Mazda
Mazda CX-7 тест
![]() Стремительный силуэт СХ-7 настолько хорош, что не нуждается в каких-либо изменениях, однако освежить «грим» никогда не помешает, главное - не переборщить с краской. Дизайнеры Mazda ограничились лишь обновлением решетки радиатора и противотуманок, в комплектации Sport получивших хромированную окантовку, чуть увеличили задний спойлер, добавили блестящие накладки на заднюю дверь и поменяли дизайн колесных дисков. Вмешательств минимум, зато «лицо» паркетника значительно посвежело. А вот над салоном пришлось потрудиться. По уровню его отделки дорестайлинговая Mazda СХ-7 выглядела на фоне конкурентов-одноклассников бедной родственницей. ТИХО и солидно В дорестайлинговой СХ-7 было шумновато. Чтобы избавиться от этого недостатка, моторный отсек и салон проложили дополнительными слоями шумоизоляции и даже изменили технологию сварки кузова в некоторых точках. Меры возымели действие - разговаривать не повышая голоса теперь можно и на больших скоростях, однако на «шершавом» асфальте из-под колесных арок все равно доносится шум резины, однако это уже не столь критично, особенно если сделать музыку погромче. Стереосистема Boze с головным устройством на шесть дисков дает отличный звук, читает МРЗ. Вот только самый заметный переключатель в переработанной центральной консоли заведует сменой треков, а маленькая «крутилка» громкости притаилась в левом углу, и каждый пассажир норовит сбить настройки, вместо того чтобы сделать потише. Я долго искал, куда бы пристроить флэшку, но порта USB так и не нашел, только разъем AUX в недрах огромного бардачка центрального подлокотника. ![]() Ну и шут с ним, зато руль теперь регулируется по вылету и на нем сосредоточено управление всеми электронными «девайсами», включая круиз-контроль, а в боковых зеркалах появились датчики мертвых зон. Далеко впереди почти возле самого лобового стекла прячутся под козырьком торпедо два небольших информационных дисплея. От солнца они защищены надежно, но слишком отстоят от водителя, в мелкий шрифт на левом экранчике нужно всматриваться. Кстати, этот же экран показывает картинку с камеры заднего вида -жаль только, направляющих в кадре нет. Но это так, мелкие придирки, лучше обратить внимание на новые дверные панели, более дорогой пластик, кожаные кресла с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира. Салон значительно похорошел. НЕМНОГО ДОБРЕЕ 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. до сих пор позволяет Mazda СХ-7 занимать лидирующие позиции в своем классе по динамике разгона, однако за удовольствие как следует «притопить» на трассе по традиции приходится расплачиваться повышенным расходом топлива, «двадцатка» на сотню - это здесь в пределах нормы. Однако ни мотор, ни шести-ступенчатый «автомат» с «ручным» режимом не были затронуты рестайлингом, спорт-дело добровольное. А вот благодаря тем самым изменениям в технологии, о которых я уже говорил (часть деталей не только сваривается между собой, но и одновременно склеивается), жесткость кузова удалось повысить на 5%. При этом настройки амортизаторов наоборот сделали «дружелюбнее». СХ-7 больше не скачет по бугристому грейдеру, подбрасывая седоков к потолку, а дисциплинированно «проглатывает» даже не самые маленькие колдобины, правда, временами подвеска срабатывает «на отбой». Повысилась курсовая устойчивость, уменьшилась продольная раскачка на серийных неровностях, и пусть сегодняшняя СХ-7 чуть-чуть умерила спортивную жесткость, в целом она стала более гармоничной, что не может не понравиться покупателям. 4/4 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.