Lexus
Lexus GS350 AWD
Сделать тоннель шире пришлось для того, чтобы разместить узлы полноприводной трансмиссии. Последняя заимствована у американской версии седана IS250: постоянны и привод на все колеса с многодисковой муфтой в межосевом дифференцииале. Степень блокировки муфты задает электроника, варьируя распределение тяги между осями от начального соотношения 30:70 в пользу задней до симметричного 50:50. Дополнительные узлы утяжелили седан на 150 кг. а максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 190 км/ч. чтобы уменьшить нагрузку на элементы трансмиссии. Быстро и надежно Оказывается, давить на газ мощный тоннель совсем не мешает. Первую «сотню» GS350 AWD разменивает на секунду быстрее 3-литровой модели, даже несмотря на прибавку в весе. Тяга кажется мошной даже на низких оборотах, а уж если двигатель раскрутить... Автомат, правда, бойцовским характером не отличается и частенько разрывает ощущение жесткой связи двигателя с колесами. Зато и работает он очень плавно, как и подобает агрегату солидной машины. Даже чуть более жесткая подвеска не портит ощущение большого и комфортного автомобиля — полноприводный GS350 чуть более подробно повторяет профиль дороги, но пассажиров везет очень степенно. Хулиганство вообще не его стихия. На фунтовом покрытии машину еше можно заставить посколь-зить, а вот на асфальте, даже влажном, это сделать почти невозможно. И под тягой, и при сбросе газа полноприводный GS очень стабилен и на прямой, и в поворотах. Чуть доступнее Полноприводный GS350 AWD в исполнении Executive стоит 55 018 евро — на 7 500 евро дороже, чем заднеприводный GS300. Машина в топ-комплектации Luxury оценивается в 59 918 евро На фоне полноприводных Audi A6 3.0 quattro и Mercedes-Benz E3504Matic. стоимость которых только начинается от 50 250 евро и 53 777 евро, соответственно, японский ценник можно назвать вполне адекватным. А главным конкурентом станет, видимо, полноприводный Infinili М35х AWD стоимостью от 57 550 евро. Наши выводы Глядя на «шишку» трансмиссионного тоннеля, можно подумать, что полный привод появился на седане по остаточному принципу. Но к настройкам трансмиссии и качеству ездовых характеристик претензий нет, а это главное. Не стоит, правда, искать в GS350 AWD повадок спорткара - это просто мощный и надежный в управлении автомобиль. Технические характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.