Audi
Audi A6 avant
В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями. Седан уже заставил о себе говорить, но в семействе Audi А6 есть и другая ожидаемая новинка - универсал. У него те же козыри, что у трехобъемника: отличный уровень отделки, высокое качество материалов, пристальное внимание к деталям. Сесть внутрь - уже удовольствие: не слишком строгий дизайн, точнейшая сборка, приятнейшие пластики. Понравилось и расположение органов управления - освоиться со всеми клавишами и рычажками, несмотря на их обилие, легко. Единственное, пожалуй, исключение - кнопки на центральном тоннеле между креслами - на них приходится отвлекаться от дороги. Форма багажного отсека правильная, в него поместится до 1680 л (по крышу при сложенных креслах второго ряда) самого разнообразного скарба. Причем площадка выходит абсолютно ровная, без неудобных ступенек. Пятая дверь? Ее можно и вовсе не касаться: чтобы она открылась, достаточно иметь при себе брелок и поднести ногу под бампер. Правда, впечатляет не только удобство, но и цена опции - более 1500 евро. Так же и с системой Audi Connect с навигацией Google Earth, создающей беспроводную точку интернет-доступа в автомобиле, и прочими продвинутыми опциями. АЗАРТНЫЙ «СЕМЬЯНИН» На дороге А6 Avant 2.0 TDI не подкидывает сюрпризов: реакции моментальные, точность рулевого управления с электроусилителем образцовая, подвеска душит крены в зародыше, оставаясь комфортной. Хотя, если водитель захочет, Avant умеет ехать весьма агрессивно. Универсал, конечно, немаленький - длина превышает 4,9 м - и нелегкий, но он все же скинул 70 кг при смене поколений. Да и двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с., выдающий 380 Им крутящего момента, отнюдь не лишен проворности. Нажимаешь посильнее на газ, чтобы послушать двигатель на высоких оборотах, и 2.0 TDI начинает повышать голос ровно настолько, насколько растет его задор. Мотор с таким моментом, доступным уже на самых низких оборотах, наделен потрясающей эластичностью, хотя на испытанном экземпляре ее чуть портила шестиступенчатая «механика». Впрочем, вы вольны сразу заказать модификацию с вариатором Multitronic. Удобный и вместительный багажник А6 Avant (объем отсека 565-1680 л) можно открыть, махнув ногой под задним бампером. Правда, такая легкость обойдется недешево -1545 евро. Список опций длинный: есть в нем и активный круиз-контроль, и система удержания машины в полосе, и навигация, и ночное видение. Штатно устанавливается система Audi Drive Select. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ • ДВИГАТЕЛЬ 1968 см3, дизель, 4 цилиндра, 177 л.С. при 4200 об/мин, 380 Нм при 1750-2500 об/мин • ТРАНСМИССИЯ МКП, 6 ступеней, передний привод • ДИНАМИКА макс, скорость -222 км/ч, время разгона 0-100 км/ч -9,0 с • РАЗМЕРЫ (мм) длина-4926 ширина-1874 высота-1461 • Цена от 44 451 евро (цена в Европе) • Конкуренты Mercedes-Benz Е-класс SW, BMW 5-й серии Touring, Volvo V70. • Вердикт Quattroruote Avant хорош! Жаль, что в «стране седанов» он все еще недооценен. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.