Mitsubishi
MITSUBISHI Pajero Sport
НОВЫЙ (СТАРЫЙ) ЗНАКОМЫЙ В конце концов, если так уж завидно, пусть покупают старший Pajero, на него этот движок еще ставят, а «новый» 2,5-литровый мотор Pajero Sport, кроме объема цилиндров, ничем не хуже, местами даже лучше: мощность 178 л. с. против 163-х, крутящий момент 350-400 Нм при 2000 об/мин против 343 Нм при тех же 2000 оборотах в минуту. Слово «новый» не зря поставлено в кавычки, двигатель 4D56 лет двадцать не покидает конвейер, постоянно совершенствуясь. Начинал он как 67-сильный атмосферник, когда «Спорта» даже в проекте не было, потом обзавелся турбиной и окреп до восьмидесяти сил, затем получил интеркулер и «накачался» до ста, потом пришло время «переселяться» в L200. Pajero Sport первого поколения, созданный на основе этого пикапа, тоже с радостью раскрыл ему свои объятия, а теперь и современный «Спорт» познакомился с ветераном, в результате последней пластической операции лишившимся ТНВД - к сожалению, без Common Reil нынешние экологические нормы осилить все труднее. Сам Mitsubishi Pajero Sport, с тех пор, как мы тестировали его в 2009 году, почти не изменился, разве что вместо ужасной «китаевидной» магнитолы в центральной консоли появилась медиасистема с сенсорным экраном и встроенной навигацией, за рулем притаились «лепестки» ручного управления АКПП и «автомат» теперь 5-скоростной, от Pajero. Кстати, 400 Нм - это программный крутящий момент для машин с «ручкой», на «автоматических» Pajero Sport он ограничен до 350 Нм, но на «низы» это никак не повлияло, в чем мы убедились на собственном опыте. СПЕЦУЧАСТОК БЕЗДОРОЖЬЯ Презентация была действительно «ходовой», организаторы проложили маршрут длиной около 200 км и про «пампасы» не забыли. Быстро проскочив асфальтовый перегон -на трассе мотор позволяет уверенно держать 120-140 км/ч и не особенно задумываться перед обгонами - мы проехали через живописный лесок и уперлись в чистое поле. Трактор здесь прошел, похоже, всего однажды, оставив нам возможность хорошенько проверить внедорожный арсенал «Спорта». Напомню: трансмиссия Super Select позволяет двигаться в полноприводном режиме по асфальту, имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд. В дополнение к этому стандартному набору, задний мост также можно заблокировать, а чтобы вы его не «порвали» по забывчивости, блок снимается автоматически на 40 км/ч. Мы ехали последними, коллеги отлично размочалили колею, и шедший перед нами женский экипаж, ни секунды не сомневаясь, плотно сел на брюхо. Выручать пришлось не только девушек, подоспевшая техничка застряла ровно между нами. Прежде чем выдергивать дам, понадобилось стащить в снег «спасательный» L200. К счастью, дефицита тросов, лопат и «копательных» людских сил мы не испытывали, иовместными усилиями на эвакуацию затратили не больше часа - «спецучасток» был длинный, а резина далеко не внедорожная. Но главное, попрекнуть японцев за замену двигателя ни разу не пришлось - на плавный старт в глубоком снегу тяги хватало с избытком, как и мощности на финальную ходовую «стометровку», отделявшую нас от асфальта. «Новый», но проверенный многолетней эксплуатацией движок не подвел, обидно только, что цены на Pajero Sport с годами не становятся ниже: в 2009 году за 3,2-литровый дизель просили максимум 1 389 ООО рублей, а сегодняшний дизельный «Спорт» с «автоматом» стоит от 1 375 ООО до 1 569 ООО «деревянных» |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.