Renault
Renault Koleos
НЕЧАСТО УСЛЫШИШЬ ОТ автопроизводителей признание в собственных ошибках. Скорее наоборот - маркетологи об изъянах либо помалкивают, либо хитрыми фразами превращают их в достоинства. Но в Renault, оказалось, работают смелые люди, которые откровенно заявили: кроссовер Koleos не понравился покупателям в первую очередь из-за своей внешности. И действительно, появившаяся в 2008 году модель ничем не отличалась от заунывного и непонятного большинству стиля остальных машин марки. Более брутальный Nissan X-Trail, на базе которого и построили Koleos, расходился куда большими тиражами (16 тыс. машин за 2010 год), так как имел свое лицо, а кроссовер «Рено» был в девять раз менее популярен... Знакомство с обновленным кроссовером свелось к разглядыванию новых элементов дизайна - единственному козырю, который способен оживить спрос. Поможет ли обновление превратить кроссовер из гадкого утенка в прекрасного лебедя, сказать сложно. Впрочем, европейские продажи модели, по словам французов, и так с каждым годом медленно, но верно увеличивались - то ли люди привыкали к неказистому облику, то ли акции и скидки стимулировали к покупке европейцев. Разглядывать зад Renault Koleos нет никакого смысла, там все по-старому, зато спереди появились новые фары, фалыпрадиаторная решетка и бампер с обновленными нишами для противотуманок. Повторители указателей поворота переместились с передних крыльев на зеркала и стали светодиодными. Ах да. Помнится, мне не нравилась приборная панель Renault Koleos - слишком скучна она была, чем усугубляла и без того невзрачный салон. Этот элемент - единственный, что претерпел изменения внутри, став более «глянцевым» и читаемым. Еще один плюс новой приборки - исчезла сугубо французская разметка спидометра с нечетными делениями, и теперь все более привычно - с шагом в 20 км/ч. Других изменений внутри вы не найдете. Представители Renault, впрочем, рассказали о новых материалах отделки кресел и внутренних панелей. Прибавьте сюда дополнительный цвет кузова Cayenne Orange, и можно ставить жирную точку на всех видимых глазу обновлениях. Скрыта от взора лишь система ESM (Energy Smart Management), под которой подразумевается рекуперация энергии при торможении. С помощью нее удалось умерить аппетит дизельного мотора 2.0 dCi (150 и 175 л.с.) на переднеприводной версии до 5,7 л/100 км. В России таких машин не будет. Зато нам достанется 150-сильная версия с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» с расходом 7,1 л/100 км (на 0,8 л меньше). Альтернатива - бензиновый мотор 2,5 л (170 л.с.), который будет агрегироваться с МКП6 или с бесступенчатым вариатором. В ней нет системы ESM, но для россиян это вряд ли станет помехой, ведь сейчас Koleos с турбодизелем выбирают лишь 10% покупателей. Прежние повадки кроссовера не изменились, а кнопки, рычаги, руль и двери остались на своих местах. Забавно было смотреть на внедорожную трассу французского полигона, ще с легкостью проедет любой «паркетник» с полным приводом. Для большинства нужд урбанистическо-загородных поездок «француз» вполне подходит. Он вполне готов даже карабкаться по лесной дороге, демонстрируя короткие ходы подвески при диагональном вывешивании и благодаря простому управлению полноприводной трансмиссией требуя от вас минимальной вовлеченности в процесс управления. Пока российских цен на обновленные Renault Koleos нет, а в России машины появятся ближе к концу года. Особых изменений по сравнению с текущими прайс-листами ожидать не стоит - вряд ли ре-стайлинг повлияет на стоимость. Если что и станет причиной подорожания, так это падение курса рубля и/или какой-нибудь финансовый кризис, которые неизбежно потянут автомобильные ценники вверх. ДВИГАТЕЛЬ 12488 куб. см, 4 цил., 16 ко, 170 лд @ 6000 об/мин, 226 Нм @ 4400 об/мин ТРАНСМИССИЯ ICVT, полный привод ПОКАЗАТЕЛИ 10-100 км/ч 10,3 с, Vniax 185 км/ч, 9,5 л/100 км МАССА 11655 кг В ПРОДАЖЕ I конец 2011 года |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.