Subaru

Отзывы Subaru Forester

Отзывы Subaru Forester

Всерьез назвать хоть один современный кроссовер «внедорожником» могут только рекламщики. В подавляющем большинстве сегодняшние паркетники вне асфальта бессильны, особенно самые распространенные, с 2-литровым бензиновым двигателем. но повысить свои шансы преодолеть сезонную распутицу, не переходя в «тяжелую весовую категорию», все же можно. Например, с помощью subaru forester 2.0 с механической коробкой передач и «понижайкой».

Subaru Motor - сама по себе компания уникальная: в пику всем мировым тенденциям массового производства столько лет держаться за свой «симметричный полный привод» и оппозиты - уже подвиг. Но еще необычнее то, что из всех наших официальных поставщиков Subaru - единственный, кто сохраняет в своей линейке кроссовер, оснащенный демультипликатором. Причем это не «навороченная» версия с турбомотором, автоматом и прочими Hi-End-стереосистемами, а вариант из дешевых - только в простейших комплектациях с МКПП и «младшим» движком можно найти на центральном тоннеле заветный рычаг.

ИЗБУШКА «ЛЕСНИКА»
Рядовые «лесники» никогда не отличались богатым «снаряжением», вот и побывавший у нас на тесте Subaru Forester 2.0 в комплектации XS не балует разнообразием опций, однако в его «пакете» найдется все, что нужно современному пользователю: двухдиновая магнитола с цветным дисплеем, камера заднего обзора, подогрев сидений, зоны стеклоочистителей и боковых зеркал, кстати, с электроприводом складывания, обтянутый кожей руль, климат-контроль, «круиз», а также AUX/USB-разъемы и дополнительная розетка в подлокотнике. Без дорогого пластика в отделке, как и без электроприводов сидений вполне можно обойтись, главное, что салон не гремит, а сидеть в хорошо спрофилированном кресле комфортно. Интересно, что у сравнительно недорогого Forester руль настраивается по вылету и є базовой комплектации, тогда как у пафосной Tribeca этой опции вообще нет. Кстати, у Tribeca за огромной крышкой скрывается до умиления маленький бардачок, а в аналогичную емкость Forester свободно помещаются документы формата А4. Да и вообще, «лесник» так приятно устроен, что к нему моментально «прирастаешь» - возвращать тестовую машину совсем не хотелось. Довольно высокая посадка, много пространства над головой, просторный задний ряд и багажник с полноценной запаской в подполье, немного угловатые, без дурацких претензий на «гламур» обводы кузова, большая площадь остекления. Не слишком большой, но вместительный автомобиль с приличной обзорностью и отлично читаемыми габаритами, - то что нужно для тесных городских «просек».
Отзывы Subaru Forester

ДВА ЛИТРА ДРАЙВА
В отличие от многих, Subaru предпочитает оппозитную компоновку двигателя, что, конечно, затрудняет и удорожает обслуживание, правда дает и определенные «дивиденды», например, за счет низкого центра тяжести повышается устойчивость автомобиля. Но в городских условиях намного важнее то, что двухлитровый четырехцилиндровый Boxer «лесника» отлично крутится. 150-сильный длинноходный движок моментально набирает обороты, быстренько вписать Forester в едва наметившийся зазор в потоке - не проблема.

Пятискоростная «механика» крепко дружит с мотором, что также добавляет прыти, но за лихой драйв придется расплачиваться, постоянно «накручивая» движок, легко довести расход топлива до 14-15 литров на сотню. Но как же его не крутить - острая управляемость Forester так и подзуживает наддать газку. «Лесник» хорошо стоит на прямой, не юлит в асфальтовой колее и охотно вписывается в повороты, не пугая поперечными кренами. Руль в меру упругий, тормоза не требуют привыкания, да и неровности асфальта Forester проходит без «содроганий», правда задняя подвеска сильнее чем хотелось бы бухает на некондиционных лежачих полицейских, однако эти удары не передаются на руль и «пятую точку» водителя.

А вот на трассе двухлитровый «форик» - совсем не такая «молния», как его собратья с 2,5-литровыми, особенно турбированными, двигателями. Он не сильно отличается от «обычных» японских конкурентов с моторами того же объема. Комфортная скорость около 130 км/ч почти укладывается в лимит законодательных ограничений, быстрые обгоны в этом диапазоне - не проблема, устойчивость и управляемость не страдают, но после 150 км/ч динамика падает. Зато вне дорог Forester даст фору почти любому паркетнику.
Отзывы Subaru Forester

НЕСПЕШНЫЙ ОФФРОУД
Среди всего разнообразия типов полного привода, применяющихся в созвездии «лесников», Subaru Forester 2.0 с МКПП обладает самым честным. Постоянный полный привод CDG со свободным межосевым дифференциалом, блокирующимся вязкостной муфтой, обеспечивает распределение крутящего момента близкое к соотношению 50/50 между передней и задней осями что на асфальте, что в поле. Такая роскошь недоступна не только конкурентам, но даже большинству «фориков», оснащенных АКПП. Они, подобно какому-нибудь «Кашкаю», довольствуются обычной многодисковой муфтой с электронным управлением, подключающей заднюю ось только при пробуксовке. Лишь S-Edition имеет в своем арсенале сложную трансмиссию VTD с распределением крутящего момента 45:55 и несимметричным межосевым дифференциалом, блокируемым электронно-гидравлической муфтой. Ему и без «понижайки» хватает крутящего момента, а вот со скромной «двухлитровкой», да еще на «механике», медленно ползти по влажной глине не выйдет - тяги маловато.

Привычный для любого «паркета» алгоритм преодоления «засад» в таком случае - ходом, с отключенной динамической стабилизацией, молясь, чтобы бампер не расколоть, муфту не перегреть и инерцию не потерять. Наш «форик» не таков - поднимаем рычаг и на пониженной, не торопясь, крадемся к «другому берегу». Конечно, соотношение понижающей передачи 1.447:1 - это не так много, чтобы надеяться на нее как на панацею. Крутые и скользкие подъемы, глубокие лужи все равно придется брать «наскоком», но у конкурентов ничего подобного вообще нет, и в аналогичных случаях многим из них не хватает момента даже на пробуксовку. «Понижайка» Forester дает возможность лишний раз поберечь сцепление, к тому же это не единственное средство борьбы с бездорожьем.

«Лесник» изначально «заточен» под «пампасы» - постоянный полный привод, энергоемкая подвеска, правильные свесы без висящих 8 непосредственной близости от грунта лопатообразных спойлеров, клиренс 215 мм, плоское днище, опциональные металлические защиты двигателя и трансмиссии, отключаемая система стабилизации. Все это не делает Subaru Forester внедорожником, относиться к нему как к настоящему «проходимцу» не стоит - если регулярно злоупотреблять грязевыми ваннами, ремонт станет слишком накладно. Hо как компромиссный вариант, косда Тайота Ленд.

Cruiser - много, Land Rover Freelander - дорого, a Nissan X-Trail - слишком беспомощно, -Forester 2.0 с МКПП - как раз то что надо.
Отзывы Subaru Forester

«ЛЕСНИК»vsFORESTER
Subaru Forester 2.0 МТ XS стоит от 1 211 500 рублей, можно купить и базовую версию 2.ОХ за 1 053 700 руб. - кондиционер, электростеклоподъемники, простейшая двухдиновая магнитола и круиз-контроль в ней все равно будут. За 905 000 рублей продается 2-литровый «механический» X-Trail без противобуксовочной системы, с вариатором он стоит 1 080 ООО руб. Полноприводный Mitsubishi Outlander XL 2L начинается с 1 129 ООО руб., но сразу с вариатором. Корейцев вообще не следовало бы брать в расчет - они все ушли очень далеко в сторону асфальта, но, для общей информации, с полным приводом и «механикой» двухлитровый Hyundai ix35 обойдется минимум в 1 082 900 руб., a Kia Sportage в 1 049 900 руб.

Несмотря на разницу в цене и комплектации все вышеперечисленные конкуренты похожи «неполноценным» 4WD со склонной к перегреву муфтой, подключающей заднюю ось «по требованию» и отсутствием понижайки, а значит, ходить за трактором придется очень часто. Составить реальную конкуренцию по проходимости «леснику» может разве что Land Rover Freelander. Он, правда, тоже обходится без понижающей передачи и межосевого дифференциала, но его Haldex и Terrain Response устроены так хитро, что «засадить» англичанина не просто. Только и стоит он от 1 233 300 руб., причем с 2,2-литровым 150-сильным дизелем - бензиновые «фрилы» гораздо мощнее и дороже. Короче говоря - вариантов масса, но при всем богатстве выбора настоящей альтернативой Subaru Forester 2.0 МТ может послужить лишь... Subaru Forester 2.5 МТ за 1 263 300 руб. Движок у него побольше на пол-литра и мощнее на 22 силы, а вот соотношение понижающей передачи 1.196:1 - поменьше.
Технические характеристики Subaru Forester

Отзывы Subaru Forester
 

Другие новости по теме:

    Subaru Impreza XV Subaru Impreza XV. Формально, STI теперь самостоятельная модель, xv тоже, а это значит, что новая Impreza теперь сама по себе. Просто Impreza....
    Subaru Impreza CVT Subaru Impreza CVT. Компактные размеры, чистокровная японская сборка, полный привод и "автомат" - именно эти добродетели позволяли прежней Subaru Impreza получать с рынка хорошие дивиденды. Наживка, на которую японцы...
    Subaru Impreza отзывы Subaru Impreza отзывы. Стех пор как компания Subaru начала выпускать пятидверные хетчбэки Impreza, армия поклонников модели разделилась на два лагеря. Первые считали, что легендарный автомобиль утратил свой спортивный дух....
    Subaru b9 Tribeca Subaru b9 Tribeca. Subaru b9 Tribeca с эксцентричной радиаторной решеткой, делавшей этот кроссовер узнаваемым с первого взгляда, не совсем соответствовала имиджу большого семейного паркетника, каким его видят в америке...
    Subaru Outback Subaru Outback. Спортивный легковой автомобиль, наделенный всеми достоинствами кроссовера и лишенный его типичных недостатков? Лев и волк в одной упряжке? Казалось бы, утопия! Однако Subaru Outback - как раз тот...
    SUBARU FORESTER S-EDITIOH SUBARU FORESTER S-EDITIOH. Справедливости ради надо сказать, что наибольший интерес у окружающих вызывал мой первый «Форик» 1997 г. в. (2.5-литровый атмосферник с четырехступенчатым «автоматом»), который прибыл в 2003 году в...
    Новый  Subaru   Forester Новый Subaru Forester. На любой заправке за две копейки можно купить диски, брошюры и журналы с самым горячим содержимым. Об этом каким-то образом знали все журналисты, приглашенные на презентацию. Все разговоры были...
    Subaru impreza xv характеристики Subaru impreza xv характеристики. Я даже не успел испугаться. Влетая в яму, лишь вспомнил вопрос, который задал местной девушке-экскурсоводу: почему вдоль дорог посажено так много больших деревьев — это же небезопасно! Хватанув...
    Техническое описание Subaru Impreza XV Техническое описание Subaru Impreza XV. Impreza как компактный кроссовер с увеличенным дорожным просветом выпускается с 1995 года. Но до сих пор эта модель продавалась только на японском, американском и австралийском рынках. Где, к слову,...
    Subaru Forester Subaru Forester. Постоянный полный привод, высокий клиренс, мощные двигатели, отличная устойчивость и управляемость - главные козыри универсала повышенной проходимости. В этом определении модели и кроется ее суть....
|Просмотров: 8147 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Отзывы Subaru Forester
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.