуть увеличить место для ног. Наконец, в комплектации "Спорт" МХ-5 получила отменные кресла "Рекаро" с комбинированной отделкой из натуральной кожи и искусственной замши "Алькантара".
МХ-5

Двигатели тоже прежние. Но если базовый 1,8-литровый не претерпел никаких изменений и по-прежнему работает в паре с 5-ступенчатой МКП, то 2-литровый получил новый коленвал, клапанные пружины и особые резонаторы на впуске и выпуске. Цель - снизить шум и вибрации, а голос мотора, наоборот, сделать более спортивным и решительным. И, как уже говорилось, помимо 6-ступенчатой МКП этот двигатель теперь можно оснастить 6-диапазонным "автоматом" с возможностью переключения передач лепестками на руле.
На закуску - самое интересное. Рес-тайлинг практически не отразился на ценах. Весной "МХ-5-1,8-Энерджи" стоила 1 059 760 руб. Нынче базовый вариант на 1366 руб. дороже. Слезы, согласитесь. Мало того, "автоматический" "МХ-5-2,0-Комфорт" на 3080 всего рублей дороже "ручного" 2-литрового варианта - правда, беднее на "рекаровские" кресла. Но в любом случае даже у топового МХ-5 при цене 1251964 рубля конкурентов в России просто нет. Четырехместные купе-кабриолеты на базе "гольф"-класса так ездить не умеют, а престижные родстеры намного дороже.
Короче говоря - да здравствует всемирное потепление! За рулем МХ-5 вы его и не почувствуете.
МХ-5


 

Теги: коленвал, резонаторы, трансмиссию

Другие новости по теме:

    Opel Cascada Opel Cascada. Слухи о том, что из Opel Astra сделают кабриолет, циркулировали в автомобильной прессе еще с весны этого года. Предположения о внешности и наполнении автомобиля высказывались разные. И вот, продержав...
    Subaru Impreza CVT Subaru Impreza CVT. Компактные размеры, чистокровная японская сборка, полный привод и "автомат" - именно эти добродетели позволяли прежней Subaru Impreza получать с рынка хорошие дивиденды. Наживка, на которую японцы...
    Opel Antara 2,4 Opel Antara 2,4. Раньше покупателям "Антары" приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне,...
    Новый Volkswagen Passat СС Новый Volkswagen Passat СС. В салоне официального дилера Volkswagen «Классика» появились первые рестайлинговые модели Passat СС. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новинка стала в среднем на 5% (57—94 тысячи рублей)...
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Kia Picanto Kia Picanto. Все-таки, фирменной шрайеровской решеткой, которой снабдили предыдущее поколение компактного корейского хэтчбека KIA Picanto на последнем году жизни, оказалось маловато для свежего взгляда на эту...
    Mitsubishi Lancer X рестайлинг Mitsubishi Lancer X рестайлинг. Самая популярная модель «трех бриллиантов» подверглась небольшой модернизации. После первого теста новинки в Японии у нас только хорошие новости. Что скрывает рестайлинг?...
    Mazda CX-7 тест Mazda CX-7 тест. MAZDA CX-7 с самого начала была кроссовером "приятным во всех отношениях". Легкий рестайлинг почти не изменил ее характер, он лиш подчеркнул достоинства и добавил удобства эксплуатации....
    Новый Ford Focus Новый Ford Focus. У каждого свой путь. Если Vоlkswаgеп . диверсифицировал. новую Джетту для разных рынков, то Ford в борьбе с лишними расходами поступил с точностью до наоборот - FOCUS теперь будет один для всех. Его...
    ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС. Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как "купе". При выборе мотора мучить себя также незачем:...
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
    Infiniti G37 кабриолет Infiniti G37 кабриолет. Золотое правило кабриолетостроения гласит: "В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно". Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом "Инфинити", все же...
|Просмотров: 3383 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Mazda МХ-5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.