Chery
Chery М11
Но сегодня маркетологи Chery утверждают, что М11 на голову выше всего того, что выпускалось ранее. Эта модель уже точно соответствует лучшим мировым стандартам. Ну. по крайней мере. не уступает признанным, в том числе и у нас. корейским конкурентам. Набив шишек на собственных дизайнерских решениях, компания Chery обратилась за помощью к итальянцам. Выбрали ателье Pininfarina. И совсем не зря. Чисто Италия Стараниями его специалистов в облике этого компактного седана прекрасно ужились двухэтажная решетка радиатора в стиле недавно снятого с производства VW Jetta, фары и капот а-ля Ford Focus и спрятанные в стойки ручки заднихдверей, почти как у Alfa Romeo 156. А коротенький багажник получился практически таким же, как у седана Renault Megane. Аналогии можно проводить и дальше, но особого смысла в них нет — кузов-то действительно оригинальный. На нем даже неплохо смотрелась бы и более породистая эмблема. В создании интерьера тоже участвовали итальянцы. Неудивительно, что он приобрел явный европейский акцент. Взять хотя бы переключатель света: он не на подрулевом переключателе, а под приборной панелью на Торпедо слева. Кстати, джойстик управления зеркалами там же, а не как у большинства «азиатов» — на водительской двери. В целом салон выглядит вполне прилично. Даже с эргономикой порядок. За рулем можно усесться вполне комфортно: диапазоны регулировок руля по вертикали и сиденья в продольном напраате-нии, высоте и наклону подушки достаточны. Само кресло — неожиданно удобно. У него, наконец. нормальные форма, плотность набивки и длина подушки. И все бы ничего, но в глаза бросается диссонанс в подборе материалов. С мягким пластиком передней панели соседствуют звонкие и до обидного дешевые на вид детали. А элементы декора и кнопки, окрашенные под металл, как из баллончика, превращают итальянскую дизайнерскую идею в фарс. Да и приборная панель уж слишком компактная — у иных мотоциклов крупнее. А главное, она «слепая» — оцифровка шкал и символы контрольных ламп читаются с трудом из-за размытых контуров и бледной подсветки. Настройте-ка нам... Наслушавшись критики по поводу ходовых качеств своих машин, Chery обратилась за помощью к английской компании MIRA. В результате М11 хоть звезд с неба не хватает, зато обладает неплохой плавностью хода, не склонен к пугающим кренам в поворотах и пробою подвески на неровностях. Управляемость и курсовая устойчивость не хуже (но и не лучше), чем у корейских конкурентов. Для них тоже характерно немного размытое, в околонулевой зоне, рулевое управление, без сколь-либо внятной обратной связи.Как на парад Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco. Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH. Удвигателя 1,6 л хорошие «парадные» цифры: Евро 4,1 |7л.с. и пик крутящего момента в 144 Нм при 4200 об/мин. Я не склонен думать, что австрийцы схалтурили, но мотор мне не понравился. Пока двигатель прогревается, он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой. А вот как только стрелка температуры занимаетсвое законное место в районе 90°С, крутящий момент на низах заметно падает. Трогаясь с первой передачи, приходится «играть»сцеплением. Но как только удается раскрутить мотор до 3500— 4000 об/мин. появляется заметный подхват, и М11 начинает ехать. Правда, только до первого крутого поворота. Там, где приходится сбрасывать скорость примерно до 20 км/ч, и большинство машин едет на второй передаче, Chery требует включения первой. Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально. Не знаю кто, австрийцы или китайцы, так настраивали мотор, но характер у него получился непростой. К 5-ступенчатой М КП тоже есть претензии. Ходы рычага, избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные. Разве сама «мешалка» туговата, да задняя включается не всегда с первого раза. Явных провалов между передачами тоже нет. Но они настолько длинные, что в городе не всегда добираешься до четвертой, а в основном пользуешься второй и третьей. А куда деваться? Если не держать мотор в тонусе, то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения. Что на выходе? Компания Chery, конечно, не без посторонней помощи, но все же сделала неплохой автомобиль. Правда, до мирового уровня он явно не дотягивает — все же сыроват! Оправданием может служить разве что заявленная импортером цена — базовая версия М11 в Украине должна стоить дешевле 100 тыс. грн. Премьера МП на нашем рынке состоится в сентябре в рамках Столичного автошоу. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.