Audi

Audi А8

Audi А8

Пересаживаюсь за руль. Само собой, уже в базе — масса удобств, которые для менее мощных версий доступны в лучшем случае за отдельную плату. Светодиодные фары, пространственное освещение салона, четырехзонный климат-контроль, навигационная система MMI plus, особо комфортные задние кресла... Ехать легко и удобно. Но, представьте себе, четыре -лишних- цилиндра не обогатили эмоциональную картинку! Да. динамика великолепна: легкий набор хода вплоть до -электронного потолка* — 250 км/ч. Да. модернизированный 500-сильный мотор W12 с непосредственным впрыском прекрасно работает в паре с восьмиступенчатым -автоматом-. Да. это здорово, но... Все это я могу сказать и об автомобиле с восьмицилиндровым двигателем 4.2 FSI. на котором я тоже поездил. Да и -объективные- преимущества в динамике — едва уловимые 1.1 секунды в разгоне до сотни. 4.7 против 5.8 с. И голос у двенадиа-тииилиндрового мотора едва ли богаче, чем у «восьмерки».

— Мы стремились сохранить тот же баланс комфорта и удовольствия от вождения, которого достигли на автомобилях с менее мощными моторами. — комментирует мои наблюдения Штефан Улльман из отдела разработки шасси.
Получилось. Хотя, согласитесь, постановка задачи звучит странно: вот если бы на презентации машин с моторами V8 хвалились тем, что они ни в чем не уступают автомобилям с двигателями W12..
Audi А8

Но не будем забывать о маркетинге и целевой аудитории.
— Какой Ауди самый крутой?
— Эль-дабл-ю-двенадцать-кваттро...
— Берем. И сделайте так. чтобы было все.
Но.приятных мук выбора не избежать. Спинки передних кресел и рабочие поверхности откидных столиков отделаны шпоном из карельской березы. Не нравится? Тогда ясень или серая вавона — корень североамериканской секвойи. Судя по всему, у вас есть средства и на услуги отделения Audi Individual? О. тогда к трем вариантам деревянной отделки добавляется еще семь. А ведь надо еще выбрать обивку сидений, отделку потолка... Кстати, для менее категоричных покупателей есть и другие моторы: уже упомянутый 372-сильный 4.2 FSI и еще два трехлитровых мотора V6 — бензиновый 3.0 TFSI (290 л.с.) и дизель 3.0 TDI (250 л.с).

Отдельная тема — каскад мультимедийных утех. Подробно о системе MMI touch уже рассказывал Максим Када-ков (АР №24, 2009. №5. 2010). Конечно, есть DVD. 10-дюймовые экраны над спинками передних сидений, цифровое телевидение... Но главное — выход в интернет. Можно, например, получать трехмерную картинку местности через сервис" Google Earth, причем штатная навигационная система тоже работает в паре с Google. Но делового человека больше порадует наличие Wi-Fi. причем бортовой роутер допускает беспроводное подключение до восьми мобильных устройств?

А что конкуренты? Как водится, любой новый флагман -большой тройки-предлагает чуть больше, и Audi А8 L — не исключение. Помимо интернет-"мультимедии" упомянем пневмоподвес-ку с регулируемым в диапазоне 45 мм клиренсом, а полный привод — удел всех версий, включая топ-модель W12. хотя "шестисотый- Mercedes-Benz и шестилитровая -семерка- BMW — исключительно заднеприводные. Но их можно купить уже сегодня, а вот Audi А8 L W12 появится в России лишь 8 середине следующего года, хотя версии с более скромными бензиновыми моторами будут доступны уже в декабре нынешнего (А8 L 3.0 TDI — в марте 2011-го). Цены не названы, но если длиннобазные версии немецких конкурентов на 200 тысяч рублей дороже "коротких"- машин, то Audi А8 L 4.2 FSI quallro (372 л.с.) в базовой комплектации может стоить около 4.7 млн рублей — кстати, на 150 тысяч рублей дешевле полноприводного BMW 750U xDrive (407 л.с.) и на 300 тысяч рублей — опять же полноприводного седана Mercedes-Benz S500L4Matic(388л.c.)
Технические характеристики

Audi А8
 

Теги: мотора, полноприводного, Audi, А8

Другие новости по теме:

    Новый кроссовер Mercedes-Benz Новый кроссовер Mercedes-Benz. Несмотря на «звездный» капот, компактный кроссовер который выйдет на рынок в 2014-м, будет стоить меньше BMW X1 и Audi Q3. Что позволит расширить и омолодить армию клиентов Mercedes-Benz....
    Обновленная А5 Обновленная А5. Обновленная А5 внешне изменилась не слишком сильно, но приобрела богатый внутренний мир. ДВИГАТЕЛЬ 11968 куб. см, 4 цил., 16 ко, 177 яс. @ 4200 об/мин, 380 Нм § 1750-2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ 10/1,...
    Audi A6 avant Audi A6 avant. В немецком универсале путешествуешь первым классом превосходный комфорт и высокое качество. Правда, за немалую цену. Особенно если перемудрить с опциями....
    Сравнительный тест: TFSI против TDI Сравнительный тест: TFSI против TDI. На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому...
    Audi A11.4 TFSI Audi A11.4 TFSI. Такой маленький, а уже премиум? Все на полном серьезе -идея этого Audi-лайт исключает легкомысленное отношение к формату мини....
    Audi A7 Audi A7. В компании Audi решили не отставать от моды и подготовить для поклонников свою версию спортивного пятидверного хэтчбека, получившего имя А7 Sportback. Мода на большие спортивные седаны перешла в...
    Audi RS5 Audi RS5. Для большинства потенциальных покупателей купе RS5 эти технические подробности не имеют значения. Для них главное — атлетический силуэт с наращенной на крыльях «мышечной массой", 19-дюймовые в базе...
|Просмотров: 5759 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi А8
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.