Внедорожники
Техническое описание SsangYong Korando
Компактный кроссовер Korando с колесной формулой 4x4 и несушим кузовом — революция в отдельно взятом государстве SsangYong. И дело вовсе не в дизайне, позволяющем с первого взгляда выделить новичка в стройной модельной линейке SsangYong. Korando стал первой моделью производителя с несушим кузовом — классической внедорожной рамы больше нет. Откуда что взялось Зачем нарекать машину именем внедорожника, чье имя на слуху у любителей гонок по пересеченной местности, предлагая при этом весьма компромиссный с точки зрения проходимости кроссовер с большим багажником и экономичным моноприводом в активе? Первая мысль — это все требования утилитарной Европы, на которую сейчас равняются все. Вторая — реализованное желание разнообразить аудиторию. И, наконец, — это заявка о своих претензиях на самый «пышный» кусок пирога, сегмент легких машин повышенной проходимости. В общем, продуманный маркетинг. Путь «безрамника» начался с концепта С200. чей дизайн разрабатывался при участии итальянского ателье Italdesign Guigiaro. Итальянские традиции должны были привнести в корейский бренд ту легкость и тонкость, изящество и стиль, без которых нечего и пытаться брать европейские города. Насколько это все получилось воплотить в Korando. вопрос открытый: новичку пришлось «тяжелее всех». Конкуренты-то некоторые уже выпустили по второму поколению своих кроссоверов, что-то подтянули, что-то дорисовали. A SsangYong только бросился вдогонку. Потому, видимо, и похож он на всех понемножку, разве что подчеркнуто крупная оптика и тяжеловатый передний бампер не дадут спутать эту машину ни с кем. В целом серийная машина получилась спокойнее концепта. Из чего выбирать Для старта продаж (в Украине первые машины появятся уже в конце осени) был выбран 2-литровый дизель eXDi200 (175 л.с), который по лицензии создан на основе мотора Mercedes-Benz. Он агрега-тируется с 6-ступенчатой механической коробкой и «автоматом» с таким же числом ступеней. Автоматическая трансмиссия призвана привлечь под знамена новинки покупателей из ранее не оприходованного компанией SsangYong сегмента молодых семей. Настраивая шасси, корейцы искали баланс между плавностью хода и активной управляемостью. В итоге Korando получил переднюю подвеску макферсон. многорычажку сзади и довольно усредненное поведение на дороге. Подвеска упруго отрабатывает «евронеров-ности». бережет пассажиров от тряски и раскачки. Но в поворотах кроссоверу недостает собранности. а рулевому управлению — обратной связи. К мотору — никаких претензий! Дизель бодрый и тяговитый, легко прошает ошибки с выбором передачи. А переключаться приходится часто: активная зона узкая, а стрелку тахометра как магнитом, тянет к порогу красного сектора. Два или четыре Моноприводная версия с дорожным просветом 185 мм может оправдать доверие при парковке на тротуаре, на проселке и на неровной дороге. Но, если говорить о наших климатических условиях и стереотипах, то украинский покупатель скорее согласится доплатить за полный привод. чем сидеть в сугробе. Полноприводным Koran-do становится «по принуждению»: по умолчанию квоты для нашего рынка, ни время появления у нас 149-сильного дизеля и 150-сильного бензинового мотора пока не известны. Носамое интригующее в этом автомобиле — его иена, которая пока тоже хранится в секрете. Хотя производитель, конечно, обешает конкурентоспособную стоимость. Базовая комплектация включает в себя электропривод и подогрев зеркал. подогрев сидений, регулировку высоты водительского кресла, кондиционер. круиз-контроль и ABS. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.