Audi

Audi A6 avant

Audi A6 avant

В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями.

Седан уже заставил о себе говорить, но в семействе Audi А6 есть и другая ожидаемая новинка - универсал. У него те же козыри, что у трехобъемника: отличный уровень отделки, высокое качество материалов, пристальное внимание к деталям.

Сесть внутрь - уже удовольствие: не слишком строгий дизайн, точнейшая сборка, приятнейшие пластики. Понравилось и расположение органов управления - освоиться со всеми клавишами и рычажками, несмотря на их обилие, легко.

Единственное, пожалуй, исключение - кнопки на центральном тоннеле между креслами - на них приходится отвлекаться от дороги.

Форма багажного отсека правильная, в него поместится до 1680 л (по крышу при сложенных креслах второго ряда) самого разнообразного скарба. Причем площадка выходит абсолютно ровная, без неудобных ступенек. Пятая дверь? Ее можно и вовсе не касаться: чтобы она открылась, достаточно иметь при себе брелок и поднести ногу под бампер. Правда, впечатляет не только удобство, но и цена опции - более 1500 евро. Так же и с системой Audi Connect с навигацией Google Earth, создающей беспроводную точку интернет-доступа в автомобиле, и прочими продвинутыми опциями.
Audi A6 avant

АЗАРТНЫЙ «СЕМЬЯНИН»
На дороге А6 Avant 2.0 TDI не подкидывает сюрпризов: реакции моментальные, точность рулевого управления с электроусилителем образцовая, подвеска душит крены в зародыше, оставаясь комфортной. Хотя, если водитель захочет, Avant умеет ехать весьма агрессивно.

Универсал, конечно, немаленький - длина превышает 4,9 м - и нелегкий, но он все же скинул 70 кг при смене поколений. Да и двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с., выдающий 380 Им крутящего момента, отнюдь не лишен проворности. Нажимаешь посильнее на газ, чтобы послушать двигатель на высоких оборотах, и 2.0 TDI начинает повышать голос ровно настолько, насколько растет его задор.

Мотор с таким моментом, доступным уже на самых низких оборотах, наделен потрясающей эластичностью, хотя на испытанном экземпляре ее чуть портила шестиступенчатая «механика». Впрочем, вы вольны сразу заказать модификацию с вариатором Multitronic.

Удобный и вместительный багажник А6 Avant (объем отсека 565-1680 л) можно открыть, махнув ногой под задним бампером. Правда, такая легкость обойдется недешево -1545 евро.

Список опций длинный: есть в нем и активный круиз-контроль, и система удержания машины в полосе, и навигация, и ночное видение. Штатно устанавливается система Audi Drive Select.
Audi A6 avant

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

• ДВИГАТЕЛЬ 1968 см3, дизель, 4 цилиндра, 177 л.С. при 4200 об/мин, 380 Нм при 1750-2500 об/мин

• ТРАНСМИССИЯ МКП, 6 ступеней, передний привод

• ДИНАМИКА макс, скорость -222 км/ч, время разгона 0-100 км/ч -9,0 с

• РАЗМЕРЫ (мм) длина-4926 ширина-1874 высота-1461

• Цена от 44 451 евро (цена в Европе)

• Конкуренты Mercedes-Benz Е-класс SW, BMW 5-й серии Touring, Volvo V70.

• Вердикт Quattroruote Avant хорош! Жаль, что в «стране седанов» он все еще недооценен.


 

Другие новости по теме:

    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс Mercedes-Benz Jupiterrot А-класс. С годами автомобили меняются, но в данном случае произошла настоящая революция: от микровэна к спортивному хэтчбеку. И что немаловажно, это творение немцев стоит вполне вменяемых денег....
    Porsche Panamera GTS Porsche Panamera GTS. Девятая модификация Porsche Panamera не самая богатая, но и не самая бедная, не самая мощная, но и не самая слабая в семействе... И при этом все равно одна из самых интересных....
    Audi S5 Coupe Audi S5 Coupe. Новая S5 Coupe поменяла атмосферный мотор на турбированный и потому стала лучше во всех отношениях. ДВИГАТЕЛЬ 12995 куб. см, V6,24 кл., 333 л.с. @ 5500-7000 об/мин, 440 Нм @ 2900-5300 об/мин...
    Обновленная А5 Обновленная А5. Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир. ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1,...
    Mercedes-Benz M-class Mercedes-Benz M-class. Признаемся, мы не ждали от нового M-class такого прогресса. Во всем «более» своего предшественника - экономичный, удобный и комфортабельный, еще более послушный и спортивный. Так есть ли в нем хоть...
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Mitsubishi Lancer X рестайлинг Mitsubishi Lancer X рестайлинг. Самая популярная модель «трех бриллиантов» подверглась небольшой модернизации. После первого теста новинки в Японии у нас только хорошие новости. Что скрывает рестайлинг?...
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
    Audi А8 Audi А8. Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю...
|Просмотров: 3485 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi A6 avant
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.