Renault
Renault Megane RS
Тем, кто видит в нем самый заурядный, пусть и вызывающе желтый, "Меган-Купе", следует быть более внимательным. Всего несколькими штрихами прикрыта пропасть, которая разделяет гражданский автомобиль и свирепый, без пяти минут гоночный аппарат. Загнутый почти под прямым углом поворот, который обычно проходишь чуть ли не шепотом, RS легко берет на 80-ти, недвусмысленно намекая, что неплохо было бы прибавить. Машина легко перекладывается из одного виража в другой, радуя прозрачностью усилия на руле. Разгон же - это особый кайф: как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 3000 об/мин, тело пронизывает перегрузка, инициированная мощнейшим продольным ускорением. Красота! Правда, вначале мне "Рено-Спорт" не приглянулся. Внешне он излишне усердно привлекает к себе внимание, аки назойливо гудящий шершень: изобретенную самой природой цветовую палитру, обозначающую агрессию, французы используют на всю катушку А расширенные колесные арки, в которых красуются диски, закутанные в низкопрофильные шины, старательно дистанцируют заряженную "эрэску" от пышнотелой красотки "Меган-Купе". Наконец, выведенный в центр заднего бампера глушитель точно не позволит ошибиться: да, этот "Рено" - исключительный! Однако внутренний мир машины куда скромнее ее вызывающей внешности. RS не слишком отличается от обычной серийной машины: тахометр солнечного окраса, ярко-желтая прострочка на руле и такого же цвета вставки в креслах. Все! Ни тебе дополнительных приборов, ни трехточечных ремней безопасности - разве что накладки на педали сработаны из алюминия. Но то, как машина выглядит, не вдет ни в какое сравнение с тем, как она едет! Кажется, только что тошнил на 60 км/ч, но проходит мгновение -и ты уже летишь хорошо за сотню. Четверть тысячи сил и 340 Н-м крутящего момента ощущаешь каждую секунду общения с машиной. Тут не грех вспомнить, что наддувные двигатели "Рено" всегда славились темпераментом - еще с тех времен, когда три десятка лет назад приносили марке победы в Формуле 1. К слову сказать, турбомотор для RS выпускают под Парижем в местечке Вери-Шатиньон-там же, где вручную собирают баснословно дорогие и неимоверно сложные двигатели для "Лотоса" и "Ред Булла". Впрочем, похвалы достойны не только французские мотористы, но и кудесники-инженеры, колдовавшие над шасси. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, расширенная колея, усиленные стабилизаторы, три режима настроек системы динамической стабилизации -все это их рук дело. Но даже если "стандартного" RS недостаточно, вы сможете сделать его еще более экстремальным, заказав пакет "Спорт", который подразумевает не только кресла "Рекаро" и еще более эффектные колесные диски, но также дифференциал повышенного трения, пониженный до 11 см дорожный просвет и более эффективные тормоза "Брембо". Хотя для повседневной езды это уже, наверное, перебор. Единственное, чем может огорчить "эрэска", так это расходом топлива: машина умеренна в потреблении только при деликатном обращении с педалью акселератора - тогда "Рено-Спорт" готов удовольствоваться 11-12 литрами на сотню. Но стоит его как следует пришпорить - и 95-й начинает уходить ведрами. При прочих равных RS на триста с лишним тысяч дороже обычного "Меган-Купе" с 2-литровым мотором и вариатором. И вложения эти, естественно, никогда не окупятся. К счастью, существует особая категория граждан, для которых скорость, положенная на одни весы с выгодой, всегда будет перевешивать. Впрочем, если все же включить бухгалтерию, то можно обнаружить, что восхитительный RS хоть и ненамного, но все же дешевле других заряженных одноклассников - того же "Гольфа-СП", "Астры-ОРС", "Фокуса-RS" или "Мазды-ЗМРБ". Только в первую очередь автомобиль этот нацелен на тех, кто любовь деньгами не измеряет, а банальный обгон каждый раз превращает в оглушительный выстрел - и становится от этого немного счастливее. Характеристики |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.