Toyota
Toyota GT 86
Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв, На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки. Это было похоже на короткий счастливый сон, подробности которого стараешься хранить в памяти как можно дольше. Нам предложили сделать несколько кругов по испанской гоночной трассе на предсерийной Toyota GT 86. Времени на знакомство очень мало. Зато сколько удовольствия! Что важно знать про новый автомобиль? Речь о заднеприводном купе с бензиновым четырехцилиндровым атмосферным оппозитником 2.0 (200 л.с.). созданным Subaru и оснащенным тойотовской системой впрыска D-S4. Крутящий момент в 205 Нм передается через дифференциал повышенного трения. Снаряженная масса купе невелика - 1270 кг, развесовка по осям 53:47, центр тяжести очень низкий. Toyota GT 86 - компактная модель: ее длина - 4240 мм, размер базы -2570 мм. Осталось место для скромного заднего сиденья со складной спинкой. А багажник тут больше, чем ожидаешь. Хотя о чем это мы? Скорее за руль! Маршал сообщает, что с трассы буксируют GT 86, который развернулся в повороте и вылетел на гравий. Не первый случай за день. Ага, можно ехать. Выжимаешь длинноходную педаль сцепления и щелкаешь первую короткоходным рычажком КП. Клац! Кайф разумных пределов Маленькое купе провоцирует ехать быстро! Да-да, именно о таком «чистом и незамутненном» спортивном автомобильчике мечтает внутренний ребенок каждого, кому интересно водить. А интересно водить послушный GT 86 просто. Первый поворот, второй, третий. Руль - сама информативность. Купе буквально липнет к трассе, подвеска плотная, но достаточно комфортная, крены исчезающе малы. Можно активнее! А вот и намеки на занос. Еще активнее! Задние колеса поплыли, система стабилизации теряет терпение и резковато одергивает нас. Отключаем. Очередной поворот, короткое торможение, переключение вниз на вторую, газ, затяжной занос - весело! Мгновение GT 86 балансирует, словно сомневаясь, затем вцепляется в дорогу всеми четырьмя. Главное - не переступать грань. Что тоже просто: пределы послушания купе GT 86 - пределы разумного. Хотя разум так и подмывает отключить какой-нибудь кнопкой. Тьфу-тьфу. Асфальт кольца повсюду изрисован черными следами 17-дюймовых колес: с трассы - к отбойникам... Хорош и силовой агрегат. Правда, на средних оборотах двигатель не особо выразительный, для такого актива оптимальны высокие - выше 4000. Коробка? Рычаг МКП порой немного противится, первые две передачи коротенькие, а сочетание второй и третьей могло быть лучше. Но первые ощущения после короткого знакомства -«Лучше, кажется, не бывает». GT 86 -кайф. И это главное, что нужно знать о новом купе. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧИСЛО 86 В названии зашифрованы диаметр цилиндра и ход поршня - 86 мм. Еще этот индекс должен напоминать об автомобиле Toyota Corolla Levin АЕ 86 (годы выпуска - с 1983-го по 1987-й), вдохновившем на создание нынешней машины. Хотя в первую очередь новинка ассоциируется со спортивными моделями Toyota Celica (выпускалась с 1971 года) и Toyota MR2 (выпускалась с 1984 года) - компактными, азартными в управлении, доступными и очень популярными по сей день. Кстати, буквами GT отмечены лишь европейские версии новой 86-й. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 1998 см3,4 цилиндра, бензин 200 л.с. при 7000 об/мин 205 Нм при 6600 об/мин задний привод 6 ступеней, МКП макс, скорость - н.д. 0-100 км/ч -н.д. от 1 200 000 руб/_ КОНКУРЕНТЫ Porsche Cayman._ Subaru BRZ (близнец GT 86) |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.