Отзывы автовладельцев
Land Rover Freelander II отзывы владельцев
Land Rover Freelander II - один из немногих компактных кроссоверов, который способен отлично проявить себя на бездорожье. И пускай в отличие от более старших моделей британской марки он оснащен не постоянным, а подключаемым полным приводом, это нисколько не мешает ему чувствовать себя одинаково комфортно в любых условиях. Добавьте к этому просторный салон, продуманную эргономику и брутальную внешность - и вы получите идеальный рецепт компактного внедорожника, который в равной мере подходит и молодым женщинам, и солидным мужчинам. О том, какие впечатления оставляет этот автомобиль после года достаточно интенсивной эксплуатации, нашему журналу рассказал сам владелец - 51 -летний москвич с внушительным опытом и более чем тридцатилетним водительским стажем. Год выпуска: 2010 г./ Год покупки: 2010 г. Пробег: 26 ООО км / Пробег при покупке: покупалася новым Цена при покупке: 1 600 ООО Р / Цена на вторичном рынке: 1 500 ООО — 1 600 ООО Р Комплектация и модификация: Freelander 2 TD HSE — Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей? — В наши дни все кроссоверы представляют собой так называемый унисекс: все круглые, зализанные, одинаковые. Все меньше и меньше на дорогах остается настоящих мужских автомобилей, эдаких кубиков с грубыми угловатыми формами, настоящих легенд офф-роуда. Таких, как «Ранглер», «Дефендер», «Ге лендваген»... Эти автомобили уходят в прошлое. Но в случае со «Фрилендером» можно говорить о том, что он унаследовал их черты и их мужественный вид, при этом он очень комфортен \ практичен для городского использования. — Каковы впечатления от владения автомобилем? — За 26000 километров, проведенных за рулем «Фрила», я могу лишь сказать, что этот автомобиль с каждым днем нравится мне все больше и больше. Он радует качеством отделочных материалов, нравится ощущением себя в салоне. Нравится его высокая посадка и выдающиеся в ряду других кроссоверов показатели проходимости. Кроме того, все «Ленд Роверы» отличаются очень хорошей плавностью хода. По этому параметру «Фри-лендер» не сравнить с другими автомобилями этого класса. Он не едет — он плывет, мягко покачиваясь на неровностях. Мелких стыков на асфальте он вовсе не замечает, а перед лежачими полицейскими можно практически не сбавлять скорость: «Фри-лендер» лишь плавно покачается, как дорогая яхта на волнах, но проедет их без ударов и передачи вибраций в салон. Самая дальняя безостановочная поездка составила 520 километров. Я совершил ее в первые дни нового года. Дороги были заметены полностью, не было даже прокатанной автомобилями колеи, и даже знаки дорожные были занесены снегом так, что невозможно было понять, в городе ты находишься или на трассе! Но "Ленд Ровер" не подвел — наоборот, очень сильно порадовал. Он шел по трассе, как утюг, четко держа курсовую устойчивость. Кстати, система курсовой устойчивости включается и помогает именно там, где она действительно необходима, когда ты ее ждешь, это значительно облегчает процесс рулежки в подобных дорожных условиях. — Во сколько обходится обслуживание? — Пока трудно судить, так как суммарный пробег невелик. Цены на ТО я указал, они, увы, у этих английских аристократов совсем немаленькие. Средний расход дизеля никогда не поднимается выше 10 литров на сто километров пути. — Какие автомобили были раньше и были ли вообще? — Из внедорожников владел «Мерседесом» G-класса. Ему не хватало комфорта для повседневной езды, и расход бензина ощутимо бил по карману. В остальном автомобиль меня устраивал. — Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали? — Я порекомендовал бы этот автомобиль всем, кто в первую очередь ценит за рулем комфорт, практичность и безопасность. Тем, кто выбирает себе автомобиль, слушая зов сердца, а не чьи-то советы. Не советовал бы этот автомобиль тем, кто хочет от него характеристик гоночного авто. — Назовите сильные стороны Вашего автомобиля? — Его сильные стороны очевидны: комфортен, экономичен, просторен, безопасней и имеет хорошие внедорожные качества. «Ленд Ровер» славится своей внедорожной системой Terrain Response, это визитная карточка марки. По сути, это система, которая включает электронные блокировки и распределяет крутящий момент на колеса так, чтобы водитель минимально участвовал в процессе езды по бездорожью. Ему лишь нужно сообщить о своих наблюдениях за дорогой автомобилю, выбрав один из 4 режимов. —Как обстоит дело с надежностью? — Серьезных проблем я так и не выявил, хотя к недостаткам можно отнести достаточно высокую цену обслуживания. Из мелочей: при пробеге в 22 ООО км левое зеркало заднего вида начало складываться с треском. Закрывая или открывая автомобиль, я стал замечать, что зеркало во время складывания/ открытия едет с треском и дерганьем. Пришлось обратиться за ремонтом по гарантии. — Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять и почему? — Я всегда мечтал об автомобиле с телевизором. И за дополнительную плату в 46 ООО руб. я эту мечту осуществил, приобретя систему Sky Navi LR 500. Теперь у меня в салоне есть телевизор, а кроме того — Интернет, навигатор, прошитый под московские пробки, USB-выход с возможностью смотреть фильмы и клипы с флешки, а также камера заднего вида. — Идеальный автомобиль, по-Вашему, — какой он? — Мыслей о продаже своего автомобиля пока нет. Он полностью отвечает всем моим ожиданиям и потребностям. А вообще, идеальный автомобиль — это тот, на который ты оборачиваешься, уходя с парковки. Идеальный автомобиль должен быть удобным, безопасным и безотказным. — Ваш девиз как автомобилиста? — Правило трех «Д»: «Дай дорогу дураку». |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.