Автоновости
Новый кроссовер Mercedes-Benz
Нет, мы марка не для пенсионеров - вот послание Mercedes-Benz рынку. И хотя передает его глава марки Дитер Цетше, далеко не юноша, можно верить, что на сей раз в Штутгарте действительно решили взять курс на омоложение. Обрадовать тех, кому далеко до артрита и склероза, поможет гамма доступных - хотя все, конечно, относительно - моделей, построенных на новой переднеприводной платформе MFA. Следом за недавно дебютировавшими А- и B-классами в планах на 2013 год стоит премьера четырехдверного купе, а в 2014-м представят новый компактный кроссовер. О последнем и поговорим. Пока модель известна под индексом GLA, концептуально она ближе к Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, чем к BMW Х1 и Audi Q3. Исходя из политики конкурентоспособной цены, примененной к А-классу, резонно ожидать, что минимальная цена в европейском прайс-листе на новый кроссовер составит менее 30 ООО евро. Made in Germany Новый кроссовер - модель семейства на платформе MFA. Выпуск наладят на немецком заводе в Раштатте. в который Mercedes-Benz вложит 1.2 млрд евро. Охота за клиентами Сегодня у Mercedes-Benz абсолютно четкая цель - отхватить часть рынка у BMW и Audi, за последнее десятилетие обошедших Штутгарт по объемам продаж и прибыльности моделей. Согласно анализу фирмы Bernstein клиенты Mercedes-Benz в среднем старше покупателей BMW на семь лет, а покупателей Audi - на шесть: возраст типичного «мерсовода» вплотную приближается к 60 годам. Такие, конечно, имеют неплохой финансовый потенциал, но они все менее охотно спускают деньги на машины. Увеличение же продаж Mercedes-Benz в последние годы обусловлено скорее ростом самых классических сегментов. Опять же в соответствии с исследованием Bernstein продажи Mercedes-Benz в 2011 году выросли на 133 ООО автомобилей по сравнению с 2008 годом, и целых 83% этой прибавки пришлось на семейства С-, Е-, S- и М-классов. У конкурентов же продажи увеличились за счет новых моделей: у BMW на 90% благодаря Х1, Х6, GT и MINI Countryman, в то время как у Audi классический сегмент просел, но зато было реализовано 382 ООО автомобилей, которых ранее не существовало: А1, А5, А7, Q3 и Q5. Так что Mercedes-Benz требуются привлекательные автомобили в новых нишах. Вот почему кроссовер длиной менее 4,5 м столь важен для Штутгарта. Конечно, GLA появится в момент, когда конкурентов на рынке будет даже слишком много. Но у этого «немца» есть несколько преимуществ. Прежде всего широкая линейка двигателей мощностью от 109 до 211 л.с. -такая же, как у А-класса: бензиновые 1,6 и 2,0 л, дизели 1,5 и 1,8 л. А приправой к хорошей цене будут спортивный дизайн, полный привод и версия AMG. Именно так руководство и попробует наделить Mercedes-Benz «более динамичной интерпретацией». |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.