Renault
Renault Duster/ Рено Дастер дизельный отзывы автовладельцев
Тест драйв Дастера по прикаспийским грунтовкамКто донес до французов из Renault правильную идею о том, что настоящий внедорожник должен быть дизельным, я не знаю, но этот человек достоин ордена Почетного легиона. И пусть дизельный Duster никак не причислишь к серьезным гряземесам, подали его «как большого», под обильным «пампасным» соусом - 80% времени мы двигались по степным прикаспийским грунтовкам, штурмовали изрезанные эрозией горы и выбирались из оврагов с крутыми склонами. Нам, к сожалению, не повезло - дожди, милостиво снизошедшие на предыдущую группу, кончились за несколько дней до нашего прибытия, грунт успел просохнуть, так что в полной мере оценить способности солярочного Duster еще предстоит, но, судя по тому, что никто из уехавших коллег не опоздал на самолет, -в боях с местной глиной «Дастеры» победили. А чтобы оценить тягу 1,5-литрового движка мощностью 90 лошадиных сил, и подсохшего бездорожья оказалось достаточно. Цена дизельного Дастера в РоссииВ отличие от Европы, нам поставляют только полноприводные версии с 6-ступенчатой «механикой» и, к счастью, без сажевого фильтра. Цена в зависимости от версии - 607-646 тысяч рублей, причем самой дорогой комплектации не будет, маркетологи считают, что любителям оффроуда лишние побрякушки ни к чему. И правильно, нам нужна тяга, а она есть! Если на бензиновом кроссовере не всегда удается стартовать со второй передачи в горку, не подпалив слегка сцепление, то дизельный везет практически везде, кроме самых крутых подъемов. Тяга чувствуется уже с полутора тысяч оборотов, а к 1750 об/мин достигает своего пика в 200 Нм. Кстати, из-за этого дизельный «Дастер» даже чуть тише бензинового на асфальте при своих комфортных 100 км/ч, правда и медленнее - разгоняется до сотни он за 15,6 секунды против 13,5 у 1,6-литрового бензинового собрата. Зато спокойно можно промахиваться в передачи - какая ни воткнулась, все равно вытянет. Дизельный алгоритм переключений 2-4-6 лучше всего подходит для движения по асфальту, а на грунтовке самое то - «удлиненная» третья передача. Расход топлива с дизельным мотором у Рено ДастераВ Азербайджане много нефти, поэтому в Баку от машин не протолкнуться, пробок полно, правда не таких страшных, как московские, но все же до 8 литров на 100 км расход топлива довести удалось, зато на трассе, несмотря на более чем неэкономичный режим, мы уложились всего в 6,5 л, и это с практически полной (учитывая вес седоков) людской загрузкой -четверо не самых маленьких мужиков плюс багаж. Под той же нагрузкой прошли и весь грунтовый маршрут, дизель вытянул. На своей уникальной первой передаче, которая фактически заменяет понижайку, «Дастер» полз вверх практически на холостых, было бы за что зацепиться колесам. С дизельным мотором «Дастер» тяжелее 1,6-литровой «бензинки» на 58 кг, но амортизаторы те же, поэтому он чуть сильнее раскачивается на ухабах, однако ни о каких пробоях не может. Обрусевший ДастерФранцузы уверяют, что к традиционным русским испытаниям (а кроме дорог и дураков у нас еще холода и плохая солярка) дизельный «Дастер» готов. Кроме стандартных проверок, предшествующих выходу на рынок любой новой модели, «Дастеры» на тяжелом топливе накатали по России более 40 ООО км, в частности зимой. Причем специально заправляясь дизтопливом на самых не внушающих доверия АЗС. По итогам теста продающиеся у нас автомобили оснащены иными свечами накаливания, радиаторами и дополнительным электроотопи-телем салона мощностью полтора киловатта. К тому же движок серии К9К далеко не нов и много лет устанавливается на пару десятков моделей Renault и Nissan по всему миру. Так что серьезных проблем быть не должно, и на дизельном Renault Duster можно отправляться в путешествие по родным просторам. Характеристики RENAULT DUSTER 4WD 1.5 DCi |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.