Renault
Renault Koleos
![]() Встречать Koleos «по одежке» ужасно необъективно - как бы месье Ґренуй (он Же Monsieur Grenouille aka «Жабеныш») не расплывался в лягушачьей улыбке, ни одна красавица его не поцелует, разве что французская, и то лишь из чувства патриотизма и ради сохранения национальной самобытности, у них с этим строго. КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Может быть поэтому Koleos не снискал у нас популярности в своем изначальном, бензиновом виде, несмотря на мощный 2,5-литровый движок, вполне нормальный «ниссановский» вариатор и просторный салон с массой удобных решений. Правда, скрытые комплексы, из-за которых французам просто жизненно необходимо постоянно демонстрировать свою индивидуальность, и тут вылезли наружу. Иначе не объяснишь, зачем на руле четыре (!) огромных кнопки круиз-контроля, а управление музыкой и маршрутным компьютером свалено в кучу на толстом отростке, спрятанном за баранкой. так что разобраться в нем сможет лишь человек, хорошо знакомый с азбукой Брайля. ![]() Все остальное мелким бисером рассыпается по низу центральной консоли, только к управлению раздельным климатом не нужно тянуться, а кнопка «старт-стоп» вообще уехала в левый нижний угол «бороды». Транспондерный ключ в виде толстой кредитной карты рисовали, очевидно, сидя в трусах и пиджаке с карманами, - в джинсы его не положишь. На торпедо размером со столешницу можно было бы поставить ящик колы и большую пиццу, но она с таким наклоном, что скатится даже мини-круассан, а функцию единственной верхней полки выполняет суфлерская будка простенького центрального дисплея, чей псевдоалюминиевый обод отражается в лобовом стекле при любой погоде. Э-з-э, а где же удобства? Да их полно, здравый смысл не покинул дизайнеров окончательно и бесповоротно. Отличная посадка водителя, много места для пассажиров второго ряда, охлаждаемый пивной склад (иначе не назовешь гигантский бардачок на передней панели), отсеки для мелких вещей в дверях с крышками. «двойное дно» для контрабанды в полике под ногами правого заднего пассажира, система дистанционного складывания второго ряда из багажника и распашная задняя дверь как в Mitsubishi Outlander XL. Но до всего этого доходишь позже, когда начинаешь искать, за что же еще можно любить это чудо техники, кроме двухлитрового дизеля и настоящей 6-ступенчатой АКПП вместо вариатора. Трактора под маркой Renault тоже выпускают, и Koleos - один из них, только закамуфлированный под кроссовер, но нас не обманешь -знакомый рокот дизельного мотора особенно хорошо слышен снаружи, внутри звук гораздо тише, но чуть заметные вибрации растекаются по всему салону, от рукоятки селектора АКПП до спинки кресла. ![]() Давлю на педаль акселератора - и ничего не происходит, старт с хорошей задержкой, медленное начало, и вдруг, когда мотор раскручивается до 2000 об/мин, резкий подхват турбины, и мы отрываемся от потока. Исключая первую фазу, разгон динамичный, особенно если пользоваться ручным режимом коробки, но никак не драйверский, да и управление слегка «размазано». Курсовая устойчивость, если не брать в расчет глубокую колею, вполне достойная, с поперечными кренами дело немного хуже, но тоже в норме, обгонять не страшно, примерно до 130-140 км/ч под педалью чувствуется запас тяги. В общем, на асфальте дизельный Koleos не пасует, но главное, что он держится молодцом и за пределами улучшенных покрытий. Вот где короткие скошенные свесы в самую «масть», да и «официальный» дорожный просвет в 206 мм выглядит внушительным не только на бумаге. У Koleos почти до конца отключается система стабилизации - можно буксовать довольно активно, есть имитация межосевой блокировки, а «низы» в сочетании с «автоматом» так хороши, что можно свободно двигаться внатяг. Нам выдали для испытаний слегка «уставшую» от журналистов машину, и подвеска отзывалась на удары по кочкам приглушенным буханьем, однако пробиваться не спешила, хотя несколько раз срабатывала на отбой, так что на грейдере 50-60 км/ч - нормальная скорость. ![]() Удивительно, что многодисковая муфта привода задней оси перегревается не сразу. Обычно у альянса «Рено-Ниссан» с этим большие проблемы, а на Koleos я добрых полчаса старался изобразить в песчаном карьере «Париж-Дакар», но полный привод так и не вырубился. И все же на крутые песчаные подъемы тяги не хватает, но с дизелем Koleos настолько не безнадежен, что начинаешь искать «понижайку» и удивляешься, как ее забыли поставить. ...ИЛИ ПОЧТИ LEXUS В конце съемочного дня мы с фотографом Андреем'Кузиным пришли к парадоксальному, но единогласному мнению: Renault Koleos Dynamique Contort 4x4 2.0 АКП6 Diesel за 1 183 ООО рублей - вылитый Lexus RX350, только с мотором от Toyota Hilux, для не обремененных лишними финансами приверженцев консервативных вседорож-ников. И мы бы его почти купили - ведь консервативные вседорожники с рокочущими дизелями у нас обоих уже есть, и мы их очень любим. Но, знаете, мы разглядывали его снаружи целый день: форма поразительно не соответствует содержанию. Хотя, может быть, если Koleos слегка приподнять, поставить шины со злым протектором и заменить бамперы в цвет кузова на некрашеный пластик а-ля Sandero Stepway, он станет красивее? ![]() |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.