Honda
Honda Crosstour
Классификация автомобилей всё чаще носит условный характер, на рынке появляются модели, сочетающие в себе лучшие свойства машин разных сегментов. Одна из подобных новинок - «Honda Crosstour», в которой объединены лучшие качества автомобилей повышенной проходимости, представительских седанов и спорткаров. Разработчикам «Crosstour» удалось собрать воедино столь различные возможности, как, скажем, динамику и управляемость спортивного автомобиля с проходимостью внедорожника, веский статус крупногабаритного авто биз-нес-класса со стилем новомодных купе. Причем объединение это получилось в высшей степени гармоничным и привело к появлению на рынке модели, во многом уникальной. Стиль и комфорт В самом деле, потенциальному покупателю остается лишь идентифицировать автомобиль именно как «Honda Crosstour», поскольку попытка отнести его к тому или иному классу обречена на неудачу. Спереди - типичный полноразмерный внедорожник, широкий, с гранёной оптикой, крупной фалыирадиаторной решёткой, большим по площади люком в крыше и уверенным «выражением лица». В профиль - спорт-купе с ниспадающей линией крыши, колёсными дисками внушительного размера, эффектным задним спойлером. Корма выполнена целостно, без разброса на мелочи, среди её характерных особенностей: задний диффузор, уменьшающий аэродинамическое сопротивление и хромированные патрубки выхлопных труб, подчёркивающие ориентиры на спорт. При этом с любого ракурса «Crosstour» предстает автомобилем солидным и недешёвым, способным подчеркнуть респектабельность своего владельца. Устроиться за рулём в «Crosstour» легче, чем в низенькой легковушке, а оказавшись внутри, забываешь, что это практически полноценный внедорожник, посадка навевает ассоциации скорее с крупноразмерными седанами. Водительское кресло с памятью настроек позволяет оптимально разместиться в нём человеку любой комплекции, сиденья с кожаной обивкой роскошны на вид и обладают идеально выверенным профилем. Панель приборов получила синюю подсветку, которая вкупе с серебристой оцифровкой позволяет без какого-либо напряжения воспринимать информацию. Не требует привычки управление блоком аудиосистемы и климата, его меню выстроено логично и понятно даже новичку. Впечатляют материалы отделки: пластик мягок визуально и по тактильным ощущениям, накладки, имитирующие дерево, выглядят дорого. «Honda» всегда славилась хорошей эргономикой, а на флагманской модели этот показатель возведён в превосходную степень. Обзорность отменна при любом положении водительского кресла, все элементы управления - под рукой. «Умные» внешние зеркала автоматически наклоняются для улучшения обзорности при движении задним ходом. Если и этого недостаточно, можно прибегнуть к помощи камеры заднего вида. Мощь и практицизм Пассажиры второго ряда сидений наделены комфортом не в меньшей степени: здесь можно расположиться, полностью вытянув ноги. Комфорта добавит система 2-зонногоклимат-контроля. Просторе салоне не принесён в ущерб практичности, багажник «Crosstour» обладает внушительным объёмом и широкими возможностями трансформации. Ёмкость багажного отсека составляет 457 условных литров, а сложив задний ряд сидений (при помощи ручек в самом багажнике или рычагов в спинках задних сидений), полезный объём можно увеличить до 757 л. Центральную панель пола багажного отсека и его боковые секции можно перевернуть на тыльную пластиковую сторону, если предстоит перевозка грязных или пачкающихся предметов. Под полом прячется поддон объемом 54 л, рассчитанный на 10 кг груза. Словом, по своим грузовым возможностям «Crosstour» в равной степени хорош для длительных бизнес-вояжей, активного отдыха, шопинга. Последнему свойству маркетологи японского концерна придают большое значение, ведь по их прогнозам около трети потенциальных покупателей «Crosstour» составят как раз представительницы прекрасного пола. Под капотом новинки - V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. Вкупе с 5-диапазонным «автоматом» этот агрегат способен разгонять почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Мотор обладает и превосходными тяговыми характеристиками, выдавая 339 Нм крутящего момента при 5 ООО об/мин. При этом силовой агрегат являет собой разумный компромисс между мощностью и экономичностью, в смешанном цикле расход топлива едва превышает Юл на 100 км. К тому же двигатель снабжён фирменной системой «Variable Cylinder Management», отключающей подачу топлива в трёх или двух цилиндрах в условиях малых нагрузок. Это обеспечивает экономию топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу, так что с точки зрения экономичности «Crosstour» предпочтительнее сопоставимых по мощности конкурентов. Полным приводом заведует система «Real Time 4 WD» - задние колёса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта при пробуксовке колёс передней оси. Достойной проходимости в сложных дорожных условиях, или вообще вне дорог с твёрдым покрытием способствует высокий по любым меркам 205-миллиметровый дорожный просвет. При столь внушительном клиренсе конструкторам удалось добиться снижения центра тяжести автомобиля, и, как следствие, его прекрасной управляемости. Отсутствие ограничений Перечислить уровень оснащения «Honda Crosstour» в масштабах статьи не представляется возможным. Огромное внимание уделено безопасности, среди электронных помощников водителя: ABS с системой стабилизации курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент, помогающий тронуться в горку, система помощи при экстренном торможении. В базовой комплектации - 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса плюс бесконечный список опций. Мощь и статус, комфорт, универсальный для любых условий и требований, вполне демократичная цена - что ещё может предложить «Honda Crosstour»? Высокопробный сплав динамических характеристик и управляемости, оценить который можно, пройдя тест-драйв в салоне официального дилера «Honda» в Волгограде компании «ВР-Сакура». |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.