Renault
Renault Koleos
Встречать Koleos «по одежке» ужасно необъективно - как бы месье Ґренуй (он Же Monsieur Grenouille aka «Жабеныш») не расплывался в лягушачьей улыбке, ни одна красавица его не поцелует, разве что французская, и то лишь из чувства патриотизма и ради сохранения национальной самобытности, у них с этим строго. КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Может быть поэтому Koleos не снискал у нас популярности в своем изначальном, бензиновом виде, несмотря на мощный 2,5-литровый движок, вполне нормальный «ниссановский» вариатор и просторный салон с массой удобных решений. Правда, скрытые комплексы, из-за которых французам просто жизненно необходимо постоянно демонстрировать свою индивидуальность, и тут вылезли наружу. Иначе не объяснишь, зачем на руле четыре (!) огромных кнопки круиз-контроля, а управление музыкой и маршрутным компьютером свалено в кучу на толстом отростке, спрятанном за баранкой. так что разобраться в нем сможет лишь человек, хорошо знакомый с азбукой Брайля. Все остальное мелким бисером рассыпается по низу центральной консоли, только к управлению раздельным климатом не нужно тянуться, а кнопка «старт-стоп» вообще уехала в левый нижний угол «бороды». Транспондерный ключ в виде толстой кредитной карты рисовали, очевидно, сидя в трусах и пиджаке с карманами, - в джинсы его не положишь. На торпедо размером со столешницу можно было бы поставить ящик колы и большую пиццу, но она с таким наклоном, что скатится даже мини-круассан, а функцию единственной верхней полки выполняет суфлерская будка простенького центрального дисплея, чей псевдоалюминиевый обод отражается в лобовом стекле при любой погоде. Э-з-э, а где же удобства? Да их полно, здравый смысл не покинул дизайнеров окончательно и бесповоротно. Отличная посадка водителя, много места для пассажиров второго ряда, охлаждаемый пивной склад (иначе не назовешь гигантский бардачок на передней панели), отсеки для мелких вещей в дверях с крышками. «двойное дно» для контрабанды в полике под ногами правого заднего пассажира, система дистанционного складывания второго ряда из багажника и распашная задняя дверь как в Mitsubishi Outlander XL. Но до всего этого доходишь позже, когда начинаешь искать, за что же еще можно любить это чудо техники, кроме двухлитрового дизеля и настоящей 6-ступенчатой АКПП вместо вариатора. Трактора под маркой Renault тоже выпускают, и Koleos - один из них, только закамуфлированный под кроссовер, но нас не обманешь -знакомый рокот дизельного мотора особенно хорошо слышен снаружи, внутри звук гораздо тише, но чуть заметные вибрации растекаются по всему салону, от рукоятки селектора АКПП до спинки кресла. Давлю на педаль акселератора - и ничего не происходит, старт с хорошей задержкой, медленное начало, и вдруг, когда мотор раскручивается до 2000 об/мин, резкий подхват турбины, и мы отрываемся от потока. Исключая первую фазу, разгон динамичный, особенно если пользоваться ручным режимом коробки, но никак не драйверский, да и управление слегка «размазано». Курсовая устойчивость, если не брать в расчет глубокую колею, вполне достойная, с поперечными кренами дело немного хуже, но тоже в норме, обгонять не страшно, примерно до 130-140 км/ч под педалью чувствуется запас тяги. В общем, на асфальте дизельный Koleos не пасует, но главное, что он держится молодцом и за пределами улучшенных покрытий. Вот где короткие скошенные свесы в самую «масть», да и «официальный» дорожный просвет в 206 мм выглядит внушительным не только на бумаге. У Koleos почти до конца отключается система стабилизации - можно буксовать довольно активно, есть имитация межосевой блокировки, а «низы» в сочетании с «автоматом» так хороши, что можно свободно двигаться внатяг. Нам выдали для испытаний слегка «уставшую» от журналистов машину, и подвеска отзывалась на удары по кочкам приглушенным буханьем, однако пробиваться не спешила, хотя несколько раз срабатывала на отбой, так что на грейдере 50-60 км/ч - нормальная скорость. Удивительно, что многодисковая муфта привода задней оси перегревается не сразу. Обычно у альянса «Рено-Ниссан» с этим большие проблемы, а на Koleos я добрых полчаса старался изобразить в песчаном карьере «Париж-Дакар», но полный привод так и не вырубился. И все же на крутые песчаные подъемы тяги не хватает, но с дизелем Koleos настолько не безнадежен, что начинаешь искать «понижайку» и удивляешься, как ее забыли поставить. ...ИЛИ ПОЧТИ LEXUS В конце съемочного дня мы с фотографом Андреем'Кузиным пришли к парадоксальному, но единогласному мнению: Renault Koleos Dynamique Contort 4x4 2.0 АКП6 Diesel за 1 183 ООО рублей - вылитый Lexus RX350, только с мотором от Toyota Hilux, для не обремененных лишними финансами приверженцев консервативных вседорож-ников. И мы бы его почти купили - ведь консервативные вседорожники с рокочущими дизелями у нас обоих уже есть, и мы их очень любим. Но, знаете, мы разглядывали его снаружи целый день: форма поразительно не соответствует содержанию. Хотя, может быть, если Koleos слегка приподнять, поставить шины со злым протектором и заменить бамперы в цвет кузова на некрашеный пластик а-ля Sandero Stepway, он станет красивее? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.