Audi
Audi А8
Пересаживаюсь за руль. Само собой, уже в базе — масса удобств, которые для менее мощных версий доступны в лучшем случае за отдельную плату. Светодиодные фары, пространственное освещение салона, четырехзонный климат-контроль, навигационная система MMI plus, особо комфортные задние кресла... Ехать легко и удобно. Но, представьте себе, четыре -лишних- цилиндра не обогатили эмоциональную картинку! Да. динамика великолепна: легкий набор хода вплоть до -электронного потолка* — 250 км/ч. Да. модернизированный 500-сильный мотор W12 с непосредственным впрыском прекрасно работает в паре с восьмиступенчатым -автоматом-. Да. это здорово, но... Все это я могу сказать и об автомобиле с восьмицилиндровым двигателем 4.2 FSI. на котором я тоже поездил. Да и -объективные- преимущества в динамике — едва уловимые 1.1 секунды в разгоне до сотни. 4.7 против 5.8 с. И голос у двенадиа-тииилиндрового мотора едва ли богаче, чем у «восьмерки». — Мы стремились сохранить тот же баланс комфорта и удовольствия от вождения, которого достигли на автомобилях с менее мощными моторами. — комментирует мои наблюдения Штефан Улльман из отдела разработки шасси. Получилось. Хотя, согласитесь, постановка задачи звучит странно: вот если бы на презентации машин с моторами V8 хвалились тем, что они ни в чем не уступают автомобилям с двигателями W12.. Но не будем забывать о маркетинге и целевой аудитории. — Какой Ауди самый крутой? — Эль-дабл-ю-двенадцать-кваттро... — Берем. И сделайте так. чтобы было все. Но.приятных мук выбора не избежать. Спинки передних кресел и рабочие поверхности откидных столиков отделаны шпоном из карельской березы. Не нравится? Тогда ясень или серая вавона — корень североамериканской секвойи. Судя по всему, у вас есть средства и на услуги отделения Audi Individual? О. тогда к трем вариантам деревянной отделки добавляется еще семь. А ведь надо еще выбрать обивку сидений, отделку потолка... Кстати, для менее категоричных покупателей есть и другие моторы: уже упомянутый 372-сильный 4.2 FSI и еще два трехлитровых мотора V6 — бензиновый 3.0 TFSI (290 л.с.) и дизель 3.0 TDI (250 л.с). Отдельная тема — каскад мультимедийных утех. Подробно о системе MMI touch уже рассказывал Максим Када-ков (АР №24, 2009. №5. 2010). Конечно, есть DVD. 10-дюймовые экраны над спинками передних сидений, цифровое телевидение... Но главное — выход в интернет. Можно, например, получать трехмерную картинку местности через сервис" Google Earth, причем штатная навигационная система тоже работает в паре с Google. Но делового человека больше порадует наличие Wi-Fi. причем бортовой роутер допускает беспроводное подключение до восьми мобильных устройств? А что конкуренты? Как водится, любой новый флагман -большой тройки-предлагает чуть больше, и Audi А8 L — не исключение. Помимо интернет-"мультимедии" упомянем пневмоподвес-ку с регулируемым в диапазоне 45 мм клиренсом, а полный привод — удел всех версий, включая топ-модель W12. хотя "шестисотый- Mercedes-Benz и шестилитровая -семерка- BMW — исключительно заднеприводные. Но их можно купить уже сегодня, а вот Audi А8 L W12 появится в России лишь 8 середине следующего года, хотя версии с более скромными бензиновыми моторами будут доступны уже в декабре нынешнего (А8 L 3.0 TDI — в марте 2011-го). Цены не названы, но если длиннобазные версии немецких конкурентов на 200 тысяч рублей дороже "коротких"- машин, то Audi А8 L 4.2 FSI quallro (372 л.с.) в базовой комплектации может стоить около 4.7 млн рублей — кстати, на 150 тысяч рублей дешевле полноприводного BMW 750U xDrive (407 л.с.) и на 300 тысяч рублей — опять же полноприводного седана Mercedes-Benz S500L4Matic(388л.c.) Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.