Mitsubishi

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Pajero Sport

НОВЫЙ (СТАРЫЙ) ЗНАКОМЫЙ

В конце концов, если так уж завидно, пусть покупают старший Pajero, на него этот движок еще ставят, а «новый» 2,5-литровый мотор Pajero Sport, кроме объема цилиндров, ничем не хуже, местами даже лучше: мощность 178 л. с. против 163-х, крутящий момент 350-400 Нм при 2000 об/мин против 343 Нм при тех же 2000 оборотах в минуту. Слово «новый» не зря поставлено в кавычки, двигатель 4D56 лет двадцать не покидает конвейер, постоянно совершенствуясь. Начинал он как 67-сильный атмосферник, когда «Спорта» даже в проекте не было, потом обзавелся турбиной и окреп до восьмидесяти сил, затем получил интеркулер и «накачался» до ста, потом пришло время «переселяться» в L200. Pajero Sport первого поколения, созданный на основе этого пикапа, тоже с радостью раскрыл ему свои объятия, а теперь и современный «Спорт» познакомился с ветераном, в результате последней пластической операции лишившимся ТНВД - к сожалению, без Common Reil нынешние экологические нормы осилить все труднее.
MITSUBISHI Pajero Sport

Сам Mitsubishi Pajero Sport, с тех пор, как мы тестировали его в 2009 году, почти не изменился, разве что вместо ужасной «китаевидной» магнитолы в центральной консоли появилась медиасистема с сенсорным экраном и встроенной навигацией, за рулем притаились «лепестки» ручного управления АКПП и «автомат» теперь 5-скоростной, от Pajero.
Кстати, 400 Нм - это программный крутящий момент для машин с «ручкой», на «автоматических» Pajero Sport он ограничен до 350 Нм, но на «низы» это никак не повлияло, в чем мы убедились на собственном опыте.

СПЕЦУЧАСТОК БЕЗДОРОЖЬЯ

Презентация была действительно «ходовой», организаторы проложили маршрут длиной около 200 км и про «пампасы» не забыли. Быстро проскочив асфальтовый перегон -на трассе мотор позволяет уверенно держать 120-140 км/ч и не особенно задумываться перед обгонами - мы проехали через живописный лесок и уперлись в чистое поле. Трактор здесь прошел, похоже, всего однажды, оставив нам возможность хорошенько проверить внедорожный арсенал «Спорта». Напомню: трансмиссия Super Select позволяет двигаться в полноприводном режиме по асфальту, имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд. В дополнение к этому стандартному набору, задний мост также можно заблокировать, а чтобы вы его не «порвали» по забывчивости, блок снимается автоматически на 40 км/ч. Мы ехали последними, коллеги отлично размочалили колею, и шедший перед нами женский экипаж, ни секунды не сомневаясь, плотно сел на брюхо. Выручать пришлось не только девушек, подоспевшая техничка застряла ровно между нами. Прежде чем выдергивать дам, понадобилось стащить в снег «спасательный» L200. К счастью, дефицита тросов, лопат и «копательных»
MITSUBISHI Pajero Sport

людских сил мы не испытывали, иовместными усилиями на эвакуацию затратили не больше часа - «спецучасток» был длинный, а резина далеко не внедорожная. Но главное, попрекнуть японцев за замену двигателя ни разу не пришлось - на плавный старт в глубоком снегу тяги хватало с избытком, как и мощности на финальную ходовую «стометровку», отделявшую нас от асфальта.

«Новый», но проверенный многолетней эксплуатацией движок не подвел, обидно только, что цены на Pajero Sport с годами не становятся ниже: в 2009 году за 3,2-литровый дизель просили максимум 1 389 ООО рублей, а сегодняшний дизельный «Спорт» с «автоматом» стоит от 1 375 ООО до 1 569 ООО «деревянных»
MITSUBISHI Pajero Sport
 

Теги: mitsubishi pajero sport отзывы, mitsubishi pajero sport ремонт, mitsubishi pajero sport характеристики

Другие новости по теме:

    Новый Renault Koleos Новый Renault Koleos. Пришел новый Renault Koleos, и возникла проблема: что о нем писать? На вид совершенно новый автомобиль, ничем не похожий на старую версию. На деле та же машина, только с иным дизайном кузова....
    Тест Jeep Grand Cherokee Тест Jeep Grand Cherokee. В этом году мы успели рассмотреть новый jeep grand cherokee так пристально, что незамеченным не остался ни один подстаканник, ни одна кнопочка. Не видели мы только «гранд» с новым дизельным...
    Skoda Octavia RS ВТ Sport Skoda Octavia RS ВТ Sport. ДРУГОГО ТАКОГО «паца-номобиля» в моих руках не было никогда. За несколько дней теста мне пришлось пару десятков раз поучаствовать в «светофорных симпозиумах» -отвечать на каверзные вопросы вроде «Ну...
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    Astra sports tourer, характеристики Astra sports tourer, характеристики. Византии, Новый Рим, Константинополь, Царьград, Город тысячи мечетей, Столица императоров - все это величественный и многоликий Стамбул. Избрав крупнейший город Турции местом для ездовой презентации...
    Тест автомобиля Mitsubishi Pajero Тест автомобиля Mitsubishi Pajero. Почему Mitsubishi Pajero четвертого поколения так и не стал бестселлером? Вроде все при нем - и современная конструкция, и внедорожные способности, и происхождение приличное. Но, видимо,...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
|Просмотров: 5088 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев MITSUBISHI Pajero Sport
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.