Chery

Chery М11

М11

Но сегодня маркетологи Chery утверждают, что М11 на голову выше всего того, что выпускалось ранее. Эта модель уже точно соответствует лучшим мировым стандартам. Ну. по крайней мере. не уступает признанным, в том числе и у нас. корейским конкурентам.
Набив шишек на собственных дизайнерских решениях, компания Chery обратилась за помощью к итальянцам. Выбрали ателье Pininfarina. И совсем не зря.
Чисто Италия
Стараниями его специалистов в облике этого компактного седана прекрасно ужились двухэтажная решетка радиатора в стиле недавно снятого с производства VW Jetta, фары и капот а-ля Ford Focus и спрятанные в стойки ручки заднихдверей, почти как у Alfa Romeo 156. А коротенький багажник получился практически таким же, как у седана Renault Megane.

Аналогии можно проводить и дальше, но особого смысла в них нет — кузов-то действительно оригинальный. На нем даже неплохо смотрелась бы и более породистая эмблема.
В создании интерьера тоже участвовали итальянцы. Неудивительно, что он приобрел явный европейский акцент. Взять хотя бы переключатель света: он не на подрулевом переключателе, а под приборной панелью на Торпедо слева. Кстати, джойстик управления зеркалами там же, а не как у большинства «азиатов» — на водительской двери.
В целом салон выглядит вполне прилично. Даже с эргономикой порядок. За рулем можно усесться вполне комфортно: диапазоны регулировок руля по вертикали и сиденья в продольном напраате-нии, высоте и наклону подушки достаточны. Само кресло — неожиданно удобно. У него, наконец. нормальные форма, плотность набивки и длина подушки.
И все бы ничего, но в глаза бросается диссонанс в подборе материалов. С мягким пластиком передней панели соседствуют звонкие и до обидного дешевые на вид детали. А элементы декора и кнопки, окрашенные под металл, как из баллончика, превращают итальянскую дизайнерскую идею в фарс.
Да и приборная панель уж слишком компактная — у иных мотоциклов крупнее. А главное, она «слепая» — оцифровка шкал и символы контрольных ламп читаются с трудом из-за размытых контуров и бледной подсветки.
Настройте-ка нам...
Наслушавшись критики по поводу ходовых качеств своих машин, Chery обратилась за помощью к английской компании MIRA. В результате М11 хоть звезд с неба не хватает, зато обладает неплохой плавностью хода, не склонен к пугающим кренам в поворотах и пробою подвески на неровностях.
Управляемость и курсовая устойчивость не хуже (но и не лучше), чем у корейских конкурентов. Для них тоже характерно немного размытое, в околонулевой зоне, рулевое управление, без сколь-либо внятной обратной связи.Как на парад
Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco. Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH. Удвигателя 1,6 л хорошие «парадные» цифры: Евро 4,1 |7л.с. и пик крутящего момента в 144 Нм при 4200 об/мин. Я не склонен думать, что австрийцы схалтурили, но мотор мне не понравился. Пока двигатель прогревается, он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой. А вот как только стрелка температуры занимаетсвое законное место в районе 90°С, крутящий момент на низах заметно падает. Трогаясь с первой передачи, приходится «играть»сцеплением. Но как только удается раскрутить мотор до 3500— 4000 об/мин. появляется заметный подхват, и М11 начинает ехать.
Правда, только до первого крутого поворота. Там, где приходится сбрасывать скорость примерно до 20 км/ч, и большинство машин едет на второй передаче, Chery требует включения первой. Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально. Не знаю кто, австрийцы или китайцы, так настраивали мотор, но характер у него получился непростой.
К 5-ступенчатой М КП тоже есть претензии. Ходы рычага, избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные. Разве сама «мешалка» туговата, да задняя включается не всегда с первого раза. Явных провалов между передачами тоже нет. Но они настолько длинные, что в городе не всегда добираешься до четвертой, а в основном пользуешься второй и третьей. А куда деваться? Если не держать мотор в тонусе, то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения.

Что на выходе?
Компания Chery, конечно, не без посторонней помощи, но все же сделала неплохой автомобиль. Правда, до мирового уровня он явно не дотягивает — все же сыроват! Оправданием может служить разве что заявленная импортером цена — базовая версия М11 в Украине должна стоить дешевле 100 тыс. грн. Премьера МП на нашем рынке состоится в сентябре в рамках Столичного автошоу.

М11

М11




 

Теги: Chery, мотор, седана, модель

Другие новости по теме:

    Alfa Romeo Mito Alfa Romeo Mito. Альфический супермини-премиум "Ми-То", вернувшись прошлой осенью в Россию, в придачу к актуальному турбомотору обзавелся еще и не менее модным "роботом" с двумя сцеплениями. И, надо сказать, такая...
    Renault Koleos Renault Koleos. НЕЧАСТО УСЛЫШИШЬ ОТ автопроизводителей признание в собственных ошибках. Скорее наоборот - маркетологи об изъянах либо помалкивают, либо хитрыми фразами превращают их в достоинства. Но в Renault,...
    Chery Very Chery Very. В этом году новинки от китайской марки Chery сыплются как из рога изобилия. В мае у дилеров появился безопасный и недорогой седан Chery Bonus, а совсем недавно в продажу поступил мини-кроссовер Chery...
    Chery Indis Chery Indis. Компания Chery, пришедшая на российский рынок в ноябре 2005 года, сегодня является ведущим китайским автопроизводителем, представленным в нашей стране. В 2007 году бренд из Поднебесной даже смог...
    Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo. На первый взгляд кажется, это лишь очередной рестайлинг - так аккуратно дизайнеры сохранили стиль модели. Но в основе Aveo лежит новое шасси, да и кузов здесь совершенно иной. Кажущаяся...
    FIAT Linea FIAT Linea. Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить. Причем огромный выбор сделал нашего клиента крайне разборчивым, а иногда и просто привередливым. Тем не менее любое предложение из серии «еще...
    Chery Amulet. Руководство по эксплуатации Chery Amulet. Руководство по эксплуатации. В руководстве даны практические рекомендации о том, как не допустить определенных неполадок если функционировании автомашины, а в случае если это случилось, то как минимизировать вред....
|Просмотров: 10583 | Комментарии 4 | | Вернуться
Отзывы владельцев Chery М11
  #1 написал: belllik
   18 марта 2011 16:42 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Всем привет. Вот и я тоже все таки отважился заиметь себе машину М-ку хэтчбеком. Съездил в салон, поглядел, пощупал, поездил, консультанта "достал" (сидел у него 3,5 часа) , но ничего, тот выдержал и меня и все мои замечания. Машина приглянулась. За эту стоимость и в даной комплектации вправду больше ничего не подыскать. На следующей неделе еду забирать. До дома 220км. Пригоню, непременно отпишусь, как и что...
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: Сергей
   18 марта 2011 16:58 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
машину взял в мае для супруги (красненькую) проехали 10800 км . мне даже безумно нравиться. до этого имелся американец джип пристрастия водить на большой машинке остались. а чери с подобными привычками справляется за всю зиму при нечищенных дорогах нигде не застрял. но действительно нижнию накладку на передний бампер отломил. на счет бамперов весьма прочные (проверено) . с обогревом заднего стекла проблем нет. в мороз вправду иногда необходимо выключить и завести заново. управляю авто довольно таки, трудностей не вызывает и многое прощает. ни стуков ни скрипов до сих пор неуслышал. покупкой всетаки доволен.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #3 написал: erabantFentom
   27 марта 2011 03:25 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Появляются надо будет поработать и улучшению


Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #4 написал: Sintyutenny
   30 марта 2011 02:31 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Интересная подборка, обычно это стимул


_______________________

Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.